???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 471

Тема: Bell P-39 Aerocobra

  1. #201
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Когда-то давно, я уже летала на "кобре", а Андрей (Гриф) все ни как не сооблазнялся и продолжал терзать врагов на "Иле". Получались интересные вылеты... Вообщем - "сладкая парочка".
    Во один такой реконструировала. Конечно бледное подобие - в оригинале истребителей было 4 и зениток по болеее и целей, но так же и Гриф же за штурвалом, а не бот! Пришлось пойти на некоторые упрощения
    Собственно:
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Irinel; 16.02.2004 в 10:44.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #202
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Нас не догонят! - эпизод второй.. Все почти то же самое...
    Только удар был с пикирования.
    Вложения Вложения
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #203
    И опять нет слов...
    И опять мы видим шикарную стрельбу...
    И опять исключительное бомбометание...

    И опять злой поганец Копф придирается к посадкам

    В треке штурм филд.
    Ты чего так скорость разогнала? У тебя на высоте начала выравнивания в торце полосы 230!!! Вот ты и просвистела на тормозах мимо своего любимого КДП. Тормозам бы кстати кирдык пришел от перегрева на реальной Кобре.
    Во втором треке всё более менее, но опять таки в обоих треках у тебя чересчур пологие глиссады. Ты же видишь, что скорость велика, самолёт вспухает на щитках и тебе приходится ручку от себя давить. Ну сбрось ты газ. Всё само собой разрешится. Любишь ты притирать самолёт на 3 точки, когда так как раз и не надо делать. Кобра сажается на 2 основные стойки.

    К сожалению у меня дома пока версия 1.21 и я могу тебе трек только на работе закатать. Но на работе нет джойстика, посему небольшая дёрганность присутствует...

    Погляди и попробуй повторить.
    Сделал специально два варианта. Один вид из кабини, чтобы ты видила как проецируется полоса и горизонт на глиссаде и выравнивании по отношению к видимым частям кабины, а второй с видом снаружи, чтобы ты смогла таки узреть каким должно быть посадочное положение самолёта при касании и на пробеге.
    Вложения Вложения

  4. #204
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by RR_Kopf
    И опять нет слов...
    И опять мы видим шикарную стрельбу...
    И опять исключительное бомбометание...
    Ну так уж и исключительные... Спасибо за комплимент..
    Originally posted by RR_Kopf
    И опять злой поганец Копф придирается к посадкам
    Злой - злой!!!! С меня требует - требует... А к другим не цепляется.....

    Originally posted by RR_Kopf
    В треке штурм филд.
    Ты чего так скорость разогнала? У тебя на высоте начала выравнивания в торце полосы 230!!! Вот ты и просвистела на тормозах мимо своего любимого КДП. Тормозам бы кстати кирдык пришел от перегрева на реальной Кобре.
    Во втором треке всё более менее, но опять таки в обоих треках у тебя чересчур пологие глиссады. Ты же видишь, что скорость велика, самолёт вспухает на щитках и тебе приходится ручку от себя давить. Ну сбрось ты газ. Всё само собой разрешится. Любишь ты притирать самолёт на 3 точки, когда так как раз и не надо делать. Кобра сажается на 2 основные стойки.
    Дык "кобра" битая была.. ее все время (еще после первого захода) на крыло ложило... Я ее оттримила... Но при изменении скорости (а при падении до посадочной вдвойне!!) приходится регулировать. Вот и срашно было... С клавы, да на посадке тримерами особо не поиграешься

    Originally posted by RR_Kopf
    ...Погляди и попробуй повторить.....
    Гляну обовьязково!!!
    Крайний раз редактировалось Irinel; 17.02.2004 в 15:48.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  5. #205
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Слушай Денис, у меня чего-то трек твой коряво проигрывается! Ты на нем та-а-а-кого козла даешь - любо дорого посмотреть!!!! А можно на н-трек саму посадку записать?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  6. #206
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088
    Originally posted by RR_Kopf

    Погляди и попробуй повторить.
    Для образцовой посадки, вы слишком круто на нее заходите. ИМХО.

  7. #207
    Можно в нтрк записать.
    Но у меня всегда получается почему-то драматически большой размер и на форум не прикручивается.
    Я в мыло тебе кину.

  8. #208
    Странно что козёл там...
    Нет у меня козла...

    Вот попробуй мож эти пройдут нормально...

    Заход на триммирах... Поэтому плавно...
    Вложения Вложения

  9. #209
    Вот получилось кусочек урезать....

    в НТРК
    Вложения Вложения

  10. #210
    Вот ещё пример посадки самолёта с носовой опорой.

    Конечно не в эту ветку, но раз уж о посадке говорим...

    Мессершмитт 262
    Топлива 25% (типа как после вылета)
    Вложения Вложения

  11. #211
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Значит так...
    Штаб корпуса Ред Роджерс опубликовал приказ запрещающий стрелять по парашютистам. ... Мол приказ Верховного Главнокомандования, в связи с подписанием очередной конвенции очередного Красного Креста (.
    Однако убивать проклятых окупантов как-то надо... А посему будем будем "мочить" врагов прямо в кабинах!!!
    "Убей врага!" часть первая... (только из пулеметов).
    ЗЫ! Ну и для RR_Kopf двойная посадка.
    Вложения Вложения
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  12. #212

    Thumbs up

    Originally posted by Irinel

    ЗЫ! Ну и для RR_Kopf двойная посадка.
    Хочу поздравить...

    Наметился явный прогресс...

    Тока не зазнавайся сильно...

    Обе посадки выполнены на четыре... На мой вкус немного пологовато, но мы это потом отшлифуем.
    Плюсы:
    1. Заметно улучшилась траектория снижения.
    2. Аэродром при полёте по кругу всегда был в поле зрения и внимания (за осмотрительность на сегодня пять).
    3. Чувствуешь когда самолёт начинает сыпаться и вовремя помогаешь наддувом на глиссаде.
    4. Правильно выбираешь момент окончания выравнивания. Самолёт висит над полосой в правильном посадочном положении на высоте полуметра.
    5. Руление стало безопаснее для самолёта, без резких маневров на большой скорости. грамотно тормозишь. Прерывисто на большой скорости и более продолжительно по мере её угасания.

    Теперь пилюли:
    0. при полёте по кругу разворотов должно быть четыре. У тебя явно виден первый, второй. Далее восьмиугольный совмещённый третий с четвёртым. (но про это мы раньше не говорили, так что можно опустить. Поэтому и пилюля номер ноль)
    1. Опять неверная работа с шасси и механизацией. Вначале шасси... Потом щитки...
    2. Скорость при полной механизации 180 и не выше. Ты же видишь, что вспухать начинаешь... А если скорость ниже, то сыпешся... Тоесть договорились? После четвёртого скорость 180 и никуда нив какую сторону до высоты начала выравнивания. Лады?
    3. Во втором полёте точка начала выравнивания у тебя была в центре ВПП. А должна быть метров за 30-50 перед ближним торцом полосы. Это всё из за того, что слишком пологая глиссада. Начинай перевод на планирование чуть позже и четвёртый чуть повыше.
    4. Выравнивание ты выполняешь отлично. Но после того, как ты создала самолёту посадочное положение и повисла в метре-полуметре от полосы ты зажимаешь ручку и ждёшь пока вся конструкция рухнет на полосу от потери скорости. По мере гашения скорости чуть добирай ручку на себя. касание будет плавнее и без клевка носом.
    5. Рано опускаешь нос. Рули ещё имеют дотаточный запас эффективности, чтобы выполнять пробег на двух стойках и тормозиться самим планером. Примерно со скорости 90-100 можно плавно опустить нос и начать торможение.
    6. Выключение. Радиатор закрыть. Винт перевести на малый шаг (как он и должен быть всё это время). Малый газ. Выключить магнетто. Это так должно быть. Ты же зачем-то затяжелила полностью винт. Выключила двигатель общим рубильником (пожарным краном имхо), а затем выключила магнетто.

    Но в наложении на плюсы, все минусы - мелочи, которые легко устранимы...

    Итак сегодня общая оценка за полёты - твёрдая "хорошо"!!!
    Молодец!!!

    Будем осваивать полёт по кругу полностью?

    ЗЫ: Жду работу над ошибками ко второму марта. Отлучусь в столицу на недельку...

  13. #213
    Ир...
    Я щас пересмотрел НТРК, который в мыло кинул...
    Там пурга какая-то...

    Некоторые приборы не работают корректно и не видно отклонения рулей...

    Вот тут полная необрезанная нередактированная версия полёта по кругу...

    Я как уже говорил, она на клаве... Отсюда издержки и огрехи...
    Вложения Вложения

  14. #214
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    Кобра против япошек
    Разбивка по слотам
    1-2Ки
    2-2КИ
    3-2Зеро
    4-2Зеро
    Боты -ас
    высота 3000
    топлива 100
    Вложения Вложения
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  15. #215
    Змий против кикимор. Разные слоты, асы.
    Мдяяяяя...
    Вложения Вложения

  16. #216
    Originally posted by Kelt
    Змий против кикимор. Разные слоты, асы.
    Мдяяяяя...
    Вандерфулл, как говорицца, дорогой Кельт!
    Только два замечаньица, позволите надеюсь?..

    Первое:
    99% оглядываний - только вправо.
    Хорошо ли это?
    Второе:
    Почти все выстрелы чуть-чуть запаздывают,
    то есть если и попадает, то в хвост, или, так сказать,
    в места общего пользования...
    Чууууууть-чуть бы пораньше...

    В остальном - просто здорово!

    Чего, кстати не могу сказать о треке уважаемого Лирика...
    Там всё тоже тютелька в тютельку, НО...
    Очень несмотрибельно (имхо и имхо) из-за постоянного
    ускорения времени и дымов...
    Как-то всё игрушечно смотриться... особенно ускорение времени...
    Я конечно понимаю, что это не ЗАМЕДЛЕНИЕ, но выглядит
    каким-то читерством...
    Извиняюсь перед наиуважаемымшим Лириком,
    но высказываю своё единоличное и субьективисцкое мнение...


    Ну и теперь всем:
    Господа!
    Доколе мы будем МЕХАНИСТИЧЕСКИ летать вертикальными кругами?
    Да, это наиболее эффективный метод сбития с понта-лыку ботов, но опять же - неужели никто не хочет поискать что-то новое?
    К примеру поставить себя в НЕВЫГОДНОЕ положение при первом схождении?
    Укоротить дистанцию между собой и противником в вертикали?.. (то есть не рушиться на него с километрового запаса, а впритирочку, милиметрово - подлетать к нему, когда он бес трусов совсем... )

    Хочется посмотреть КРАСИВЫЕ, и УМНЫЕ треки, а не вертикальную заводную карусель...

    Вот к примеру - где соптсвенно фигуры пилотажа?
    Где уходы и сбросы с хвоста?
    Где, блин, наконец боевой разворот?..

    Чтой-то он разошёлся? - спросите вы...
    А то я разошёлся, что НАДОЕЛО смотреть одно и то же...

    Сделайте мне красиво, Господа!
    Же неманж па сис жюююююююр!..

  17. #217
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by Serp
    Сделайте мне красиво, Господа!
    Же неманж па сис жюююююююр!..
    A может будет так сказать трудовой почин?
    Я ради такого дела очередное задание (завтрашнее, точнее сегодняшнее) придержу пока..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  18. #218
    Originally posted by Serp
    Вандерфулл, как говорицца, дорогой Кельт!
    Только два замечаньица, позволите надеюсь?..
    Конечно, я ведь учился по твоим трекам, стало-быть ты мой научный руководитель :-)

    Originally posted by Serp
    Первое:
    99% оглядываний - только вправо.
    Хорошо ли это?
    Я смотрю туда где враг. Кабы он был слева, смотрел-бы влево.
    Просто у меня всегда траектории таковы, что стадный вражина справа оказывается. Иное дело если боты 45 года. Тогда они стадом не летают, но разлетаются в четыре стороны. Там приходится головой вертеть.
    Кстати эти мои траектории здорово достают на фоке - у немцев правый обзор назад плохой :-(

    Originally posted by Serp
    Второе:
    Почти все выстрелы чуть-чуть запаздывают,
    то есть если и попадает, то в хвост, или, так сказать,
    в места общего пользования...
    Чууууууть-чуть бы пораньше...
    Я работаю над этим :-)

    Originally posted by Serp
    В остальном - просто здорово!
    Похвала из уст человека, на треках которых я учился для меня высшая награда :-)
    Спасибо!

    Хочу добавить что я этот трек считаю неудавшимся, и поместил его тут исключительно для демонстрации прочности кикиморы :-)


    Originally posted by Serp
    Ну и теперь всем:
    Господа!
    Доколе мы будем МЕХАНИСТИЧЕСКИ летать вертикальными кругами?
    Да, это наиболее эффективный метод сбития с понта-лыку ботов, но опять же - неужели никто не хочет поискать что-то новое?
    К примеру поставить себя в НЕВЫГОДНОЕ положение при первом схождении?
    Укоротить дистанцию между собой и противником в вертикали?.. (то есть не рушиться на него с километрового запаса, а впритирочку, милиметрово - подлетать к нему, когда он бес трусов совсем... )
    Я соббсно от этого и пришел к бум-зуму :-) И возвращаться не тянет - оскомина. Иное дело когда противник реальный. Там бывает интересно повиражировать на однотипных самолетах. Чем и занимаемся по Lan с магаданскими вирпилами :-))))

  19. #219
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    Ускорение это чтобы поскорее закончить ведь офлайн это подготовка к онлайну а в тот вечер хотелось на кобре полетать вот и понадобиласьтренировка стрельбы из её дудки.
    Дым включаю всегда, так лучше видно при повторном просмотрегдедопустил ошибку.
    Насчёт кручения согласен с Кельтом, нафига ставить себя в невыгодное положение? В онлайн всега стараюсь обоётись без выкрутасом=).

    С уважением.
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  20. #220
    Originally posted by Kelt

    Я соббсно от этого и пришел к бум-зуму :-) И возвращаться не тянет - оскомина. Иное дело когда противник реальный. Там бывает интересно повиражировать на однотипных самолетах. Чем и занимаемся по Lan с магаданскими вирпилами :-))))
    Я не призываю назад к виражам!
    Ни в коем случае!

  21. #221
    Originally posted by =FPS=Lyric
    Ускорение это чтобы поскорее закончить ведь офлайн это подготовка к онлайну а в тот вечер хотелось на кобре полетать вот и понадобиласьтренировка стрельбы из её дудки.
    Дым включаю всегда, так лучше видно при повторном просмотрегдедопустил ошибку.
    Насчёт кручения согласен с Кельтом, нафига ставить себя в невыгодное положение? В онлайн всега стараюсь обоётись без выкрутасом=).

    С уважением.
    Да нет, это всё понятно... я просто о СМОТРИБЕЛЬНОСТИ говорил... а ещё о том, что посторонний человек, который ТАК ещё не умеет - вряд ли что-нибудь вынесет из такого трека...
    То есть я говорил видимо о ценности этого трека для обучения... ну и с эстетической точки зрения тоже...
    А так - нормальный тренировочный трек, никаких претензий...

    А вот по поводу так называемого "кручения" тут я с Вами не согласен.
    Мне кажется, что научившись бумзумить АВТОМАТИЧЕСКИ, не задумываясь, и постоянно применяя этот приём - можно растерять всё что было и не было...
    Ну это моё такое очень личное мнение...

    И потом я говорю только об оффлайне.
    Чтобы малость его расцветить можно и поизгаляться...

    А в принципе я с Вами согласен. Нафига попу баян, если он в онлайне получит целый симфонический оркестр...

    Так что ещё раз я говорю только об оффлайне, и хочу попытаться как-нибудь его (оффлайн) разнообразить...

    С уважением же.
    И не обижайтесь, я не в Ваш огород
    камень забросил, а скорее в свой...

  22. #222
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    Всё ок=)
    Просто джой навернулся поэтому и слегка растроился=(
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  23. #223
    Originally posted by BS
    A может будет так сказать трудовой почин?
    Я ради такого дела очередное задание (завтрашнее, точнее сегодняшнее) придержу пока..

    Regards! BS
    Ну не знаю, стоит ли придерживать...
    Ибо я ещё не сформулировал для себя - чего я хочу...
    Если так, размазанно сказать - то вот что выходит...
    Надоело мне тут паровозиком летать, и стал я
    извращаться...
    Ставлю одного, двух противников, но себя сразу же
    ставлю в невыгодное положение - или подставляю хвост,
    или при схождении теряю скорость, ну и всё такое...
    И вот стал я замечать, что если дать ботам некоторую фору, то потом с ними ОЧЕНЬ интересно воевать!..
    Нестандартные поступки с моей стороны - порождают интересные ответы...
    Ну и ещё много всякого в голове сейчас... но как-то не оформилось ещё...
    Кстати вот яркий пример того, что можно получать удовольствие и от ботов:
    Эмиль против двух Харрикейнов 42 года.
    При первом схождении веду себя... да никак не веду! Подлетаю просто вроде закурить спросить ... ну они мне и дают! По полной программе!
    Дальше пытаюсь применять ФИГУРЫ высшего и низшего пилотажа. О вираже, как основе боя - речи нет! Всё происходит в вертикальной плоскости, но гораздо интересней, ибо оторваться от них ДАЛЕКО мне не удаётся(да я и сам не хочу), так штаааа...
    В общем не знаю я пока - как словами всё это объяснить...
    Попозже постараюсь сформулировать, чтобы можно было сделать из этого задание...
    Крайний раз редактировалось Serp; 03.03.2004 в 13:33.

  24. #224
    Конструктор
    Регистрация
    16.04.2002
    Адрес
    Внезапно Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,744
    А чего там формулировать - поставить против себя одного - двух ботов и заставить их выпустить весь боезапас и отправиться на аэродром. Себе можно оружия не давать

    Для экстремалов: увеличить количество ботов до 16.
    Вопросы по NewView задавать здесь: www.hruks.com/forum
    NewView можно скачать здесь: www.newview.hruks.com

  25. #225
    Originally posted by Hruks
    А чего там формулировать - поставить против себя одного - двух ботов и заставить их выпустить весь боезапас и отправиться на аэродром. Себе можно оружия не давать

    Для экстремалов: увеличить количество ботов до 16.
    Через пару часов жена сзади прибъет :-) Но самолет будет без единой царапины :-)

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •