???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 104

Тема: Какая степень реализма нам нужа?

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Какая степень реализма нам нужа?

    Собственно сабж. Лично для меня было бы интереснее если следующие элементы реализма были добавлены на более продвинутом уровне.


    В первую очередь о модели полета :
    1) Более реалистичные обороты двигателя. Сейчас на некоторых самолетах существует неадекватные режимы двигателя..Например при 1700 1800 RPM и 2-3 градусном снижении P-51,P-47 не должены опускается с вертикальной скоростью более 1000 футов в минуту - должно быть около по крайней мере ~500. При полном подбора надува на ноль скорость падает довольно быстро даже при том что RPM стоит на максимуме. Так же при относительного превышении надува над оборотами (например полный надув и очень маленькие обороты) цилиндры двигателя через определенное время детонируют.
    2) Переключения топливных баков и их влияние на центр масс. На многих самолетах как например на P-51 правильное переключение влияет на смещение центра масс на столько что маневренные качества самолета отличаются как небо и земля.
    3) Более продвинутое поведение самолета в закритических режимах. Резкое сваливание на крыло на вертикале при использовании педалей, более продвинутый штопор и так далее..
    4) Более продвинутые рыскание по курсу и скольжение. Как известно для некоторых самолетов это было довольно весомое
    качество Например Кобра при вираже имела повышенную тенденцию к скольжению на что особо обращалась внимание для пилотов кто переучивался на ней летать. Тоже самое относится к пикирования петли и т.п. где у многих самолетов происходило вращение за счет обдува винта. Статическая динамическая стабильность разнообразных самолетов. Это отчасти относится к вышесказанному и играет роль на около предельных скоростях резких разворотах и т.д.
    5) Более продвинутое поведение самолетов на взлете посадке . Более ощутимый разворот в сторону из за обдува винта. Например при резком датии полного газа на пробеге P-51 мог упасть на крыло и т.д.
    6) Более продвинутый эффект перегрузок на пилота .



    И еще немного о AI:
    Хотелось бы видеть более грамотное сопровождение бомбардировщиков которое осуществлялось определенным образом. Например при сопровождении истребители делали зигзагоподобные 90 градусные повороты и т.д. Более изощренная тактика АI в зависимости о модели самолета и его характеристик. Более продвинутый полет в формации, перегрузки и т.д.



    P.S. Все приведенные выше мысли базируются либо на моем личном опыте, либо на прочитанном или просмотренными мной кинг, РЛЭ, видео материалов, тренировочных фильмов, пособий, воспоминаний и разговоров с реально летающими или летавщими пилотами самолетов. второй мировой
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    19.06.2001
    Адрес
    Moscow region
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Такая степень мне нужна! Я за! Только если бы наше мнение мого кого-то волновать

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    Присоединяюсь

  4. #4
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    6) Более продвинутый эффект перегрузок на пилота

    Вот это меня особенно заинтресовало, как будет реализовано?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by D@n&L
    6) Более продвинутый эффект перегрузок на пилота

    Вот это меня особенно заинтресовало, как будет реализовано?
    Tim27 по моему на это уже указывал говоря что после трех бочек подряд темнеет в глазах . В кaком плане это можно ужесточить в симе IMHO только более частым потемнением/ покраснением экрана и смещением c линии прицела. Взять хотя бы пример пикирование на Штуке на данном этапе ме выходе из пике никаких проблем в реальности бы было бы наоборот...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998
    Нормальный шаг винта на красных. ИМХО он совсем не такой. Перекрутить движек нереально. Покрышкин, как-то, описывал, что его ведомый, на МИГе, не облегчил винт и дал форсаж. Движек запоролся, пошел дым.
    Ну ещё ракету сигнальную хотел

  7. #7
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Это как раз из серии того что RB написал про полный наддув при малых оборотах.
    Все когда-то случается в первый раз...

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    1)тут я не компетентен, поэтому пропускаю.


    2) Переключения топливных баков и их влияние на центр масс. На многих самолетах как например на P-51 правильное переключение влияет на смещение центра масс на столько что маневренные качества самолета отличаются как небо и земля.

    На первом этапе достаточно просто работающего переключателя, без рассчета изменения центровки.

    3) Более продвинутое поведение самолета в закритических режимах. Резкое сваливание на крыло на вертикале при использовании педалей, более продвинутый штопор и так далее..

    Это бездонная тема, можно выпустить патч 45.3487
    и все-равно, найдутся недовольные этими режимами.
    И потом, кто сейчас может рассказать, как штопорил Ил-2?
    надо осознавать пределы своей некомпетентности и не требовать от разработчиков подстраиваться под именно твое видение.


    4) Более продвинутые рыскание по курсу и скольжение.

    Если под "продивинутым" ты понимаешь "более интенсивное" то я против.
    Понимаешь, в реале ты парируешь скольжение и рысканье ногами 9педалями, конечно), причем на уровне рефлексов, не тратя особо на это своего внимания. Так ,например, в автобусе твое тело рефлекторно парирует крен, а ты в это время читаешь книжку.
    В игре не у всех есть РУДы, а педали есть у трети (оптимистически) от тех у кого есть РУДы. Парировать разнообразные крены и рысканья рукой тяжело, ибо она (рука) и так уже загружена.

    5) Более продвинутое поведение самолетов на взлете посадке . Более ощутимый разворот в сторону из за обдува винта. Например при резком датии полного газа на пробеге P-51 мог упасть на крыло и т.д.

    А разве этого нет? На "Мустанге" не летаю, но многие другие типы охотно черпают законцовкой крыла землю при взлете.
    Тут надо реализовать другой эффект. Что случится с реальным двигателем (прогретым), если моментально дать 100 процентов тяги? Не приведет ли это к разрушению некотых узлов и заклиниванию двигателя? Тут есть над чем подумать.


    6) Более продвинутый эффект перегрузок на пилота .

    Кроме ужесточения режимов black & red-out ов можно сделать такую фенечку.
    При перегрузке (например при выходе из петли) имитировать слабую шейку пилота и сделать так, чтобы игрок тыкнулся взглядом в нижнюю часть приборной доски (попутно можно рассмотреть показания приборов, находящихся в этой зоне приборки, обычно обделенных вниманием пилота) А то сейчас игрок -терминатор со стальной шеей, даже теряя сознание все равно держит ее прямо.



    И еще немного о AI:
    Хотелось бы видеть более грамотное сопровождение бомбардировщиков которое осуществлялось определенным образом. Например при сопровождении истребители делали зигзагоподобные 90 градусные повороты и т.д.

    Кому это нужно? Игроку на бомбере? Вообще-то непринципиально, в какой именно формации будут летать твоя прикрышка.
    Игроку, атакующему бомберы? Тоже до лампочки, ибо боты, заметив вас, ринутся в атаку (и не все ли равно, их какой формации?)



    Более изощренная тактика АI в зависимости о модели самолета и его характеристик.

    Это самый тяжелый пункт для разработчиков.Если быть откровенным, то даже для одномоторных одноместных истребителей необходимо иметь около 5-8 типовых моделей поведения АИ (для мустанга одна, для Ишака -другая)
    Что уж говорить про тяжелые двухмоторные истребители...

  9. #9
    Демедж модель пилота и стрелков нормальную. Чтоб никакого пилотирования с отстреленными руками/ногами/первичными половыми признаки. И с простреленными легкими/печенью/сердцем. Достала уже эта живучесть. И вообще демедж модель самолетов проработать и привести к общему виду.

  10. #10
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Originally posted by RB
    Tim27 по моему на это уже указывал говоря что после трех бочек подряд темнеет в глазах . В кaком плане это можно ужесточить в симе IMHO только более частым потемнением/ покраснением экрана и смещением c линии прицела. Взять хотя бы пример пикирование на Штуке на данном этапе ме выходе из пике никаких проблем в реальности бы было бы наоборот...
    Я считаю, что это просто необходимо сделать! Причем не просто смещением прицела, а в первую очередь уменьшением чувствительности управления. Ну и потемнением-покраснением ессно! Разработчикам - в конце осени, начале зимы прошлого года я организовал группе разработчиков запись звука Ан2, для дальнейшего его имплантирования в игру. Сейчас ясно слышу звуки того Ан2. принадлежащего нашему аэроклубу. Так вот - могу сам лично покатать на 52 человека, ответственного за имитацию перегрузок в игре, и посмотреть, а что с ним произойдет минут так через десять
    И это с учетом того, что я далеко не мастер, и вообще здоровьичко у меня слабое, больше +6,5 -3 стараюсь не таскать. Кстати, говорю о КОРОТКИХ перегрузках!
    У прикольно наблюдать, как многие крикуны и радетели реализма в игре вертят без остановки размазанные бочки, виражи нонстоп, и прочее, прочее. Вот бы им попробовать настоящие перегрузки. И всегда мне думается - НУ КАК БОЕВОЙ ЛЕТЧИК ВТОРОЙ МИРОВОЙ таскал перегрузки, Стрелял, Оборонялся???? Да не один раз в день.:confused:

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    19.06.2001
    Адрес
    Moscow region
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Хотелось бы чтоб работа двигателя была более реальна: неровная работа двиг не прогретого, провал оборотов при резкой даче газа, реализована раздельное управление радиаторами. В начале миссии магнето было выкл., чтоб самому включать Чтоб винт останавливался при выключении магнето также, как и при выкл зажигания, а то блин как клин вбивают И много много другого

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Боевой летчик Второй мировой летал каждый день, а то и не по разу... Так что привыкал небось к перегрузкам... А на 52м я только позавчера 10 минут летал с инструктором, перегрузка была до 7+, и ничего... Нормально...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899


    На первом этапе достаточно просто работающего переключателя, без рассчета изменения центровки.
    А в чем тогда смысл переключения ?

    Это бездонная тема, можно выпустить патч 45.3487
    и все-равно, найдутся недовольные этими режимами.
    И потом, кто сейчас может рассказать, как штопорил Ил-2?
    надо осознавать пределы своей некомпетентности и не требовать от разработчиков подстраиваться под именно твое видение.

    Осознавая пределы своей некомпетенции замечу штопор сам делал в реальности на счет остального у меня имеется обширная коллекция видео особенно по западным самолетам со демонстрацией штопора (несколько из них я выкладывал на форуме)


    Если под "продивинутым" ты понимаешь "более интенсивное" то я против.
    Понимаешь, в реале ты парируешь скольжение и рысканье ногами 9педалями, конечно), причем на уровне рефлексов, не тратя особо на это своего внимания. Так ,например, в автобусе твое тело рефлекторно парирует крен, а ты в это время читаешь книжку.
    В игре не у всех есть РУДы, а педали есть у трети (оптимистически) от тех у кого есть РУДы. Парировать разнообразные крены и рысканья рукой тяжело, ибо она (рука) и так уже загружена.

    Ручкой тяжело... Можно использовать опцию включить/отключить координированные повороты. Педалей конечно нет это плохо, но с таким успехом и штопор не надо моделировать ведь он зависит от педалей тоже а что делать человеку с одни джойстиком ?


    А разве этого нет? На "Мустанге" не летаю, но многие другие типы охотно черпают законцовкой крыла землю при взлете.
    Тут надо реализовать другой эффект. Что случится с реальным двигателем (прогретым), если моментально дать 100 процентов тяги? Не приведет ли это к разрушению некотых узлов и заклиниванию двигателя? Тут есть над чем подумать.

    Этого нету а если то в малой части..

    Кроме ужесточения режимов black & red-out ов можно сделать такую фенечку.
    При перегрузке (например при выходе из петли) имитировать слабую шейку пилота и сделать так, чтобы игрок тыкнулся взглядом в нижнюю часть приборной доски (попутно можно рассмотреть показания приборов, находящихся в этой зоне приборки, обычно обделенных вниманием пилота) А то сейчас игрок -терминатор со стальной шеей, даже теряя сознание все равно держит ее прямо.

    Согласен .


    Кому это нужно? Игроку на бомбере? Вообще-то непринципиально, в какой именно формации будут летать твоя прикрышка.
    Игроку, атакующему бомберы? Тоже до лампочки, ибо боты, заметив вас, ринутся в атаку (и не все ли равно, их какой формации?)

    Мне нужно как пилота офлайна Xотелось бы что бы при полете в формации боты не выпускали закрылки для торможения или лидер не делал супер резких движений и т.д.


    Это самый тяжелый пункт для разработчиков.Если быть откровенным, то даже для одномоторных одноместных истребителей необходимо иметь около 5-8 типовых моделей поведения АИ (для мустанга одна, для Ишака -другая)
    Что уж говорить про тяжелые двухмоторные истребители...

    Я не оспариваю что это тяжело но тем неменее омжно сделать определенные черты присущие определенному типу самолетов..


    P.S. Все что я написал это всего лишь пожелание, я прекрасно понимаю что многие вещи довольно тяжело воплотить..Но ведь кто то когда был уверен что то что есть сейчас тяжело воплотить тоже
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    НУ КАК БОЕВОЙ ЛЕТЧИК ВТОРОЙ МИРОВОЙ таскал перегрузки, Стрелял, Оборонялся???? Да не один раз в день

    именно эта мысль возникла после первого провоза на Яке.А тол мы сидим дома, развалясь, лениво так рассуждаем "вот сейчас марочку прицела наложу на радиатор...или лучше на кабину?" и т.д.
    Для начала, перед полетом можно быстро,но интенсивно по-заниматься на силовом тренажере, чтобы пошел адреналин и тестостерон, появилось чувство усталости.

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Hriz
    Боевой летчик Второй мировой летал каждый день, а то и не по разу... Так что привыкал небось к перегрузкам... А на 52м я только позавчера 10 минут летал с инструктором, перегрузка была до 7+, и ничего... Нормально...

    Ну да когда сидишь нормально а когда летишь, целишься,смотришь по сторонам не совсем
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #16
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Ну по сторонам я смотрел, можно сказать даже целился, когда почти под 90 пикировали на поезд
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  17. #17
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    На первом этапе достаточно просто работающего переключателя, без рассчета изменения центровки.
    А в чем тогда смысл переключения ?

    В нем самом. В фаре или БАНО тоже особого смысла нет, однако приятно. Мне в CFS нравилась эта опция.

    Осознавая пределы своей некомпетенции замечу штопор сам делал в реальности на счет остального у меня имеется обширная коллекция видео особенно по западным самолетам со демонстрацией штопора (несколько из них я выкладывал на форуме)

    ты пилот легкомоторной авиации, как штопорит Ил-2 или какой-нибудь ПЗЛ не знает никто и кадров таких нет.


    Ручкой тяжело... Можно использовать опцию включить/отключить координированные повороты. Педалей конечно нет это плохо, но с таким успехом и штопор не надо моделировать ведь он зависит от педалей тоже а что делать человеку с одни джойстиком ?

    Штопор это быстротекущий процесс, тут можно и рукой отклонить руль в сторону противоположную вращению и ждать.А вот периодические рыскания и колебания по курсу будут без педалей просто выматывать игрока.



    Xотелось бы что бы при полете в формации боты не выпускали закрылки для торможения или лидер не делал супер резких движений и т.д.

    Это совсем другое дело А что ты предлагаешь сделать боту, когда надо срочно затормозить?


    Это самый тяжелый пункт для разработчиков.Если быть откровенным, то даже для одномоторных одноместных истребителей необходимо иметь около 5-8 типовых моделей поведения АИ (для мустанга одна, для Ишака -другая)
    Что уж говорить про тяжелые двухмоторные истребители...
    Я не оспариваю что это тяжело но тем неменее омжно сделать определенные черты присущие определенному типу самолетов..

    Этих типов уже сейчас я насчитываю...сколько это получается...
    -штурмовики Ил-2 и Хеншель 129
    -бипланы
    -корректировщики
    -связные, командные самолеты (шторьх и У-2)
    -транспортные
    -бомберы горизонтальны
    -бомберы пикирующие
    -реактивы однодвиг.
    -реактивы двухдвиг.
    -тяжелые истребители двухдвиг с оборонительной огн. точко
    -тяжелые одноместные машины.
    -планеры
    -истребители монопланы (тут разделение на подклассы в зависимоти от удельной мощности, макс.скорости, нагрузке на крыло)
    -все вышеперечисленное с приставкой "ночные" (касается прежде всего способности ботов без радара видеть во тьме).

    И это так, навскидку...

  18. #18
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494
    Ну по сторонам я смотрел, можно сказать даже целился, когда почти под 90 пикировали на поезд

    Именно в этот момент никаких перегрузок на тебя не действует.Поэтому, когда первоначальное ох....ение проходит, то вполне реально трезво соображать.
    А вот при выводе из пикирования она -то и наваливается.
    А если ты, спикировав, выходишь вснизу в хвост врагу, то вот тут спокойно прицелиться трудно, ибо дыхание спирает.

  19. #19
    Originally posted by Tim27
    Я считаю, что это просто необходимо сделать! Причем не просто смещением прицела, а в первую очередь уменьшением чувствительности управления. Ну и потемнением-покраснением ессно! Разработчикам - в конце осени, начале зимы прошлого года я организовал группе разработчиков запись звука Ан2, для дальнейшего его имплантирования в игру. Сейчас ясно слышу звуки того Ан2. принадлежащего нашему аэроклубу. Так вот - могу сам лично покатать на 52 человека, ответственного за имитацию перегрузок в игре, и посмотреть, а что с ним произойдет минут так через десять
    И это с учетом того, что я далеко не мастер, и вообще здоровьичко у меня слабое, больше +6,5 -3 стараюсь не таскать. Кстати, говорю о КОРОТКИХ перегрузках!
    У прикольно наблюдать, как многие крикуны и радетели реализма в игре вертят без остановки размазанные бочки, виражи нонстоп, и прочее, прочее. Вот бы им попробовать настоящие перегрузки. И всегда мне думается - НУ КАК БОЕВОЙ ЛЕТЧИК ВТОРОЙ МИРОВОЙ таскал перегрузки, Стрелял, Оборонялся???? Да не один раз в день.:confused:
    А помереть за компом не боисшся?
    Это все равно,что моделировать на компе уличную драку-как не моделируй не получится.
    У всех вызывает интерес зрелищная сторона войны в авиасимуляторах,конкретно войны в воздухе и мало нашлось бы желающих испытать это на яву.Грязь ,вонь ,колоссальные перегрузки и все прочие некрасивости войны( особенно вид изуродованных живых и мертвых людей,детей к стати и своих товарищей) вызвал у любого человека скорей всего отвращение к такому занятию -ИБО ВОЙНА ЭТО ДЕРЬМО.И только имитируя на РС красивую зрелищную ее часть,испытываешь к этому занятию интерес.В реале на войну тянуло только поцанов и через год максимум с них сдувало всю романику и они мечтали о быстрейшем ее конце.Потому я не верю не одному слову в мемуарах трепача Хартмана и прочих фрицовских ассов-почитаешь для них это было саффари.-развлекуха.
    Лично мне не хватает в симе ИЛ2 стратегической состовляющей и геймплея боей широкой гаммы задач .
    Щас в основном нажим на киллхантерство и все- деградация ВЕФ тому подтверждение.Слабость как ИГРЫ а не сима -вот по моему мнению главная проблема ИЛ2.

  20. #20
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Mozart-3

    ты пилот легкомоторной авиации, как штопорит Ил-2 или какой-нибудь ПЗЛ не знает никто и кадров таких нет.


    А если такие кадры есть?:p РЛЭ по твоему откуда берутся ? Денис вон АН2 пытался в штопор вводить а мой отец с экипажем вводил в штопор все самолеты которые испытывал включая АН-124 до одного витка.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  21. #21
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Kyzmich
    [
    Лично мне не хватает в симе ИЛ2 стратегической состовляющей и геймплея боей широкой гаммы задач .
    Щас в основном нажим на киллхантерство и все- деградация ВЕФ тому подтверждение.Слабость как ИГРЫ а не сима -вот по моему мнению главная проблема ИЛ2. [/B]
    А мне лично не хватает и Tim27 тоже
    Думаю мы не одни такие




    P.S. Не то что я поклоник Хармана но не помню что бы вылеты сравнивались с сафари. Тоже самое я не припоминаю в книге Галланда и других . Помню даже первый боялся вылетать смотрел на солнце до темноты в глазах боялся что собьют и т.д. Другие писали что закрывая фонарь чувствовали как будто закрывали крышку гроба. В конце 1944 года за каждый вылет полоты Люфтваффе знали что один из двух не вернется и т.д...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  22. #22
    Надо помнить,что перед тобой монитор 15-21дюйм и маштаб мира на нем ну никак не соответствует реальному начиная с размеров приборной доски и приборов на ней.И моделировать физику полета на РС -тупик.Это удел авиатренажоров и УБ самолетов и вполне реален воздушный бой на них. Лично меня достала видимость обьектов в ИЛ2-зрению просто кранты.Ведь мы вынуждены смотреть на сгенеренный мирок в ИЛ2 через монитор своего компа.
    Есть максимум два направления развития РС авиасимов :спортивного и игрового.И приближенность к спортивному инструменту-игре (как например авиамодельный спорт или любой другой технический вид спорта) будет определять перспективность их.К примеру;RC авиамоделизм на сей день весьма продвинутый вид спорта
    и RC пилотажные модели самолетов с размахом крыльев около трех метров и силовой установкой в 18-20 квт весьма впечатляют ,пилотаж выполняемый на них не снился на сей день не одному летательному аппарату.Но ни кто не стремится городить себе имитацию перегрузок ,педали и прочее подобие реальных органов управления самолетов,там органы управления достаточно консервативны уже ~лет 60-70-ибо это спортивный снаряд для еще одного вида игрового технического вида спорта.

  23. #23
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262

    Re: Какая степень реализма нам нужа?

    Собственно сабж. Лично для меня было бы интереснее если следующие элементы реализма были добавлены на более продвинутом уровне.
    _________________________________
    Согласен!

    ____________________________
    В первую очередь о модели полета :
    1) Более реалистичные обороты двигателя. Сейчас на некоторых самолетах существует неадекватные режимы двигателя..Например при 1700 1800 RPM и 2-3 градусном снижении P-51,P-47 не должены опускается с вертикальной скоростью более 1000 футов в минуту - должно быть около по крайней мере ~500. При полном подбора надува на ноль скорость падает довольно быстро даже при том что RPM стоит на максимуме. Так же при относительного превышении надува над оборотами (например полный надув и очень маленькие обороты) цилиндры двигателя через определенное время детонируют.
    _______________________
    По Мустангу вообще много несоответствия ...

    _________________________________
    2) Переключения топливных баков и их влияние на центр масс. На многих самолетах как например на P-51 правильное переключение влияет на смещение центра масс на столько что маневренные качества самолета отличаются как небо и земля.
    ______________________
    Было такое, больное место было - дополнительный топливный бак, за креслом пилота ... ну ты знаешь. В последствии бак заливали наполовину.

    ___________________________
    3) Более продвинутое поведение самолета в закритических режимах. Резкое сваливание на крыло на вертикале при использовании педалей, более продвинутый штопор и так далее..
    ____________________________
    Да уж, я мноого наслушался про неудовлетворительный штопор в симе ... увидел ещё одного единомышленника ... УРА.

    _________________________________
    4) Более продвинутые рыскание по курсу и скольжение. Как известно для некоторых самолетов это было довольно весомое
    качество Например Кобра при вираже имела повышенную тенденцию к скольжению на что особо обращалась внимание для пилотов кто переучивался на ней летать. Тоже самое относится к пикирования петли и т.п. где у многих самолетов происходило вращение за счет обдува винта. Статическая динамическая стабильность разнообразных самолетов. Это отчасти относится к вышесказанному и играет роль на около предельных скоростях резких разворотах и т.д.
    _______________________
    Испробовал я как то Зеро ... разочаровался ... модель не историческая ... не соответствует описаниям пилотов ... во многом с тобой согласен ...



