???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: Важно! К вопросу об изменении системы очков в ВЕФ: рацпредложение.

  1. #1
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79

    К вопросу об изменении системы очков в ВЕФ: рацпредложение.

    Просьба рассмотреть, раскритиковать и дополнить.
    Вальтер, Старшой - пожалуйста, обратите внимание, ответьте.

    1. Во-первых, сдвинуть очки в сторону минусов: 0 за посадку, -10 за damaged, -20 за bailed, -30 за KIA, MIA и DISCO. Если народа с одной стороны меньше, давать им бонус (маленький) а не вычитать с тех, кого больше. Например, +5 на рыло за каждого недостающего пилота (миссия 10х8 - по +5*2 каждому из тех, кого 8).

    2. Во-вторых, разделить статус выигрыша миссии между группами - чтоб одновременно прикрышка могла выполнить задание, потеряв например все файтеры и 1 бомбера, а перехват, вернувшись в полном составе и упустив 1 разведчика - нет. А не как сейчас - кто больше набьет тому и флаг в руки....

    3. УБРАТЬ НАФИГ коэффициенты "своя/не своя цель". Чтоб поощрить помощь в выполнении задания... чтобы те же перехватчики, например, шесть лавок могли помочь выполнить задание, например, двум хурям прикрышки

    4. Давать каждому пилоту группы (перехват/прикрышка/бомберы отдельно), например, за выполнение задания +40 очков, "результативный вылет" +20, за провал -40. Щтоб думали...
    " результативный +20" введено для компенсации смертности.

    5. Статус выполненности:
    - Для штурмов/бомберов (общее число уничтоженной наземки противиника):
    уничтожено 10 единиц наземки и более - выполнено,
    5...9 - "результативный",
    менее 5 ед. наземки - провал.
    - для прикрышки:
    (разведка)
    2 выжило - выполнено,
    1 выжил - "результативный",
    оба сбиты - провал;
    (бомберы)
    выжило 75% и более - задание выполнено,
    26-74% - "результативный",
    25% или меньше - проигрыш.
    - перехват: как у прикрышки, только счет по сбитым.

    5.1. Может быть, добавить новый тип задания - "свободная охота"?
    Дать возможность при генерации дополнительно к обычным заданиям выделить 1(одну) пару истребителей на задание "охота". Очки начислять по +10 обоим охотникам за каждого сбитого ими, и вычитать у обоих по -10 за каждого сбитого из них...

    6. Дополнение: прикрышка получает 25% очков от бонусов, полученных бомберами. Т.е. если статус бомберов - "выполнено" (все разбомбили), всему эскорту - еще по +10.
    А перехват получает те же 25% бонусов цели перехвата, но с обратным знаком. Т.е. если те успешно отбомбились, а потом их посбивали - получите -10 на рыло за несвоевременность.

    Причем, пофигу кто кого сбил. Пусть хоть перехват танки долбит, важен - результат. Правда, бонус за танки получат бонберы (и ИМХО это так и должно быть).

    Особенность схемы - основные очки будут идти за ФАКТ выполнения/невыполнения ЗАДАНИЯ. А не за "посадку" как сейчас... И "хартманны" будут поменьше очков привозить.

    Главный плюс - дописать в скрипте парсера обработку принадлежности уничтоженных объектов будет, имхо, нетрудно. Сделать подсчет да раздать бонусы и штрафы...

    7. Рекомендуемые расценки за цели:
    Файтер - 25
    файтер-бот - 15
    бомбер - 30
    бомбер-бот - 20

    Корабль - 100 (возможно в логе различить торпедный катер и "Марат"? )
    Танк - 20 (то же. Например за Elephant можно и 50 очков давать...)
    Статичный самолет - 12
    Зенитка/артиллерия/броневичок с эрликоном(!) - 16
    Машинка/вагончик - 4

    ИМХО заниженные очки за воздушные, и завышенные - за наземку, будут стимулировать бомберов и штурмов. Вон AlleinWolf все жалуется, дык - я с ним полностью согласен. Бомбер/штурм должон как правило больше очков привозить, чем файтер.

    За уничтоженные свои цели - минус в двойном размере. Если сумма очков за уничтоженных своих в миссии превышает [-101] - сброс текущей статистики и статус "расстрелян за измену Родине"
    Крайний раз редактировалось MezonBlaster; 19.02.2004 в 16:03.
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  2. #2
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Re: К вопросу об изменении системы очков в ВЕФ: рацпредложение.

    Originally posted by MezonBlaster
    Вот. Кой-какие мысли были, накатал. Просьба рассмотреть, раскритиковать и дополнить.
    Неужели первый раз на форуме? Прям хочется Жванецкого протицировать (только вот не вспомню ничего :-) ).
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  3. #3
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79

    Re: Re: К вопросу об изменении системы очков в ВЕФ: рацпредложение.

    Originally posted by Stork
    Неужели первый раз на форуме? Прям хочется Жванецкого протицировать (только вот не вспомню ничего :-) ).
    Может и не в первый раз. Но я еще цельной структуры, как у меня - не видел. Изредка народ подкидывает отдельные идеи, но это не катит.
    Вместо того чтоб похихикивать и вспоминать жванецкого, лучше б сказал что нравится/не нравится. А если сотня-другая народа поддержит, можно уже и Валере со Старшим вывалить, нате мол... че народ хочет...

    ЗЫ: упреждая кучу возражений, как так - одни штрафы!, отвечаю: это для баланса очков. Если враг выиграл - мы в минусе, если мы - то он. Чтобы не набирали очки на посадках.
    Крайний раз редактировалось MezonBlaster; 17.02.2004 в 15:17.
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  4. #4
    Эскулап Аватар для RusBars
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    United Kingdom, North
    Сообщений
    351
    А кстати дельная таблица. Ждем с нетерпением что Старшой скажет.
    Одна просьба только минусовые очки поменьше сделать.
    Сколько раз уже было - идем на штурмах, ведущий выносит 3 эрликона нафиг, но получает в двигло, рвет тяги, тянет на свою территорию, прыгает. Оставшиеся штурмы равняют с землей неприкрытые цели. Получается, что ведущий несмотря на то что проделал самую опасную работу получает 0 (-40 + 40), а остальные 3 получают +40 и плюс еще лично уничтоженные цели.
    Нельзя ли сделать так чтобы даже в этом случае ведущий в плюсе оставался?(Сейчас он хотя бы получает 15 за выигранную миссию и 3*8 = 24 за цели)

    Пардон. Посмотрел не туда. за bailed -20. То есть будет -20+40 = 20 очков. Ну хотя бы так.
    Крайний раз редактировалось RusBars; 17.02.2004 в 18:20.

  5. #5
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    Originally posted by RusBars
    А кстати дельная таблица. Ждем с нетерпением что Старшой скажет.
    [.........]
    Пардон. Посмотрел не туда. за bailed -20. То есть будет -20+40 = 20 очков. Ну хотя бы так.
    Спасибо Хоть один разумный человек попался, нашел время прочитать и осмыслить...

    Конкретно к примеру - ведущий получит -20 (bailed) +40 (mission succeeded) и +8*3=24 (зенитки)
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  6. #6
    Пилот 23AG Аватар для KA
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    248
    Дело говоришь, Мезон. А то все рассуждают об упадке ВЕФ и килхантерстве. Штрафы тобой предложенные на мой взгляд добавили бы интереса, а то иногда противника видишь только после того, как выполнишь все цели и с пустыми баками без боекомплекта становишься легкой добычей. Соответственно по очкам - провал, несмотря на то, что противник не защитил свои бомберы например или наземку.
    Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью...

  7. #7
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219

    Re: К вопросу об изменении системы очков в ВЕФ: рацпредложение.

    Originally posted by MezonBlaster
    Вот. Кой-какие мысли были, накатал. Просьба рассмотреть, раскритиковать и дополнить.

    Во-первых, сдвинуть очки в сторону минусов: 0 за посадку, -10 за damaged, -20 за bailed, -40 за KIA & MIA. Если народа с одной стороны меньше, давать им бонус (маленький) а не вычитать с тех, кого больше.

    Во-вторых, разделить статус выигрыша миссии между группами - чтоб одновременно прикрышка могла выполнить задание, потеряв например все файтеры и 1 бомбера, а перехват, вернувшись в полном составе и упустив 1 разведчика - нет. А не как сейчас - кто больше набьет тому и флаг в руки....

    УБРАТЬ НАФИГ коэффициенты "своя/не своя цель". Чтоб поощрить помощь в выполнении задания... чтобы те же перехватчики, например, шесть лавок могли помочь выполнить задание, например, двум хурям прикрышки

    Давать каждому пилоту группы (перехват/прикрышка/бомберы отдельно), например, за выполнение задания +40 очков, "результативный вылет" +20, за провал -40. Щтоб думали...

    Статус выполненности:
    - Для штурмов/бомберов:
    провал - менее 5 ед. наземки, "результативный" - 5...9, выполнено - 10 и более.
    - для прикрышки: (разведка) хоть один выжил - выполнено; (бомберы) 25% или меньше - проигрыш, 26-74% - результативный, 75% и более - выигрыш
    - перехват: как у прикрышки, только счет по сбитым.

    Причем, пофигу кто кого сбил. Пусть хоть перехват танки долбит, важен - результат. Правда, бонус за танки получат бонберы (и ИМХО это так и должно быть).

    Можно еще убрать накопление очков в общей статистике, оставить только очки за текущую (будет хорошо и тем кто хочет оставить очки, и тем кто хочет убрать нафиг). В этом случае естественно за KIA/MIA минусов не будет, будет просто обнуление.

    Особенность схемы - основные очки будут идти за ФАКТ выполнения/невыполнения ЗАДАНИЯ. А не за "посадку" как сейчас...

    Главный плюс - дописать в скрипте парсера обработку принадлежности уничтоженных объектов будет, имхо, нетрудно.
    1. про небольшие бонусы - хорошо.
    2. А если у ВВС - все прикрышка и у синих все прикрышка?
    3. за.
    4. Петя сбил 5 самолетов противника из них 3 бомбера и 2х из сопровождения. Миссию Петя проиграл, потому как его товарищей убили стрелки. Петя очень везучий - таких вылетов у него 15 подряд. У Пети "- 500" очков. Петя больше не летает.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  8. #8
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79

    Re: Re: К вопросу об изменении системы очков в ВЕФ: рацпредложение.

    Originally posted by Gagarin
    1. про небольшие бонусы - хорошо.
    2. А если у ВВС - все прикрышка и у синих все прикрышка?
    3. за.
    4. Петя сбил 5 самолетов противника из них 3 бомбера и 2х из сопровождения. Миссию Петя проиграл, потому как его товарищей убили стрелки. Петя очень везучий - таких вылетов у него 15 подряд. У Пети "- 500" очков. Петя больше не летает.
    2. И синие и красные получают по +40 на рыло Ну это если не считать того что кое-кто может подорваться и "сделать каку" противнику. Четверо из прикрышки резко валят на перехват, сбивают пару бомберов и валят - противник уже получает толко +20, а сбившие - очки за сбитых...

    4. Петя молодец. 3 бомбера (из шести - стандартный расклад) - это +20 (50% сбитых = "результативный"), +3*15 (бомбер-боты) + 2*20 (файтеры) = 105 очей, имхо неплохо Противник правда тоже не будет в минусах (+20) но по-моему все справедливо...

    Добавляю рекомендуемые расценки за цели в первый пост.

    ЗЫ: Добавил "поправочный" бонус. Если например бомберы успели выполнить задание, Петя и его друзья получат еще по -10 (25% от +40-ка очков, притичающихся бомберам за выполнение задания, с обратным знаком).
    Крайний раз редактировалось MezonBlaster; 18.02.2004 в 10:34.
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    24.08.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    125
    Блин...
    Вашими устами да мед бы пить....
    ИМХО: Старшой этим заниматься не будет... его и настоящая версия устраивает..
    А то, что пилоты из ВЕФ уходят - не волнует...
    Я летаю один-два раза в месяц. Василич из моего сквада давно уже ВОВ "поднимает". Вот Вам -2 хоста в ВЕФ, да еще и 3-й наш хост в ВОВ перебираться начал.... И это - только по нашему (RC_) скваду...
    РОССы вон давно уже в ВОВ синим хвосты крутят... ((

    А по мне - так ВОВ с его распределением "победа синих - победа красных" (тоже, конечно, глупо, но не до такой степени...) больше нравится... По крайней мере НИКТО ПОСЛЕ ВЗЛЕТА БОТОВ НА ФИЛД ОБРАТНО НЕ ОТПРАВЛЯЕТ!!!!

    Это - лично мое ИМХО... не судите слишком строго...

  10. #10
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Таблица дельная и, к тому же, мне кажется, что похожая была изначально, в Бете ВЭФа. Но таблица, с моей точки зрения, это пол дела. Я может не заметил, но действия штурмовиков не влияют на положение линии фронта, состояния дорог и пр.
    А по поводу очков - накосил я себе на капитана, и мне пофиг сбивают меня или нет. Я НИЧЕГО НЕ ТЕРЯЮ, и своими действиями, их просто не заметно ( я про штурмовку, но не про себя лично ), никак не влияю на состояние дорог. Раньше дороги, ж/д узлы можно было блокировать на неск. ВЭФовских дней, а сейчас? Толку никакого, а жаль. И какой дальше смысл мне летать?:confused:
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521
    Да ваще давайте забьём. Я пошел в Пиратов Карибского Моря играть (Симулятор Пирата и Пиратского корабля)
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  12. #12
    Курсант
    Регистрация
    24.08.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    125
    Originally posted by RR_LHOsvald
    Да ваще давайте забьём. Я пошел в Пиратов Карибского Моря играть (Симулятор Пирата и Пиратского корабля)
    А я прикупил такую старую игрульку космическую: BattleCruiser Millenium и старое доброе UFO...
    Вот этим мои вечера и заняты... )))

  13. #13
    RR_Micha Аватар для RR_Micha
    Регистрация
    06.08.2002
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    45
    Сообщений
    827
    Originally posted by RC_kotofey
    А я прикупил такую старую игрульку космическую: BattleCruiser Millenium и старое доброе UFO...
    Вот этим мои вечера и заняты... )))
    а я, а я... я вам всем щас!.. А я сижу дома, играю на гитаре или учу польский, или слушаю музыку, там Deep Purple, Арию, Megadeth, Night Wish, и НЕ БОЛЬШЕ ОДНОЙ МИССИИ в ВЭФ!!! А то и вообще не летаю.
    Внимание "Раяки" - 444!!!

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587
    Мезон молодец предложение дельное.
    Тут дальше назревает 2 вопроса.
    1.Сможем ли мы на чемто сойтись, так как таких раскладов уже несколько было.
    2. Есть ли у Админов время чтобы это дело вводить в проэкт.

    Просьба Админам если 2 вопрос утвердительный и вы можете это сделать то советую создать Старшому тему по всем пунктам а дальше менять ее в соответствии с общим мнением. Ато тут таких таблиц уже несколько вроде пробегало .
    Далее это дело надо будет чухонцам подкинуть и там еще раз это дело обкатать.

    Мдаа... бюрократия не есть гуд.....
    Don't brake up the fight let'em run bro

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    26.11.2000
    Адрес
    Arkhangelsk
    Сообщений
    188
    Мезон, какие у тебя мысли по поводу того, что синие не рискуют атаковать красные бомберы по известным причинам, а красные пользуются этим и не прикрывают. Как это учесть в начислении очков.

  16. #16
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    2 RR_LHOsvald: Дык... У меня давно руки чешутся добыть Star Wars Galaxies, тогда меня тут год хрен кто увидит...

    2 =SF=CH: раскладов действительно видел несколько, но таких - базирующихся на выполнении задания, а не напрямую на очках за вынос врагов, еще не было. Что касается внедрения... Блин, если других вариантов нет - дайте мне нынешний скрипт, который обрабатывает логи, я сам его допишу.

    2 Papay: А чего учитывать-то? Им дали боевое задание. Они его не выполнили. Получите по -40 на рыло. А красные будут прикрывать, я думаю. Потому что один-единственный G2 с подвесами (не говоря уже про Фоку) может уделать половину бомберов легко...
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  17. #17
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Может это... правда от очей отказатся? А то один товарисч звания за посадки получает.... хотя нет не один, помимо того что тут в соседнем топике обсуждается я ишо кой-кого знаю.
    Потом по очкам - зенитка 8 самолет 10. Тут вообще хрен разберешься... с одной стороны зенитка стреляет самолет нет, но самолеты всегда под защитой зениток... но имхо за зенитку стоит давать не меньше чем за самолет. (Имеется ввиду стационарные самолеты)
    Авиация - это средство уничтожения наземных целей. Поэтому и победу в миссии должны определять бомберы. Либо грубо считать - чьи бомберы больше наколотили либо тонко по задаче - то есть в процентах поражения заданной цели. (Тут просто вопрос - могут ли 6 Штук наколотить больше чем 4 Ила...) Ну допустим на Д3 мой сквад еще может потягатся в этом плане с Илами. Да еще LeOS.K. и LeR19. Фсё... Просто чтоб на Штуке набить сопоставимое кол-во наземки с Илом нужна квалификация. Это не из пушек и РСов шмалять у тебя только одна две попытки...
    И не надо про "превосходство в воздухе" оно без набитой наземки - ничего не значит. Оно затем и создается чтоб свои бомберы набили больше наземки.

  18. #18
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    Originally posted by AlleinWolf
    Может это... правда от очей отказатся? А то один товарисч звания за посадки получает.... хотя нет не один, помимо того что тут в соседнем топике обсуждается я ишо кой-кого знаю.
    Потом по очкам - зенитка 8 самолет 10. Тут вообще хрен разберешься... с одной стороны зенитка стреляет самолет нет, но самолеты всегда под защитой зениток... но имхо за зенитку стоит давать не меньше чем за самолет. (Имеется ввиду стационарные самолеты)
    Авиация - это средство уничтожения наземных целей. Поэтому и победу в миссии должны определять бомберы. Либо грубо считать - чьи бомберы больше наколотили либо тонко по задаче - то есть в процентах поражения заданной цели. (Тут просто вопрос - могут ли 6 Штук наколотить больше чем 4 Ила...) Ну допустим на Д3 мой сквад еще может потягатся в этом плане с Илами. Да еще LeOS.K. и LeR19. Фсё... Просто чтоб на Штуке набить сопоставимое кол-во наземки с Илом нужна квалификация. Это не из пушек и РСов шмалять у тебя только одна две попытки...
    И не надо про "превосходство в воздухе" оно без набитой наземки - ничего не значит. Оно затем и создается чтоб свои бомберы набили больше наземки.
    От очей отказаться - можно, но народ-то запищит... Лично для меня важны параметры kills/deaths, kills/sorties & sorties/deaths... Очки - ворично...

    За занитку 8 маловато, да... Дык хоть 20, это мелочи. Важно изменение самого принципа.

    А вообще в (см.1-й пост) все завязано на бомберах, тока каждый получает свое согласно своей задаче.
    На Штуках же реально наколотить 10 машинок? А это будет successful, все штукари получат шнапс...

    Вообще в ВЕФе что хреново, так это то, что напрочь отсутствуют цели для бомберов... Ладно для Штук еще можно конвои мочить, но 6 Хе-111 посылать на 4 танка... Про корабли промолчу.

    Блин неужто так сложно добавить "бомберские" цели? Типа как сейчас есть немецкие артпозиции - 6 пушек 2 эрликона и 4 машинки?
    Сделать то же самое только в три раза жирнее: увеличить количество машинок до 10-15-ти, эрликонов штук шесть-восемь, 1-2 броневичка, пару флак-88мм и 1-2 танка. Такую позицию штурмовать на ишаках, да и на ИЛах смерти подобно, тока бомбить... Свысока. И резко валить, низами...
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  19. #19
    2Mezon Вспомни крым когда там было много наземки , карта грузилась по полгода и тормоза при подлёте (притом в офлайне тормозов не было )

  20. #20
    Сделать то же самое только в три раза жирнее: увеличить количество машинок до 10-15-ти, эрликонов штук шесть-восемь, 1-2 броневичка, пару флак-88мм и 1-2 танка. Такую позицию штурмовать на ишаках, да и на ИЛах смерти подобно, тока бомбить... Свысока. И резко валить, низами...
    Да все это есть, 10-15 машинок на "площадях" + зенитки + танки. Но раньше как ты мог быть уверен, что шесть тяжелых бомберов не полетят на колонну танков?
    Это только сейчас стало возможно выбирать цели, если уровень разведки "5". И то, только через ЛоббиФри. Стало возможно более точное планирование. Например, на колонны танков или машин имеет смысл посылать только джабо или Илы и Штуки, т.к. последние с пикирования неплохо выносят подобные цели, а на "площадь" (станции склады, порты, аэродромы и т.п.) лучше натравить АИ level-бомберы. Но можно пройтись и штурмовкой, на любителя Как и в реальности, тяжелые бомберы обычно использовались именно по "площадям".
    Крайний раз редактировалось Swallow; 19.02.2004 в 16:54.
    Только в полете живут самолеты...

  21. #21
    Пилот 23AG
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Russia, Volgograd
    Возраст
    47
    Сообщений
    79
    2 Слим: не надо делать много наземки, одна-две цели вроде того что я написал, плюс пара конвоев. И хватит... Вон сейчас на 0-м геннадьиче бывает наземки и побольше, и не тормозит.

    2 Swallow: бывает, но я имел в виду площадные цели с сильным зенитным прикрытием - чтоб практически невозможно было успешно выносить их на "непредназначенных" самолетах, в крайнем случае отбомбить на ИЛах и потом попытаться доштурмовать...
    Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...

  22. #22
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Originally posted by AlleinWolf
    Просто чтоб на Штуке набить сопоставимое кол-во наземки с Илом нужна квалификация. Это не из пушек и РСов шмалять у тебя только одна две попытки...
    Могу сказать также (летаю иногда за синих, в основном на бомберах) - чтобы на иле набить сопоставимое количество наземки со Штукой, нужна квалификация. Это не SC 500 и SC250 на танки класть, у тебя РС-ами попасть 2 попытки...
    Просто всё зависит от господства в воздухе - если никто не мешает, и в том и в другом случае примерно одинаково...
    Вооружение SC500+2xSC250 хватает минимум на 3 танка... плюс пулемётов колонну из 8-ми юнитов уничтожить... поэтому привозил по 90-120 очков из этих вылетов. На хейнкеле гораздо труднее, согласен. Там попасть трудно.

  23. #23
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Originally posted by 23AG_Oves
    Могу сказать также (летаю иногда за синих, в основном на бомберах) - чтобы на иле набить сопоставимое количество наземки со Штукой, нужна квалификация. Это не SC 500 и SC250 на танки класть, у тебя РС-ами попасть 2 попытки...
    Просто всё зависит от господства в воздухе - если никто не мешает, и в том и в другом случае примерно одинаково...
    Вооружение SC500+2xSC250 хватает минимум на 3 танка... плюс пулемётов колонну из 8-ми юнитов уничтожить... поэтому привозил по 90-120 очков из этих вылетов. На хейнкеле гораздо труднее, согласен. Там попасть трудно.
    Стат в студию... А то с такой легкостью про бомбежку танков говорится... Я вот чуть до потолка не подпрыгнул когда в свой сквад заполучил пилота который может 1SC500 4 Т34 вынести
    И что-то уж не припомню когда работа прикрышки нам позволяла такую роскошь как работа по цели пулеметами...
    Кроме того если Илы колонны пулеметами походя выносят то Штуке на кажную машинешку нужен отдельный боевой заход... О чем вообще базар если я на чайке колонну ШКАСами шутя аннигилирую а на Штуке приходится извращатся и стрелять прицельно по кабинам... А вы тут с Илом сравниваете...

  24. #24
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Originally posted by AlleinWolf
    Стат в студию... А то с такой легкостью про бомбежку танков говорится... Я вот чуть до потолка не подпрыгнул когда в свой сквад заполучил пилота который может 1SC500 4 Т34 вынести
    И что-то уж не припомню когда работа прикрышки нам позволяла такую роскошь как работа по цели пулеметами...
    Кроме того если Илы колонны пулеметами походя выносят то Штуке на кажную машинешку нужен отдельный боевой заход... О чем вообще базар если я на чайке колонну ШКАСами шутя аннигилирую а на Штуке приходится извращатся и стрелять прицельно по кабинам... А вы тут с Илом сравниваете...
    смотри приват.

  25. #25
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Посмотрел.
    Когда есть цели под Штук и я по 120 140 очей делал...
    В общем тут еще какое дело...
    Дается красным и синим в миссии по 3 колонны, расстояние для цели красным и синим примерно равно +- 5 км.
    У илов есть возможность на всех парах принестись набить наземки и отступить. Причем если на Илах все 4 не дураки они отступят без потерь и то если синий перехват успеет.(А если его нет?)
    Штукам же надо минут 20 на набор оперативной высоты (не надо говорить что "А я могу с 1000м с пикирования бомбить" - я тоже могу. Но система оценки должна быть расчитана на среднестатистического пилота, который будет 3-4 тысячи метров набирать для атаки а не извращатся делая переворот на тысяче прицеливаясь за секунду)
    В общем Ил2 и Ю87 - РАЗНЫЕ самолеты поэтому я не считаю что к ним можно одинаковую систему оценки применять.
    Просто надо отталкиватся от того какая задача.
    Просьба за упоминание о ней камнями ни кидать но 87 можно сравнивать с Пе2 а не с Ил2.
    Если б для Штуки хотя бы были все варианты вооружения а так - бомбы то не все представлены.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •