???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: И вот я плавно вхожу в местные ряды

  1. #1
    Mixaly4
    Гость

    И вот я плавно вхожу в местные ряды

    Купив на днях джой и Фланкер я пытаюсь стать пилотом .
    А началось всё с того,что попал в эту конфу, а квака уже надоела.
    Дык вот. Помогите!
    Что такое триммер и зачем это нужно?
    Во фланкере много хэтов на джое задействовать можно?

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    to Mixaly4:
    >Что такое триммер и зачем это нужно?
    Долго и подробно пояснять не успеваю(может добавят люди)..Грубо говоря-механизм "разгрузки" РУСа..Нужен для установки управляющих поверхностей(элероны,кили,горизонтальные рули) в нужное тебе положение(например-при пикировании для захвата и пуска управляемым вооружением).
    >Во фланкере много хэтов на джое задействовать можно?
    У меня F-22PRO+F-16TQS-все задействовано..Это только на РУС 4 "шляпы"..
    Удачи!
    З.Ы.Добро пожаловать в мир полетов Фланкера..

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    28.07.2001
    Адрес
    Moldova
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,016

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    Если коротко, то нужен для того, чтоб джой (РУС) не удерживать постоянно в неком положении например, при боковом ветре на посадке или заправке... Выставляешь плоскости, чтоб летел, куда надо, и занимайся спокойно другими делами..

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    Я в курсе-на счёт триммера.Но зачем он для этого?-
    -(для захвата и пуска управляемым вооружением)

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    to AVI
    >может ты говоришь про тримирование всеми главными рулевыми плоскостями?
    Да Я,говоря про триммер,подразумевал именно механизм триммирования,о чем сказал Петрович А не маленькие управляющие поверхности,как например на самолетах WW2..
    Удачи!
    =107=ЦПВЛ

  6. #6
    <AVI>
    Гость

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    Я не слышал что бы на Су-27, установлены триммеры, у него стоят бустеры и разгрузка рулей как у поршневых бомбовозах ему не нужна. Есть термин триммирование – пере балансировка по тангажу и по курсу при которой, самолет может выполнять горизонтальный полет со сдвинутым по осям XY фюзеляжем. В симе, на сколько я понял клавиши Ctrl Tставят все рули в ноль.
    AVI

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    to AVI:
    >Я не слышал что бы на Су-27, установлены триммеры, у него стоят бустеры и разгрузка рулей как у поршневых бомбовозах ему не нужна.
    Ты ошибаешся Без триммера ты через пять минут за РУС второй рукой схватишся-там нагрузка мама не горюй..
    На РУС Су-27 центральная "шляпка" как раз и есть управление триммированием.
    >В симе, на сколько я понял клавиши Ctrl T ставят все рули в ноль.
    Да,именно так.
    =================================================
    to Roma:
    >Я в курсе-на счёт триммера.Но зачем он для этого?-
    -(для захвата и пуска управляемым вооружением)
    Скажем так:ты пикируешь на цель ну,скажем с 5000м,и собираешся пустить Х-29Т.
    Что проще-удерживать постоянный тангаж например -5 град. "руками",_одновременно_ производя наведение ГСН ракеты,увеличивая масштаб,производя захват..Или все-таки лучше оттриммировать машину по тангажу и спокойно заниматься наведением?Да если еще и турбулентность присутствует-то ручками тоскливо получается..

    Удачи!

  8. #8
    <AVI>
    Гость

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    to flogger
    Есть подробные чертежи СУ-27,не вижу там триммеров,может ты говоришь про тримирование всеми главными рулевыми плоскостями?
    Триммер,как я пологаю,это вспомогательная управляемая или неуправляемая плоскость на несущих плоскостях,элеронах,хвостовом оперении итд
    AVI

  9. #9
    Pavel K
    Гость

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    Все, надоело: с-б-и-в-а-ю-т! Люди, человеки, подскажите кто-нить какой-нить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "работающий" противоракетный маневр.

  10. #10
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    2 AVI & Flogger:
    Ребяты, просто есть 2 разных понятия:
    1. Триммер - действительно вспомогательная отклоняемая поверхность на органе управления, предназначенная для уменьшения шарнирного момента руля, и как следствие - для уменьшения усилия на рычаге управления.
    2. Механизм триммерного эффекта - электромоторчик, смещающий силовую нейтраль самого рычага управления, нагруженного не за счет обратной силовой связи от органа управления, а каким-либо иным способом, например, посредством обычной пружины, как в случае с СДУ на Су-27.
    Удачи!
    An.Petrovich
    =103=
    ЦПВЛ

  11. #11
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    "Слушал я вас долго и внимательно..." (с) Кошмар! Анекдот про студента, который "как собака: все понимает, но сказать не может" - это про вас.
    Человек что спрашивает? Объясните по-простому. А они про шарнирные моменты...
    Теперь я попробую...
    Поскольку при увелчении скорости полета подъемная сила также увеличивается, на разных скоростях при одной и той же балансировке самолет ведет себя по-разному. При низких скоростях имеет тенденцию к опусканию носа и потере высоты, при высоких скоростя - к задиранию носа и набору высоты. Такое поведение самолета вынуждает пилота для совершения горизонатльного полета отклонять ручку управления в соответствующую сторону. Для того, чтобы пилоту не нужно было постоянно держать ручку отклоненной, для балансировки самолета служат триммеры. Правильно оттриммированный самолет может совершать горизонтальный полет даже с брошенной ручкой управления. Для этой цели в основном используются триммеры руля высоты. Пилоты также часто используют триммер для выполнения плавных маневров (набора или уменьшения высоты), особенно в крейсерском полете.
    Триммеры могут использоваться для балансировки самолета при боевых повреждениях либо при несимметричном сбросе боевой нагрузки, когда подъемная сила одного крыла больше, чем другого и самолет имеет тенденцию к крену (триммеры элеронов). Триммеры руля направления в основном используются в комбинации с триммерами элеронов при несимметрии тяги многомоторного самолета (потеря мощности или отказ двигателя) и при боковом ветре.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  12. #12
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    floger,понятно,а я то парился.
    Freddie,это конечто хорошо,но пользоваться триммом на клаве в лом-чуть пережал кнопку,и лови потом момент.

  13. #13
    Инструктор
    Регистрация
    18.06.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,143

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    flogger,сорри.

  14. #14
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    quote:

    Freddie наехал:
    Объясните по-простому. А они про шарнирные моменты...

    Да уж, объяснил по-простому!..
    Одна токо "балансировка" чего стоит...
    Нет, чтобы просто сказать: "триммер нужен для того, чтобы уменьшать усилие на рычагах управления".
    З.Ы. Ваще то, свой ответ я адресовал спорящим Flogger'у и AVI. А они в предмете секут. Так что, эт еще неизвестно - кто тут "все понимает, а сказать не может".
    З.З.Ы. "Это какая такая собака:confused: Не позволю про студентов такие песни петь!" ((с) "Иван Васильевич меняет профессию", видоизмененное).
    Удачи!
    An.Petrovich
    =103=
    ЦПВЛ

  15. #15
    Mixaly4
    Гость

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    Насчет хэтов.
    Вышлите свой j2k файл кто несколько хэтов использует.
    Или вы через родную для джоя подмену кнопок делаете?

  16. #16
    Chizh
    Гость

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    Маленький оффтопик.
    Кто-нибудь может уверенно сказать, стоит ли инерциальная система на ракетах Р-27Т? Один уважаемый западный источник утверждает, что кроме ИК головки на данных изделиях ничего нет и пока голова цель не захватит, не стреляют.
    P.S. Flogger ау!
    С уважением,
    ЧИЖ

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    to Chizh:
    А ты не подскажешь,что это за "уважаемый западный источник"?
    Я тоже не раз читал,что Р-27Т имеет ИК ГСН(без упоминания командно-инерциальной системы).Но ведь все эти ракеты(Р-27Р,РЭ,Т,ТЭ,АЕ)-унифицированы
    И второе-за каким,извиняюсь хреном,в таком случае создана Р-27ТЕ с увеличенной дальностью?Спроси у источника-ГСН этой ракеты ИК-сигнатуру цели что,на 70км. увидит?
    На такую дальность(да даже на 30-40км) ракету по любому надо корректировать!Иначе она улетит куда угодно..
    А ракета с "просто двигатель и ИКГСН" на такой дальности-это уже НАР с ГСН )Типа-С-25Л..

    >нет и пока голова цель не захватит, не стреляют.
    По поводу "не стреляют,пока ГСН не захватит"-спрошу на досуге..
    Но только,он(источник)ИМХО нашу Р-27Т с амовским "Сайвиндером" серии "Р" путает Или с Р-60..
    Удачи!
    =107=ЦПВЛ.
    З.Ы.Слушай-вы там с "Хорнетом" vs страничка заморачиваться будете,или где? Переводом заниматься?

  18. #18
    <AVI>
    Гость

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    tu An.Petrovich Одна токо "балансировка" чего стоит...
    Триммер немного шире понятие,чем вы его изложили.
    Часто это небольшая пластина из металла, жестко закрепленная просто, где ни будь у законцовки крыла-служит для лечения "кривости" самолета,к примеру, СВВП ЯК-38 или не симметрии расположенного внешнего оборудования,реактивного момента от винта итд. А перебалансировка самолета, например, позволяет совершать горизонтальный полет с опущенным или поднятым носом также и по курсу- иногда полезно.
    Я вел речь о триммере, а не о триммировании.
    На СУ-27 триммеров на плоскостях, как я понял, нет.По анологии с электроникой- триммер подстроичный элемент в электрической цепи,может быть и корректно назвать регулятор в кабине триммером?
    >>имеет тенденцию к опусканию носа и потере высоты, при высоких скоростя - к задиранию носа и набору высоты.
    А так ли это?Зачем тогда ему стабилизатор?
    С набором и потерей высоты я согласен.
    С уважением AVI.

  19. #19
    Chizh
    Гость

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    To Flogger
    "Уважаемый источник" это RP group.
    Вот что написано в ФАКе мануала к последнему РеализмПатчу.
    "- Почему - AA-10B (Р-27Т по русски), пускают так близко к цели, когда Internet-источники заявляют, что она имеет инерциальную систему навигации?
    - AA-10B не имеет никакой инерциальной системы навигации. Эта ракета разработана для ближнего боя, имея достаточно энергии преследовать скоростную цель в том числе при стрельбе вдогон в заднюю полусферу цели. Ракеты ближнего боя типа AIM-9M и AA-11 исчерпают энергию в таких случаях, в то время как AA-10B будет иметь достаточную скорость чтобы догнать цель. Как AIM-9M и AA-11 эта ракета должна захватить цель прежде чем может быть запущена." (F4_RP5_User_Manual.pdf страница 161)
    Вот я и призадумался.
    Нигде не нашел утверждения что инерциалка стоит на Р-27Т и ЕТ.
    Хорнит конечно переводи, что-нибудь сделаем.
    ЧИЖ

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Re: И вот я плавно вхожу в местные ряды

    И еще про ракеты во Флэнкере.
    Движок Р-77 работает 25 секунд!!! При этом наблюдается странная вещь: ракета набирает максимальную скорость, около 4500 км/ч, где-то на 15-й секунде, а затем начинает ее терять, при еще работающем двигателе!
    У других ракет картина примерно таже.
    ЧИЖ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •