-
1)тут я не компетентен, поэтому пропускаю.
2) Переключения топливных баков и их влияние на центр масс. На многих самолетах как например на P-51 правильное переключение влияет на смещение центра масс на столько что маневренные качества самолета отличаются как небо и земля.
На первом этапе достаточно просто работающего переключателя, без рассчета изменения центровки.
3) Более продвинутое поведение самолета в закритических режимах. Резкое сваливание на крыло на вертикале при использовании педалей, более продвинутый штопор и так далее..
Это бездонная тема, можно выпустить патч 45.3487
и все-равно, найдутся недовольные этими режимами.
И потом, кто сейчас может рассказать, как штопорил Ил-2?
надо осознавать пределы своей некомпетентности и не требовать от разработчиков подстраиваться под именно твое видение.
4) Более продвинутые рыскание по курсу и скольжение.
Если под "продивинутым" ты понимаешь "более интенсивное" то я против.
Понимаешь, в реале ты парируешь скольжение и рысканье ногами 9педалями, конечно), причем на уровне рефлексов, не тратя особо на это своего внимания. Так ,например, в автобусе твое тело рефлекторно парирует крен, а ты в это время читаешь книжку.
В игре не у всех есть РУДы, а педали есть у трети (оптимистически) от тех у кого есть РУДы. Парировать разнообразные крены и рысканья рукой тяжело, ибо она (рука) и так уже загружена.
5) Более продвинутое поведение самолетов на взлете посадке . Более ощутимый разворот в сторону из за обдува винта. Например при резком датии полного газа на пробеге P-51 мог упасть на крыло и т.д.
А разве этого нет? На "Мустанге" не летаю, но многие другие типы охотно черпают законцовкой крыла землю при взлете.
Тут надо реализовать другой эффект. Что случится с реальным двигателем (прогретым), если моментально дать 100 процентов тяги? Не приведет ли это к разрушению некотых узлов и заклиниванию двигателя? Тут есть над чем подумать.
6) Более продвинутый эффект перегрузок на пилота .
Кроме ужесточения режимов black & red-out ов можно сделать такую фенечку.
При перегрузке (например при выходе из петли) имитировать слабую шейку пилота и сделать так, чтобы игрок тыкнулся взглядом в нижнюю часть приборной доски (попутно можно рассмотреть показания приборов, находящихся в этой зоне приборки, обычно обделенных вниманием пилота) А то сейчас игрок -терминатор со стальной шеей, даже теряя сознание все равно держит ее прямо.
И еще немного о AI:
Хотелось бы видеть более грамотное сопровождение бомбардировщиков которое осуществлялось определенным образом. Например при сопровождении истребители делали зигзагоподобные 90 градусные повороты и т.д.
Кому это нужно? Игроку на бомбере? Вообще-то непринципиально, в какой именно формации будут летать твоя прикрышка.
Игроку, атакующему бомберы? Тоже до лампочки, ибо боты, заметив вас, ринутся в атаку (и не все ли равно, их какой формации?)
Более изощренная тактика АI в зависимости о модели самолета и его характеристик.
Это самый тяжелый пункт для разработчиков.Если быть откровенным, то даже для одномоторных одноместных истребителей необходимо иметь около 5-8 типовых моделей поведения АИ (для мустанга одна, для Ишака -другая)
Что уж говорить про тяжелые двухмоторные истребители...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума