Originally posted by An.Petrovich
....Если же РУС в момент нажатия кнопки уже "сидела" на ОПР (т.е. у джойстика уже пошёл выбираться холостой ход), то она рывком (ну или сглажено) перескочит в новое положение, которое соответствует текущему положению джоя. Это абсолютно тоже самое, как если бы реальный лётчик решил в этот момент пересилить ОПР.
Ну... Помоему, не совсем "абсолютно".
В реале, начиная перетягивание ограничителя, лётчик всё же САМ контролирует интенсивность выбирания РУСа. У нас же, в случае, если джой УЖЕ загнут "до пупа", нажатие на кнопку отключения ОПР приведёт к НЕКОНТРОЛИРУЕМОМУ ЛЁТЧИКОМ (а с запрограмированной скоростью) перемещению РУС в крайнее положение. Не очень здорово.
Originally posted by An.Petrovich
Эта ситуация также абсолютно аналогична тому, как если бы лётчик принял решение: "с этого момента перестаю бодаться с ОПР", и рывком вернул РУС на ограничитель. Если вирпил не захочет возвращать РУС рывком, то он сможет сам её сначала туда "отпустить", а затем уже включать ОПР.
Логично. Годится.
Originally posted by An.Petrovich
Кстати, какую именно логику работы такой кнопки реализовать:
1. Нажал - и пока держу ОПР не работает; отпустил - снова работает
или:
2. Нажал/отпустил - выключил ОПР; нажал/отпустил ещё раз - снова включил
Есть у меня, однако, вот такое предложение: (съесть Кука из бАльшого уважения )

1. Звуковая сигнализация о приближении к срабатыванию ОПР.
2. Если есть желание пересилить ОПР, вирлёт должен обозначить это желание нажатием кнопки на клаве в режиме "нажал-отпустил".
3. Отключение режима "ОПР выкл." т.е. обратный переход в режим с включенным ограничителем осуществлять не по повторному нажатию кнопки, а "автоматом" - по моменту установки джоя в область "разрешённых ОПР" значений для конкретного на данный момент режима полёта.
Т.е. кнопка работает только на отключение ОПР, обозначая желание вирлёта пертягивать. Так, вроде более похоже.