По идее, хорошая система должна быть взвешена около нуля. Т.е. если красные за что-то получают +n синие получают -n. И наоборот.
Например, синий пилот сбит, не посадил свой аппарат, он получает -200 очков. Сбивший его красный получает +200 очков.
Красный перехватчик сбил штуку, это его задача. Он получает +200 очков, пилот штуки -200 очков.
48 очков он получает за то, что сбить штуку - его задача.
8 эскортников синих получают по -6 очков за то, что не смогли штуку прикрыть, это их задача.
Если мы хотим делить очки, то нужно для любой цели брать НОК 48 (делится на все числа, кроме 7), и все остальные цели делать кратными этому числу. Если появятся округления, то правдивой информации не выйдет.
Штуки набили 10 машинок по 48 очков - красному перехвату -480 очков на всех, если вылетало 6, то каждому по -80.
Что-нибудь в этом роде.