???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 104

Тема: Какая степень реализма нам нужа?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262

    Re: Какая степень реализма нам нужа?

    Собственно сабж. Лично для меня было бы интереснее если следующие элементы реализма были добавлены на более продвинутом уровне.
    _________________________________
    Согласен!

    ____________________________
    В первую очередь о модели полета :
    1) Более реалистичные обороты двигателя. Сейчас на некоторых самолетах существует неадекватные режимы двигателя..Например при 1700 1800 RPM и 2-3 градусном снижении P-51,P-47 не должены опускается с вертикальной скоростью более 1000 футов в минуту - должно быть около по крайней мере ~500. При полном подбора надува на ноль скорость падает довольно быстро даже при том что RPM стоит на максимуме. Так же при относительного превышении надува над оборотами (например полный надув и очень маленькие обороты) цилиндры двигателя через определенное время детонируют.
    _______________________
    По Мустангу вообще много несоответствия ...

    _________________________________
    2) Переключения топливных баков и их влияние на центр масс. На многих самолетах как например на P-51 правильное переключение влияет на смещение центра масс на столько что маневренные качества самолета отличаются как небо и земля.
    ______________________
    Было такое, больное место было - дополнительный топливный бак, за креслом пилота ... ну ты знаешь. В последствии бак заливали наполовину.

    ___________________________
    3) Более продвинутое поведение самолета в закритических режимах. Резкое сваливание на крыло на вертикале при использовании педалей, более продвинутый штопор и так далее..
    ____________________________
    Да уж, я мноого наслушался про неудовлетворительный штопор в симе ... увидел ещё одного единомышленника ... УРА.

    _________________________________
    4) Более продвинутые рыскание по курсу и скольжение. Как известно для некоторых самолетов это было довольно весомое
    качество Например Кобра при вираже имела повышенную тенденцию к скольжению на что особо обращалась внимание для пилотов кто переучивался на ней летать. Тоже самое относится к пикирования петли и т.п. где у многих самолетов происходило вращение за счет обдува винта. Статическая динамическая стабильность разнообразных самолетов. Это отчасти относится к вышесказанному и играет роль на около предельных скоростях резких разворотах и т.д.
    _______________________
    Испробовал я как то Зеро ... разочаровался ... модель не историческая ... не соответствует описаниям пилотов ... во многом с тобой согласен ...



    _________________________________
    И еще немного о AI:
    Хотелось бы видеть более грамотное сопровождение бомбардировщиков которое осуществлялось определенным образом. Например при сопровождении истребители делали зигзагоподобные 90 градусные повороты и т.д. Более изощренная тактика АI в зависимости о модели самолета и его характеристик. Более продвинутый полет в формации, перегрузки и т.д.
    __________________________
    ВОТ! ЗА ЭТО Я "ЗА" НА ВСЕ 200%!


    ________________________
    P.S. Все приведенные выше мысли базируются либо на моем личном опыте, либо на прочитанном или просмотренными мной кинг, РЛЭ, видео материалов, тренировочных фильмов, пособий, воспоминаний и разговоров с реально летающими или летавщими пилотами самолетов. второй мировой
    _______________________
    Многое из этого реализовано в CFS2\3, стареньком EAW, ... а у нас выходит хуже всех? (с моей точки зрения)
    Жаль что разработчикам накласть ... остаётся надеятся на ... "сторонних разработчиков".
    (Проекты ради обогащения, в итоге, терпят крах ... для примера ... в одном из наших магазинов, в городе, поступили дополнения для ИЛ-2, да ещё пришли МС флайт симы разные и МиГ-29. Пришли пилоты с местного аэродрома, взяли всё это хозяйство, а на следующий день вернули ИЛ-2 ... сказали что МикроМягкие более подходят по моделям ... обыдно с одной стороны, выбор профессионалов с другой.)
    Крайний раз редактировалось Slash; 17.02.2004 в 07:25.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •