Просьба рассмотреть, раскритиковать и дополнить.
Вальтер, Старшой - пожалуйста, обратите внимание, ответьте.
1. Во-первых, сдвинуть очки в сторону минусов: 0 за посадку, -10 за damaged, -20 за bailed, -30 за KIA, MIA и DISCO. Если народа с одной стороны меньше, давать им бонус (маленький) а не вычитать с тех, кого больше. Например, +5 на рыло за каждого недостающего пилота (миссия 10х8 - по +5*2 каждому из тех, кого 8).
2. Во-вторых, разделить статус выигрыша миссии между группами - чтоб одновременно прикрышка могла выполнить задание, потеряв например все файтеры и 1 бомбера, а перехват, вернувшись в полном составе и упустив 1 разведчика - нет. А не как сейчас - кто больше набьет тому и флаг в руки....
3. УБРАТЬ НАФИГ коэффициенты "своя/не своя цель". Чтоб поощрить помощь в выполнении задания... чтобы те же перехватчики, например, шесть лавок могли помочь выполнить задание, например, двум хурям прикрышки
4. Давать каждому пилоту группы (перехват/прикрышка/бомберы отдельно), например, за выполнение задания +40 очков, "результативный вылет" +20, за провал -40. Щтоб думали...
" результативный +20" введено для компенсации смертности.
5. Статус выполненности:
- Для штурмов/бомберов (общее число уничтоженной наземки противиника):
уничтожено 10 единиц наземки и более - выполнено,
5...9 - "результативный",
менее 5 ед. наземки - провал.
- для прикрышки:
(разведка)
2 выжило - выполнено,
1 выжил - "результативный",
оба сбиты - провал;
(бомберы)
выжило 75% и более - задание выполнено,
26-74% - "результативный",
25% или меньше - проигрыш.
- перехват: как у прикрышки, только счет по сбитым.
5.1. Может быть, добавить новый тип задания - "свободная охота"?
Дать возможность при генерации дополнительно к обычным заданиям выделить 1(одну) пару истребителей на задание "охота". Очки начислять по +10 обоим охотникам за каждого сбитого ими, и вычитать у обоих по -10 за каждого сбитого из них...
6. Дополнение: прикрышка получает 25% очков от бонусов, полученных бомберами. Т.е. если статус бомберов - "выполнено" (все разбомбили), всему эскорту - еще по +10.
А перехват получает те же 25% бонусов цели перехвата, но с обратным знаком. Т.е. если те успешно отбомбились, а потом их посбивали - получите -10 на рыло за несвоевременность.
Причем, пофигу кто кого сбил. Пусть хоть перехват танки долбит, важен - результат. Правда, бонус за танки получат бонберы (и ИМХО это так и должно быть).
Особенность схемы - основные очки будут идти за ФАКТ выполнения/невыполнения ЗАДАНИЯ. А не за "посадку" как сейчас... И "хартманны" будут поменьше очков привозить.
Главный плюс - дописать в скрипте парсера обработку принадлежности уничтоженных объектов будет, имхо, нетрудно. Сделать подсчет да раздать бонусы и штрафы...
7. Рекомендуемые расценки за цели:
Файтер - 25
файтер-бот - 15
бомбер - 30
бомбер-бот - 20
Корабль - 100 (возможно в логе различить торпедный катер и "Марат"?)
Танк - 20 (то же. Например за Elephant можно и 50 очков давать...)
Статичный самолет - 12
Зенитка/артиллерия/броневичок с эрликоном(!) - 16
Машинка/вагончик - 4
ИМХО заниженные очки за воздушные, и завышенные - за наземку, будут стимулировать бомберов и штурмов. Вон AlleinWolf все жалуется, дык - я с ним полностью согласен. Бомбер/штурм должон как правило больше очков привозить, чем файтер.
За уничтоженные свои цели - минус в двойном размере. Если сумма очков за уничтоженных своих в миссии превышает [-101] - сброс текущей статистики и статус "расстрелян за измену Родине"![]()