???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Вопрос по картам

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Вопрос по картам

    Есть ли возможность "резать" карты (для создания кампаний), т.к. у меня, например, финский залив тормозит ОЧЕНЬ сильно. Получается, что карта хорошая, но бесполезная - работать с ней очень трудно.

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952
    Есть сокращенная карта Финского залива.
    Самому менять карты нельзя.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629
    Originally posted by BlackSix
    Есть сокращенная карта Финского залива.
    Самому менять карты нельзя.
    Вы имеете в виду ту карту, которая называется "Сетевая Х" с о. Гогландом в центре? Если да, то она вообще бесполезна для создания исторически достоверной кампании - нет советских аэродромов.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952
    А как же о-ва Сескари и Лавенсари? Там базировались 3-й и 4-й ГИАП в 1944г.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629
    Originally posted by BlackSix
    А как же о-ва Сескари и Лавенсари? Там базировались 3-й и 4-й ГИАП в 1944г.
    Интереснее сделать кампанию "Таллинский переход-Ханко-Ленинград 1941" с торпедоносцами, СБ-2 и И-153 финских ВВС и т.д.
    З.Ы. А где вы берете карты боев при создании кампаний? Может быть есть хороший ресурс в инете?

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  7. #7
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629
    Спасибо, еще вопрос - автоколонны формируются из отдельных машин? И еще - ставлю, допустим, красную гаубицу 152 мм против синей четверки тигров - а они все не стреляют друг в друга. Или вариант танки против корабля - тот же эффект.

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952
    Originally posted by Peter77
    Спасибо, еще вопрос - автоколонны формируются из отдельных машин?
    Не понял вопроса, в редакторе есть отдельные машины, есть целые автоколонны, т.е. "комплекты".

    Вот миссии:
    1) МЛ-20 и "Киров" нормально стреляют по РzVI.
    Танки отвечают только гаубицам.
    2) Во второй РzVI обстреливают катера.
    Вложения Вложения

  9. #9
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451
    Originally posted by Peter77
    Спасибо, еще вопрос - автоколонны формируются из отдельных машин? И еще - ставлю, допустим, красную гаубицу 152 мм против синей четверки тигров - а они все не стреляют друг в друга. Или вариант танки против корабля - тот же эффект.
    Может не в тему, но у меня тоже долго зенитки не стреляли по самолетам. Оказалось, что я ставил "Стационарный объект - зенитка". А оно не среляет по определению. ;-)) То-есть надо не путать с "зенитка".
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629
    Originally posted by BlackSix
    Не понял вопроса, в редакторе есть отдельные машины, есть целые автоколонны, т.е. "комплекты".

    Вот миссии:
    1) МЛ-20 и "Киров" нормально стреляют по РzVI.
    Танки отвечают только гаубицам.
    2) Во второй РzVI обстреливают катера.
    Спасибо. Нашел в редакторе колонны.
    А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при начале миссии мой самолет оказывался не на ВПП, а на площадке с ангарами? В редакторе выставляю высоту "0", а скорость ниже "150" не выставляется (в режиме "полет"). В других режимах ("взлет-посадка") самолет автоматически перемещается на ВПП.

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629
    Originally posted by Hedgehog_57
    Может не в тему, но у меня тоже долго зенитки не стреляли по самолетам. Оказалось, что я ставил "Стационарный объект - зенитка". А оно не среляет по определению. ;-)) То-есть надо не путать с "зенитка".
    Это я знаю

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672
    Originally posted by Peter77
    Интереснее сделать кампанию "Таллинский переход-Ханко-Ленинград 1941" с торпедоносцами, СБ-2 и И-153 финских ВВС и т.д.
    Фига вам. Пытался я тут это сделать. Дело в том, что ИИ кораблей начисто лишен понятия строя, а временнЫе и скоростные раскладки редактора абсолютно не соответствуют тому что происходит в миссии. Так 20км/ч "семерки" оказывается раза в два выше 20км/ч танкера, а таже скорость сторожевика раза в полтора выше скорости "семерки". В результате создать на продолжительное время что-нибудь хоть отдаленно напоминающее реальный конвой в принципе невозможно. Кроме того, с атакой у кораблей вообще "туши свет". Так сторожевик атакует ПЛ, идущую в подводном положении, пулеметом, ПЛ и ТК лупят торпедами беспрерывно и под любыми углами, стрельба ведется совершенно беспорядочно, калибры и количество корабельных орудий совершенно не соответствуют реальности. Еще один "бонус" - принципиальная неспособность ботов бомбить с топ-мачты, их бомбы, коснувшись воды, мгновенно детонируют.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  13. #13
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952
    Originally posted by Peter77
    Спасибо. Нашел в редакторе колонны.
    А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при начале миссии мой самолет оказывался не на ВПП, а на площадке с ангарами? В редакторе выставляю высоту "0", а скорость ниже "150" не выставляется (в режиме "полет"). В других режимах ("взлет-посадка") самолет автоматически перемещается на ВПП.
    Делать это очень нежелательно, т.к. после очередного пачта самолет будет взрываться в начале миссии.
    Если очень хочется, попробуйте воспользоваться поиском, я несколько раз расписывал эту операцию.

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by Peter77
    А можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при начале миссии мой самолет оказывался не на ВПП, а на площадке с ангарами? В редакторе выставляю высоту "0", а скорость ниже "150" не выставляется (в режиме "полет"). В других режимах ("взлет-посадка") самолет автоматически перемещается на ВПП.
    Прежде всего, скачай себе вот этот файлик - тамочки много чего про всяческие "твики" написано, в том числе и про твой вопрос Правда, на английском Ну а ежели ... того ... не того, то типа алгоритм для решения проблемки выглядит примерно так:
    - ставим нужный нам крафт на карту (у него, ессессвенно, точка будет "Полет");
    - меняем точку "Полет" на "Взлет" (после этого точка будет автоматически перемещена в конец ВПП, а высота и скорость выставлены в "0");
    - двигаем точку "Взлет" на нужную позицию (после перемещения скорость останется "0", а вот высота изменится);
    - изменяем высоту на "0" и - вуаял! - получаем искомое , вот тока после этих манипуляций двигать точку низзя, иначе высота снова окажется ненулевая
    Да, для того, чтобы развернуть крафт в "нужную" сторону, нужно назаначить ему ышшо одну точку "Полет", в сторону которой он и окажется развернут носом Вот ... Ну а нужно ли это - это вона, BlackSix'у таки, наверное, виднее

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    Фига вам. Пытался я тут это сделать. Дело в том, что ИИ кораблей начисто лишен понятия строя, а временнЫе и скоростные раскладки редактора абсолютно не соответствуют тому что происходит в миссии. Так 20км/ч "семерки" оказывается раза в два выше 20км/ч танкера, а таже скорость сторожевика раза в полтора выше скорости "семерки". В результате создать на продолжительное время что-нибудь хоть отдаленно напоминающее реальный конвой в принципе невозможно.
    Дык в реале так и было - боевое соединение кинуло транспорты - в итоге все самое ценное было утоплено. Прямо PQ-17.

  16. #16
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629
    2Десад и Blacksix - спасибо.
    ex-Peter77

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •