Собственно сабж. Лично для меня было бы интереснее если следующие элементы реализма были добавлены на более продвинутом уровне.
В первую очередь о модели полета :
1) Более реалистичные обороты двигателя. Сейчас на некоторых самолетах существует неадекватные режимы двигателя..Например при 1700 1800 RPM и 2-3 градусном снижении P-51,P-47 не должены опускается с вертикальной скоростью более 1000 футов в минуту - должно быть около по крайней мере ~500. При полном подбора надува на ноль скорость падает довольно быстро даже при том что RPM стоит на максимуме. Так же при относительного превышении надува над оборотами (например полный надув и очень маленькие обороты) цилиндры двигателя через определенное время детонируют.
2) Переключения топливных баков и их влияние на центр масс. На многих самолетах как например на P-51 правильное переключение влияет на смещение центра масс на столько что маневренные качества самолета отличаются как небо и земля.
3) Более продвинутое поведение самолета в закритических режимах. Резкое сваливание на крыло на вертикале при использовании педалей, более продвинутый штопор и так далее..
4) Более продвинутые рыскание по курсу и скольжение. Как известно для некоторых самолетов это было довольно весомое
качество Например Кобра при вираже имела повышенную тенденцию к скольжению на что особо обращалась внимание для пилотов кто переучивался на ней летать. Тоже самое относится к пикирования петли и т.п. где у многих самолетов происходило вращение за счет обдува винта. Статическая динамическая стабильность разнообразных самолетов. Это отчасти относится к вышесказанному и играет роль на около предельных скоростях резких разворотах и т.д.
5) Более продвинутое поведение самолетов на взлете посадке . Более ощутимый разворот в сторону из за обдува винта. Например при резком датии полного газа на пробеге P-51 мог упасть на крыло и т.д.
6) Более продвинутый эффект перегрузок на пилота .
И еще немного о AI:
Хотелось бы видеть более грамотное сопровождение бомбардировщиков которое осуществлялось определенным образом. Например при сопровождении истребители делали зигзагоподобные 90 градусные повороты и т.д. Более изощренная тактика АI в зависимости о модели самолета и его характеристик. Более продвинутый полет в формации, перегрузки и т.д.
P.S. Все приведенные выше мысли базируются либо на моем личном опыте, либо на прочитанном или просмотренными мной кинг, РЛЭ, видео материалов, тренировочных фильмов, пособий, воспоминаний и разговоров с реально летающими или летавщими пилотами самолетов. второй мировой