???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 855

Тема: Полетные задания

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088
    Originally posted by komo

    Пока все треки (три) заканчиваются моим поражением, но можно многое позаимствовать убрав все лишнее и добавив своего мастерства
    Удачи
    Подробно я разбирать не умею, но:
    0-й трек, после удачной атаки ведомого надо было прибить и ведущего(запас высоты был). Или после атаки Fi надо было резко развернутся(хоть в вертикали хоть в горизонтали)или уходить плавно вверх, а не набирать высоту в свече. Противник срезал дугу и по этому догнал вас.
    1-й трек, ботам облака не помеха. При игре против ботов держитесь от облаков подальше. Не надо было терять высоту, надо было разворачиваться на противника.
    2-й трек, после того как подбили Fi надо было уйти ниже(спрятаться под хвостом от стрелка ).

    Если вы хотели сначала сбить 2хFi156, не надо было в начале связываться с истребителями.
    Все ИМХО.

    Bf109F4 против 2хBf109G2+2xFi156 асы, только спид бар, топлива 100%, мышь, версия 1.22
    Сначала сбиты Fi156. Трек минут на 20мин, крепкие Bf попались, даже тяги не бьются, видимо только ШКАСы и ШВАКи это могут.
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •