-
Bad Santa
Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды
"Слушал я вас долго и внимательно..." (с)
Кошмар! Анекдот про студента, который "как собака: все понимает, но сказать не может" - это про вас.
Человек что спрашивает? Объясните по-простому. А они про шарнирные моменты...
Теперь я попробую...
Поскольку при увелчении скорости полета подъемная сила также увеличивается, на разных скоростях при одной и той же балансировке самолет ведет себя по-разному. При низких скоростях имеет тенденцию к опусканию носа и потере высоты, при высоких скоростя - к задиранию носа и набору высоты. Такое поведение самолета вынуждает пилота для совершения горизонатльного полета отклонять ручку управления в соответствующую сторону. Для того, чтобы пилоту не нужно было постоянно держать ручку отклоненной, для балансировки самолета служат триммеры. Правильно оттриммированный самолет может совершать горизонтальный полет даже с брошенной ручкой управления. Для этой цели в основном используются триммеры руля высоты. Пилоты также часто используют триммер для выполнения плавных маневров (набора или уменьшения высоты), особенно в крейсерском полете.
Триммеры могут использоваться для балансировки самолета при боевых повреждениях либо при несимметричном сбросе боевой нагрузки, когда подъемная сила одного крыла больше, чем другого и самолет имеет тенденцию к крену (триммеры элеронов). Триммеры руля направления в основном используются в комбинации с триммерами элеронов при несимметрии тяги многомоторного самолета (потеря мощности или отказ двигателя) и при боковом ветре.
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума