-
Механик
В том-то и фишка--я когда начинал играть в демку, меня разбивали 10 из 10. У противника явное численное и огневое преимущество. Зато потом--10 из 10 моих побед. Именно благодаря грамотному выносу нужных подсистем. Играл давно, но помню, что мой ключ к победе--вынос всех противоракетных фаланксов на вражеских кораблях, не взирая на ответный огонь. После этого-отход, и огонь с максимальной дистанции ядерными ракетами с авианосца (а какие взрывы! я когда первый раз увидел, чуть не офигел от этих вспышек! а фишку со спасательными капсулами, покидающими обреченный корабль видели? и как их расстреливает ближайший противник теми же фаланксами?). Да и фрегат со стелс-девайсом рулит, особенно для разведки в астероидном поле--там куча ракетных баз.
И еще меня поразило, насколько удобно играется в системе, где фактически нельзя привычно указать кораблю--"лети вот в эту точку". Можно только двигаться "к выбранному объекту" и "от выбранного объекта". Звучит ужасно--а на деле получается еще и проще чем в Хомворлде и очень удобно.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума