Originally posted by D@n&L
Эт точно, хотя часы не показатель, как попрет, я например, на 9.45 уже леатл самостоятельно на Як-52 по кругам. Ну может это я такой способный (все таки до этого летал), а вообще с нуля люди приходили и на 12 часу вылетывали. Это примерный ориентри, а вообще тут кто-то прально сказал все индивидуально, но и затягивать не стоит, у нас за такое списывают по нелетке.
Согласен для самостоятельных полетов и 9 часов достаточно но для лицензии сам понимаешь ..Может это не совсем актуально у вас у нас же такие "лицензисты" летают как в танке ничего не видят, ничего не слышат

Кстати не в обиду девушкам одна скажем моя дальняя знакомая
после получения лицензии по ошибки сбилась в пути и приземлилась на военный аэродром. Но это еще на самое смешное,
она его перепутала с соверешенно другим аэродромом (всего то 40 миль разница) но поняла это уже на рулежке когда увидела военные самолеты по всему аэродрому
При этом она даже с диспетчером не говорила (в Мишкином стиле), а когда попросила о помощи ее "провели" как аварийный самолет через все виды воздушных пространств Думаю сильно испортил ей праздник получения лицензии этот полет..


P.S. Кстати дело было прошлым летом погода замечательная видимость 100 на 100.