-
Originally posted by Irinel
ЗЫ! Ну и для RR_Kopf двойная посадка.
Хочу поздравить...
Наметился явный прогресс...
Тока не зазнавайся сильно...
Обе посадки выполнены на четыре... На мой вкус немного пологовато, но мы это потом отшлифуем.
Плюсы:
1. Заметно улучшилась траектория снижения.
2. Аэродром при полёте по кругу всегда был в поле зрения и внимания (за осмотрительность на сегодня пять).
3. Чувствуешь когда самолёт начинает сыпаться и вовремя помогаешь наддувом на глиссаде.
4. Правильно выбираешь момент окончания выравнивания. Самолёт висит над полосой в правильном посадочном положении на высоте полуметра.
5. Руление стало безопаснее для самолёта, без резких маневров на большой скорости. грамотно тормозишь. Прерывисто на большой скорости и более продолжительно по мере её угасания.
Теперь пилюли:
0. при полёте по кругу разворотов должно быть четыре. У тебя явно виден первый, второй. Далее восьмиугольный совмещённый третий с четвёртым. (но про это мы раньше не говорили, так что можно опустить. Поэтому и пилюля номер ноль
)
1. Опять неверная работа с шасси и механизацией. Вначале шасси... Потом щитки...
2. Скорость при полной механизации 180 и не выше. Ты же видишь, что вспухать начинаешь... А если скорость ниже, то сыпешся... Тоесть договорились? После четвёртого скорость 180 и никуда нив какую сторону до высоты начала выравнивания. Лады?
3. Во втором полёте точка начала выравнивания у тебя была в центре ВПП. А должна быть метров за 30-50 перед ближним торцом полосы. Это всё из за того, что слишком пологая глиссада. Начинай перевод на планирование чуть позже и четвёртый чуть повыше.
4. Выравнивание ты выполняешь отлично. Но после того, как ты создала самолёту посадочное положение и повисла в метре-полуметре от полосы ты зажимаешь ручку и ждёшь пока вся конструкция рухнет на полосу от потери скорости. По мере гашения скорости чуть добирай ручку на себя. касание будет плавнее и без клевка носом.
5. Рано опускаешь нос. Рули ещё имеют дотаточный запас эффективности, чтобы выполнять пробег на двух стойках и тормозиться самим планером. Примерно со скорости 90-100 можно плавно опустить нос и начать торможение.
6. Выключение. Радиатор закрыть. Винт перевести на малый шаг (как он и должен быть всё это время). Малый газ. Выключить магнетто. Это так должно быть. Ты же зачем-то затяжелила полностью винт. Выключила двигатель общим рубильником (пожарным краном имхо), а затем выключила магнетто.
Но в наложении на плюсы, все минусы - мелочи, которые легко устранимы...
Итак сегодня общая оценка за полёты - твёрдая "хорошо"!!!
Молодец!!!
Будем осваивать полёт по кругу полностью?
ЗЫ: Жду работу над ошибками ко второму марта. Отлучусь в столицу на недельку...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума