Не совсем понял, что здесь имеется ввиду...Originally posted by Izverg
Джойстику необходимо оставить запас хода, настраиваемый пользователем (3-5% или другие цифры) , что унифицирует создание алгоритма для джоев с фитбэком и без фитбэка.
Можно чуточку подробнее?
А знать их и не требуется, в данном случае. Речь идёт о принципах (идее, логике) возможной реализации ОПР (СОС) в симуляторах, о том, какие вообще варианты тут могут быть.Originally posted by Izverg
Мне трудно более детально продумать, т.к. я не знаю фактических алгоритмов, по которым управление работает в Лок-он.
Так шта... претензия была высказана ("Почему ограничители не реализованы в игре мне не известно и не понятно"), теперь давай от критики перейдём к конкретным предложениям.Назвался груздем?..
С увеличением частоты звукового сигнала (по принципу миноискателя) при росте УА - не согласен. Лётчик Су-27 и МиГ-29 не располагает подобного рода информацией (работа ограничителей дискретна, затяг пружин от УА никак не зависит), а следовательно это - лишняя подсказка, а значит - чит. Вариант однотонного сигнала при выходе на ограничения выглядит более привлекательно, ИМХО.
Originally posted by Izverg
А вообще...эта идея тянет на изобретение (коллективное в данном случае) для авиасимуляторов. Нескромно, конечно.
Да таких "изобретений" в каждой более-менее серьёзной проге...Взять, хотя бы, логику работы падлока, к примеру...
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