    _________________________________
    И еще немного о AI:
    Хотелось бы видеть более грамотное сопровождение бомбардировщиков которое осуществлялось определенным образом. Например при сопровождении истребители делали зигзагоподобные 90 градусные повороты и т.д. Более изощренная тактика АI в зависимости о модели самолета и его характеристик. Более продвинутый полет в формации, перегрузки и т.д.
    __________________________
    ВОТ! ЗА ЭТО Я "ЗА" НА ВСЕ 200%!


    ________________________
    P.S. Все приведенные выше мысли базируются либо на моем личном опыте, либо на прочитанном или просмотренными мной кинг, РЛЭ, видео материалов, тренировочных фильмов, пособий, воспоминаний и разговоров с реально летающими или летавщими пилотами самолетов. второй мировой
    _______________________
    Многое из этого реализовано в CFS2\3, стареньком EAW, ... а у нас выходит хуже всех? (с моей точки зрения)
    Жаль что разработчикам накласть ... остаётся надеятся на ... "сторонних разработчиков".
    (Проекты ради обогащения, в итоге, терпят крах ... для примера ... в одном из наших магазинов, в городе, поступили дополнения для ИЛ-2, да ещё пришли МС флайт симы разные и МиГ-29. Пришли пилоты с местного аэродрома, взяли всё это хозяйство, а на следующий день вернули ИЛ-2 ... сказали что МикроМягкие более подходят по моделям ... обыдно с одной стороны, выбор профессионалов с другой.)
    Крайний раз редактировалось Slash; 17.02.2004 в 07:25.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  24. #24
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Kyzmich
    Надо помнить,что перед тобой монитор 15-21дюйм и маштаб мира на нем ну никак не соответствует реальному начиная с размеров приборной доски и приборов на ней.И моделировать физику полета на РС -тупик.Это удел авиатренажоров и УБ самолетов и вполне реален воздушный бой на них. Лично меня достала видимость обьектов в ИЛ2-зрению просто кранты.Ведь мы вынуждены смотреть на сгенеренный мирок в ИЛ2 через монитор своего компа.
    Есть максимум два направления развития РС авиасимов :спортивного и игрового.И приближенность к спортивному инструменту-игре (как например авиамодельный спорт или любой другой технический вид спорта) будет определять перспективность их.К примеру;RC авиамоделизм на сей день весьма продвинутый вид спорта
    и RC пилотажные модели самолетов с размахом крыльев около трех метров и силовой установкой в 18-20 квт весьма впечатляют ,пилотаж выполняемый на них не снился на сей день не одному летательному аппарату.Но ни кто не стремится городить себе имитацию перегрузок ,педали и прочее подобие реальных органов управления самолетов,там органы управления достаточно консервативны уже ~лет 60-70-ибо это спортивный снаряд для еще одного вида игрового технического вида спорта.
    Ну почему не соответствует очень даже похож. В реале самолет еще сложнее обнаружить в воздухе чем в ИЛ2 особенно на фоне земли.Я лично ощущаю себя в ИЛ2 вполне нормально, конечно до полной виртуальной реальности еще далеко но тем не менее потенциал есть

    Вот кстати пример из реальности поверьте мне обзор намного хуже чем в ИЛ2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ifr.jpg 
Просмотров:	445 
Размер:	33.2 Кб 
ID:	15192  
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  25. #25
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Tim27 по моему на это уже указывал говоря что после трех бочек подряд темнеет в глазах .
    ________________
    Кхм Кхм ... бочка - это придание самолёту вращения вокруг продольной оси. Правильное выполнение - без потери и набора высоты.
    Ты скорее всего имеешь в виду - Lag Pursuit или "Полёт по кругу" ... так же называется динамическим торможением ...
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

Страница 1 из 5 12345 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •