-
Набор на 152, падают обороты - знамо дело - погода мерзявая, лед в карбюраторе. Обогрев включить - ша прогреет. Чуток еще просели обороты - как, вобщем-то, им и положено. И тут резкое падение оборотов, вплоть до вот-вот заглохнет красавица. Только успели испугаться - попустило и стало все нормально.
Морщили ум, самое умное что удалось придумать - большой кусок льда отвалился вместо того чтобы растаять мирно и перекрыл собой камеру в карбюраторе. После чего был растоплен горячим воздухом. Но измена неприятная вкрай.
Погода в Чикаго благоприятствует крайне неприятным ледяным образованиям в карбюраторе. Полет без льда - не то чтобы большая, но все же редкость.
Тож тема была - я чела не застал, он переехал куда-то, но с ним казус был. Приткнул он мензурку куда-то перед вылетом - ту которой воду из баков травят. Заленивило его в ангар переться за другой - решил пимпочкой что на капоте протравить. Пимпочка чем штука хитрая - когда селектор стоит на "отключить подачу горючки" из нее ничего и не течет толком. Может капнуть чуток да и все. Ну чел для птички в чеклисте травонул чего-то там, а матчасть третьей свежести - пружинка которая пимпочку положена назад вернуть просевшая была, нада пальцем поддевать чтоб закрылась.
Вобщем сел чел, завелся, проехал по рулежкам, стал на полосу, запросил взлет, взлетел, пролетел еще минут надцать - а горючка-то и закончилась. Вся ушла через неприкрытую пимпочку. История умалчивает как никто не заметил бензина на земле, как чел его не заметил в воздухе... Тем не менее - сел он в поле, железо не погнул, все закончилось хорошо.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума