Куул, бат ай синк зэт иф бета-тестаз майк сам эффортс ин макинг зэ гэйм э литл бит аэробэтик зэа уорк'лл би эпришиэйтэд
![]()
Куул, бат ай синк зэт иф бета-тестаз майк сам эффортс ин макинг зэ гэйм э литл бит аэробэтик зэа уорк'лл би эпришиэйтэд
![]()
Спецы, как (хорошо\плохо) во Фланкере реализован полет строем? Т.е. насколько близко можно подойти к ведущему и какие усилия необходимы для сохранения места?
АП
Подходить к лидеру можно до тех пор, пока плоскостями не зацепитесь.
То есть, 3D модель в фланкере такая, как она и выглядит. Не кубик, как в quake
Пока не будет касания, не будет и катастрофы.
А реализация строя зависит от мастерства пилотов. То есть, в принципе, ничего архи сложного. Но сложностей хватаетПлюс специфика двумерного изображения за стеклом монитора.
Главное - всегда смотреть на лидера и выполнять маневры, адекватные его маневрам. Вот это и сложно. А одновременно блюсти скорость, высоту и строй - трудно. Думаю, оно и в жизни так. Ну и наверное обязательна голосовая связь между пилотами. Есть же треки в сети. Извиняюсь, не помню точно, чьи. То-ли ЦПВЛ, то-ли ЦБПВА. Ребята идут ромбом. Большую часть времени строй целостный
Проблема главная в том, что ошибки нарастают лавинообразно. Скорость превысил, пытаешься сбросить, пока не выпал из строя, сбрасывается чрезмерно, инерция и все такое, пытаешься добавить, тут же, естественно, и высота начинает скакать и так в раскачку все-таки из строя вываливаешься. А если лидер начинает разворот, то сложность возрастает многократно. В реале, наверное, так же?
Что мне больше всего интересно, так это возможность выполнения группового высшего пилотажа. В фланкере, разумеетсяРеально ли, господа вирпилы?
ИМХО при полете в инете возникает еще проблема сетевого лага...
Хотя на 100% не уверен.
Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
Саша, во Flanker'е полет плотным строем может быть безопасно реализован только в установившемся ГП (т.е. на постоянной V, без разгона или торможения).
Дело в том, что при маневрировании, возникает следующий глюк: ты, как ведомый, стоишь точно на своем месте, а с других компов тебя видят смещенным в наружнюю сторону по отношению к развороту. На полетушках ЦПВЛ мы каждые 2 недели наблюдаем следующую картину: на левом вираже левого ведомого РП видит в строю "колонна", а у ведущего он висит в правом зеркале.
Еще хуже дела обстоят с ветром - при виде с других компов, даже в ГП, ведомого как-бы "сдувает" по ветру, хотя он держится своего ведущего так, как и должен.Если еще и начать в этот момент виражить - мама не горюй.
Все эти глюки не раз приводили к ЛП на наших полетах. Как просчитывается модель столкновения - это пипец, извиняюсь, полный.Летишь себе за ведущим, никого не трогаешь - друг БАБАХ! И 2 факела. А оказывается, с чьего-то компа твой самолет нарисовался соприкоснувшимся с самолетом ведущего!
![]()
Вывод:
При маневрировании строем, во Flanker'е ведомый вынужден увеличивать интервал, если маневр выполняется в его сторону, или увеличивать дистанцию, если идет торможение.
З.Ы. Речь идет о полетах в ЛВС. По Инету - это ваще отдельная песня...
Удачи!
An.Petrovich
Мдяяяя. Как говорится, если не знаешь - не суйся.
Это я о себе
Летал-то в строю с ботами только. Летит себе звено, я к ним пристраиваюсь и думаю что в сети то же самое. А оно вон сколько ньюансов.
Интересно, хау эбаут зыс ин лок он?
Конечно, ю мин эбаут зыс фича "ин фьюча лак он"?quote:
Интересно, хау эбаут зыс ин лок он?
![]()
Лет ми телл ю самсинн - лак он из стилл ин просесс энд а-а-а-а, сэй, ауа бета-тестаз шуд ду зы бест зэй кэн ту тёрн зе багз инту зе фичез![]()
. Хауэвер эфоременшнд нетуорк иссъюз из диффикюлт ту локэйт уизаут эгзакт энд а-а-а-а, симилэр ситъюэйшн ин бета-тестинг просесс, энд а-а-а-а, зис минт зэт лак он продьюсаз энд девелоперс шуд эгри ту Лоукэл Эриа Нетуорк лак он бета-тестинг энд эффорд ит. Ю ноу, ай синк зэт инишэл продьюсер'с инвеншен эбаут "флэнка" энд итс фьюча сакссессор "лак он" уозн'т ту криейт "эйрбэтик" гейм, гейм фор "пайлотс тим" инстэд фор "уорриорс" энд а-а-а-а, зыс фича уоз бон уиз ауа эйрбэтикс энд "флайт фор зе флайт итселф" эттемпт сру нетуоркс.
Ясно?![]()
Ай донт лет ю ту телл ми энисынг элс зен я вонт ту хиар!
Оф коз ай ам нот виш ту виш зыс гейм ас фэробэтикс стафф!
Бат вилл би зэрэ э литтл мо плэябилити ин нетворк гейм зен ит воз ин флэнка? Экскузе муа. Ор ю синк из э нормал вхэн уан гейм сичьюэйшн шовинг дифрент ин ту компьючас? Экскузе муа энд сорри фор май бэд френч.
Вот и поговорили. Нет, лучше не увлекаться, а то сейчас пойдет, поедет![]()
На любой вопрос - ЛЮБОЙ ответ.
Ай донт лет ю ту телл ми энисынг элс зен я вонт ту хиар!
Оф коз ай ам нот виш ту виш зыс гейм ас фэробэтикс стафф!
Бат вилл би зэрэ э литтл мо плэябилити ин нетворк гейм зен ит воз ин флэнка? Экскузе муа. Ор ю синк из э нормал вхэн уан гейм сичьюэйшн шовинг дифрент ин ту компьючас? Экскузе муа энд сорри фор май бэд френч.
Во блин поэзия, примерно так коряво выглядит узбекский текст кирилицей.![]()
Панятна...
а в МСФС2000 и CFS2 кто-то тестил строй?
АП
CFS2 - мой любимый сим.
Я бы потестил строй, если б было с кем...
А вот ещё Ил-2 выйдет, тож надо будет потестить.
НА мой взгляд во Фланкере и правда самая большая проблема в полетах строем это лаги сетевые..
иногда просто невозможно нормально лететь даже по локалке.. я уж молчу про интернет..
я не знаю в чем проблема.. скорее всего в сетевой коде..
В Квейке практически никогда не бывает проблем в игре по сети.. в инете - да! Но это и понятно..
Извиняйте братцыно плохому танцору... мешают сетевые лаги
Я с Вектором довольно много налетал в 2.5 по Петровичам Упр.2 и 4 именно по инету. На виражах да - смещался он. Но вот при разгоне и торможении Витя висел на крыле как приклеенный
Т.е. его кол****ия относительно ведущего были не более пол-корпуса машины.
А вы грите лаааги...
Круз, создать красивую картинку при разгоне или при торможении - тоже можно, не вопрос. Точно так же, как и на вираже - если ведомый задаст упреждающее смещение своего самолета. Т.е. если он будет принудительно смещаться со своего "законного" места в сторону противоположную действию перегрузки (не важно - боковой, или продольной).
Но, к слову, тот же Витя (и не только он один, к сожалению) пару раз на клубных полетушках ЦПВЛ убился (прихватив с собой ведущего) как раз на торможении, именно из-за описанного глюка. Когда он, как ведомый, видел - что, якобы, всё в порядке, а при просмотре с другого компа, РП в последний момент видел крылья самолетов соприкоснувшимися. (Выдержки из разборов полетов и из летной книжки Vector'а могу процитировать). После каждого подобного случая пилотам ЦПВЛ предписывалось увеличивать интервал и дистанцию... Что бравые пилотажникиувы, не спешили принимать к исполнению, разбавляя очередные полеты столкновениями в воздухе с теми же симптомами. И чаще всего - как раз на торможении на ПК (статистика, однако).
А что касается лага... У каждого свой Инет - ты уж не суди ребят так строго.
2 Поженский:
Я как-то летал с буржуями на CFS2 в Zone. Держали строй около 5х10. Такой тряски, как в наших с тобой полетушках (на FS9не было, но модель столкновения я не проверял, времени не было. Однако, самолеты вели себя не всегда адекватно... так шта, впечатление от групповых полетов на Flanker'е всё же лучше.
Удачи!
An.Petrovich
Ты кого учишь?!quote:
Originally posted by Biotech:
2Pogensky:
Подходить к лидеру можно до тех пор, пока плоскостями не зацепитесь.
Главное - всегда смотреть на лидера и выполнять маневры, адекватные его маневрам. Вот это и сложно. А одновременно блюсти скорость, высоту и строй - трудно. Проблема главная в том, что ошибки нарастают лавинообразно. Скорость превысил, пытаешься сбросить, пока не выпал из строя, сбрасывается чрезмерно, инерция и все такое, пытаешься добавить, тут же, естественно, и высота начинает скакать и так в раскачку все-таки из строя вываливаешься.
![]()
![]()
![]()
![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
2An.Petrovich:
Указанная тобой проблема зависит от количества бортов группе и,безусловно,так или иначе связана со связью.
Тут,в ЦБПВА в Парадном Строю мы летает только парой,максимум тройкой,и с этой проблемой практически не сталкиваемся.
А вот при увеличении группы...
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
2KiLLiR:
Ха! Я учу? Я туп, но не дебиленНу и как бы в курсе кто есть Pogensky, по сайтам разным хожу, web-captain посещаю. Ага. Я жы ж два раза оговаривался, что имха моя - только о фланкере и не более. Или кто ненароком подумал, что я Поженского по теме авиации залечить пытаюсь? Два раза ха-ха
Человек спросил: "насколько близко можно подойти к ведущему?". Дык разве ж я что-то про спутные следы спьяну ляпнул?![]()
Ил-2 в строю - можете тестить! http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...c&f=5&t=000239
А я уже качаю'с. Но тестить будет не с кем, по сему придется цепляться плоскостями с ботами![]()
http://www.3dgamers.com/dl/games/il2...k/il2_demo.txt это скачай.
Multiplay:
* LAN/Online Dogfight for 4 players with ability to create own server.
* Special multiplayer map.
Не знаю насчёт кода, но я довольно регулярноquote:
Originally posted by KACATKA:
НА мой взгляд во Фланкере и правда самая большая проблема в полетах строем это лаги сетевые..
иногда просто невозможно нормально лететь даже по локалке.. я уж молчу про интернет..
я не знаю в чем проблема.. скорее всего в сетевой коде..
В Квейке практически никогда не бывает проблем в игре по сети.. в инете - да! Но это и понятно..
летаю по модему с Ежом (Ioj), так вот при самом лаги - вешь довольно редкая, а смещения в разворотах вообще не замечал... Скорость - 28000, в среднем. А вот при проигрывании трека... ууууу - вот там глюки...
![]()
Дык с одного компа при полете через Инет ты смещение и не углядишь, ежели ты летаешь ведомым. Взаимное смещение наблюдается именно на разных компах. Или, вот, попробуй, например, поводить за собой Ёжика в левом пеленге, по упр.1, на маленкой дистанции. И включи зеркала (или посматривай на него с [F2], если успеешь...)
Удачи!
An.Petrovich
Ну да? Быть не могет. Летал с байкалом и fulcrum-ом, втроем, каждый на модемном соединении, ну ни разу лагов не видал.... причем еще и roger wilco висит, а мое соединение - 33600 (ну реально где-то 28800).... Так что по сравнению с квакой у SU-27 Flanker 2.5.1 просто идельный сетевой движок... ну глюки есть, конечно, но вот насчет лага....quote:
Originally posted by KACATKA:
НА мой взгляд во Фланкере и правда самая большая проблема в полетах строем это лаги сетевые..
иногда просто невозможно нормально лететь даже по локалке.. я уж молчу про интернет..
я не знаю в чем проблема.. скорее всего в сетевой коде..
В Квейке практически никогда не бывает проблем в игре по сети.. в инете - да! Но это и понятно..