Есть ли возможность "резать" карты (для создания кампаний), т.к. у меня, например, финский залив тормозит ОЧЕНЬ сильно. Получается, что карта хорошая, но бесполезная - работать с ней очень трудно.
Есть ли возможность "резать" карты (для создания кампаний), т.к. у меня, например, финский залив тормозит ОЧЕНЬ сильно. Получается, что карта хорошая, но бесполезная - работать с ней очень трудно.
Есть сокращенная карта Финского залива.
Самому менять карты нельзя.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Вы имеете в виду ту карту, которая называется "Сетевая Х" с о. Гогландом в центре? Если да, то она вообще бесполезна для создания исторически достоверной кампании - нет советских аэродромов.Originally posted by BlackSix
Есть сокращенная карта Финского залива.
Самому менять карты нельзя.
А как же о-ва Сескари и Лавенсари? Там базировались 3-й и 4-й ГИАП в 1944г.
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Интереснее сделать кампанию "Таллинский переход-Ханко-Ленинград 1941" с торпедоносцами, СБ-2 и И-153 финских ВВС и т.д.Originally posted by BlackSix
А как же о-ва Сескари и Лавенсари? Там базировались 3-й и 4-й ГИАП в 1944г.
З.Ы. А где вы берете карты боев при создании кампаний? Может быть есть хороший ресурс в инете?
Community Manager 1С Game Studios
www.il2sturmovik.ru
Спасибо, еще вопрос - автоколонны формируются из отдельных машин? И еще - ставлю, допустим, красную гаубицу 152 мм против синей четверки тигров - а они все не стреляют друг в друга. Или вариант танки против корабля - тот же эффект.Originally posted by BlackSix
А как же
http://1939-1945.net/htm/000-019-009.shtml
http://history.acusd.edu/gen/ww2_links.html#maps
Не понял вопроса, в редакторе есть отдельные машины, есть целые автоколонны, т.е. "комплекты".Originally posted by Peter77
Спасибо, еще вопрос - автоколонны формируются из отдельных машин?
Вот миссии:
1) МЛ-20 и "Киров" нормально стреляют по РzVI.
Танки отвечают только гаубицам.
2) Во второй РzVI обстреливают катера.
Может не в тему, но у меня тоже долго зенитки не стреляли по самолетам. Оказалось, что я ставил "Стационарный объект - зенитка". А оно не среляет по определению. ;-)) То-есть надо не путать с "зенитка".Originally posted by Peter77
Спасибо, еще вопрос - автоколонны формируются из отдельных машин? И еще - ставлю, допустим, красную гаубицу 152 мм против синей четверки тигров - а они все не стреляют друг в друга. Или вариант танки против корабля - тот же эффект.
Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин
Спасибо. Нашел в редакторе колонны.Originally posted by BlackSix
Не понял вопроса, в редакторе есть отдельные машины, есть целые автоколонны, т.е. "комплекты".
Вот миссии:
1) МЛ-20 и "Киров" нормально стреляют по РzVI.
Танки отвечают только гаубицам.
2) Во второй РzVI обстреливают катера.
А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при начале миссии мой самолет оказывался не на ВПП, а на площадке с ангарами? В редакторе выставляю высоту "0", а скорость ниже "150" не выставляется (в режиме "полет"). В других режимах ("взлет-посадка") самолет автоматически перемещается на ВПП.
Это я знаюOriginally posted by Hedgehog_57
Может не в тему, но у меня тоже долго зенитки не стреляли по самолетам. Оказалось, что я ставил "Стационарный объект - зенитка". А оно не среляет по определению. ;-)) То-есть надо не путать с "зенитка".![]()
Фига вам. Пытался я тут это сделать. Дело в том, что ИИ кораблей начисто лишен понятия строя, а временнЫе и скоростные раскладки редактора абсолютно не соответствуют тому что происходит в миссии. Так 20км/ч "семерки" оказывается раза в два выше 20км/ч танкера, а таже скорость сторожевика раза в полтора выше скорости "семерки". В результате создать на продолжительное время что-нибудь хоть отдаленно напоминающее реальный конвой в принципе невозможно. Кроме того, с атакой у кораблей вообще "туши свет". Так сторожевик атакует ПЛ, идущую в подводном положении, пулеметом, ПЛ и ТК лупят торпедами беспрерывно и под любыми углами, стрельба ведется совершенно беспорядочно, калибры и количество корабельных орудий совершенно не соответствуют реальности. Еще один "бонус" - принципиальная неспособность ботов бомбить с топ-мачты, их бомбы, коснувшись воды, мгновенно детонируют.Originally posted by Peter77
Интереснее сделать кампанию "Таллинский переход-Ханко-Ленинград 1941" с торпедоносцами, СБ-2 и И-153 финских ВВС и т.д.
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
Делать это очень нежелательно, т.к. после очередного пачта самолет будет взрываться в начале миссии.Originally posted by Peter77
Спасибо. Нашел в редакторе колонны.
А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при начале миссии мой самолет оказывался не на ВПП, а на площадке с ангарами? В редакторе выставляю высоту "0", а скорость ниже "150" не выставляется (в режиме "полет"). В других режимах ("взлет-посадка") самолет автоматически перемещается на ВПП.
Если очень хочется, попробуйте воспользоваться поиском, я несколько раз расписывал эту операцию.
Прежде всего, скачай себе вот этот файлик - тамочки много чего про всяческие "твики" написано, в том числе и про твой вопросOriginally posted by Peter77
А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при начале миссии мой самолет оказывался не на ВПП, а на площадке с ангарами? В редакторе выставляю высоту "0", а скорость ниже "150" не выставляется (в режиме "полет"). В других режимах ("взлет-посадка") самолет автоматически перемещается на ВПП.Правда, на английском
Ну а ежели ... того ... не того, то типа алгоритм для решения проблемки выглядит примерно так:
- ставим нужный нам крафт на карту (у него, ессессвенно, точка будет "Полет");
- меняем точку "Полет" на "Взлет" (после этого точка будет автоматически перемещена в конец ВПП, а высота и скорость выставлены в "0");
- двигаем точку "Взлет" на нужную позицию (после перемещения скорость останется "0", а вот высота изменится);
- изменяем высоту на "0" и - вуаял! - получаем искомое, вот тока после этих манипуляций двигать точку низзя, иначе высота снова окажется ненулевая
Да, для того, чтобы развернуть крафт в "нужную" сторону, нужно назаначить ему ышшо одну точку "Полет", в сторону которой он и окажется развернут носомВот ... Ну а нужно ли это - это вона, BlackSix'у таки, наверное, виднее
![]()
Дык в реале так и было - боевое соединение кинуло транспорты - в итоге все самое ценное было утоплено. Прямо PQ-17.Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Фига вам. Пытался я тут это сделать. Дело в том, что ИИ кораблей начисто лишен понятия строя, а временнЫе и скоростные раскладки редактора абсолютно не соответствуют тому что происходит в миссии. Так 20км/ч "семерки" оказывается раза в два выше 20км/ч танкера, а таже скорость сторожевика раза в полтора выше скорости "семерки". В результате создать на продолжительное время что-нибудь хоть отдаленно напоминающее реальный конвой в принципе невозможно.
2Десад и Blacksix - спасибо.
ex-Peter77