???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 195

Тема: Девушки в авиации

  1. #151
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by Krylatik
    В Киеве реально только на Чайке, но мне посоветовали Ивановский аэроклуб - в частности, по причине как минимум вдвое меньшей стоимости Хотя там обучение - 18 часов налёта (+ теория), а международный сертификат, насколько я знаю, можно получить после 40. Но после этого курса выдают свидетельства и допуски на самостоятельные полёты в России. Кстати, может, кто-то знает что-то милое и доброе про этот аэроклуб? )) Расскажите, плиз
    А не дороговато ли будет в Иваново то из Киева ездить ? За морем телушка-полушка. Да рупь-перевоз. Можно и в Одессе на 52-м... И в Симферополе... Вы не на "Чайке" прыгаете ? Если там, то могу рассказать поболее про обучение на самолете. RB подтвердит...
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  2. #152
    Зашедший
    Регистрация
    08.07.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    6

    "Конец полосы! Парашюты!"

    В Киеве реально только на Чайке, но мне посоветовали Ивановский аэроклуб - в частности, по причине как минимум вдвое меньшей стоимости Хотя там обучение - 18 часов налёта (+ теория), а международный сертификат, насколько я знаю, можно получить после 40. Но после этого курса выдают свидетельства и допуски на самостоятельные полёты в России. Кстати, может, кто-то знает что-то милое и доброе про этот аэроклуб? )) Расскажите, плиз

    Парни, зря пугаем девушку. Техника пилотирования у Тамары на "Чайке" в Киеве - на зависть других мужиков . И штопорит она "энергично", но как-то мягко, по-женски. А получается четко и красиво.
    Барышня. Под Киевом есть площадка у "Аэропракта". Летают и сейчас, зимой. Покатают ознакомительно "на шару" на своих самолетах. Все ж аэроплан. Можно и поучиться. Хотя с "Чайкой", с 52-ми и Т-хой сравнивать сложно. Но как для меня, то летать надо на всем, что видно на горизонте.
    Есть вариант полетать с военными. Но это тс........никому.
    Звони. 044-578-15-22. Летать не вредно, вредно не летать

  3. #153
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724

    Re: "Конец полосы! Парашюты!"

    Originally posted by Сотка
    В Киеве реально только на Чайке, но мне посоветовали Ивановский аэроклуб - в частности, по причине как минимум вдвое меньшей стоимости Хотя там обучение - 18 часов налёта (+ теория), а международный сертификат, насколько я знаю, можно получить после 40. Но после этого курса выдают свидетельства и допуски на самостоятельные полёты в России. Кстати, может, кто-то знает что-то милое и доброе про этот аэроклуб? )) Расскажите, плиз

    Парни, зря пугаем девушку. Техника пилотирования у Тамары на "Чайке" в Киеве - на зависть других мужиков . И штопорит она "энергично", но как-то мягко, по-женски. А получается четко и красиво.
    Барышня. Под Киевом есть площадка у "Аэропракта". Летают и сейчас, зимой. Покатают ознакомительно "на шару" на своих самолетах. Все ж аэроплан. Можно и поучиться. Хотя с "Чайкой", с 52-ми и Т-хой сравнивать сложно. Но как для меня, то летать надо на всем, что видно на горизонте.
    Есть вариант полетать с военными. Но это тс........никому.
    Звони. 044-578-15-22. Летать не вредно, вредно не летать
    А никто никого и не пугает ! И у Тамары техника хорошая и Ласица - пилот божьей милостью. Пугает ИМХО не это. Пугает стоимость. Причем повышают они ее Я наверное тоже с "техи" буду уходить на "Аэропракт" - в два раза дешевле. Попробовал я его-мне понравилось. Хотя, конечно после "техи" было немного того... Не того... А 52-й... Ну не мое это ! Попробовал на нем - не понравилось. А "техи" на крыле сейчас нет и неизвестно-будет ли...
    Эта... А с военными это как и скока ? Bли это тока для избранных ?
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  4. #154

    Re: "Конец полосы! Парашюты!"

    Originally posted by Сотка
    [B]Хотя там обучение - 18 часов налёта (+ теория), а международный сертификат, насколько я знаю, можно получить после 40. Но после этого курса выдают свидетельства и допуски на самостоятельные полёты в России.
    Где такое "международное" дают - я тоже хочу!
    После 18ч выдавать свидетельства - извращённая форма убийства курсанта :mad: Очень надеюсь, что речь шла про СЛА либо переучивании на новый тип. Да и то - после 18 часов человек даже головой крутить не научится как следует. Не говоря об адекватном восприятии мало-мальски серьёзного ОС. Знакомый с 30 часами налёта вдрысь разложился после вынужденной на ровнёхонькое поле, потому-что с попустительства пофигиста-инструктора летал самостоятельные с посадкой на чужом аэродроме.
    Совершенно не хочу пугать девушку (она молодец, что вообще задумалась об этом). Но девушке лучше объяснить политику партии сразу: Авиатор-любитель сродни героинщику В течение всей жизни (если не найдёт себе лётную работу) она будет вынуждена выделять из своего бюджета на поддержание лётной годности гораздо более значительные суммы, нежели на первоначальное обучение. Иначе деньги окажутся потраченными просто на одноразовую распальцовку
    Вообще, ув. learningtofly - если руководство клуба заранее объявило Вам цифру в часах до получения свидетельства - бегите оттуда сломя голову. По таким "учителям" плачет Уголовный кодекс. Всё очень индивидуально. Есть люди (их довольно мало), которые успешно вылетают самостоятельно по кругам через 5-6 часов. В то-же время лично мне известна здоровая и дееспособная гражданка, которая налетала 80часов контрольных. А недавно инструктор рискнул убрать руки со штурвала и самолёт чуть не остался без передней стойки
    Крайний раз редактировалось SkyTiger; 18.02.2004 в 16:48.

  5. #155
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    566
    "Совершенно не хочу пугать девушку (она молодец, что вообще задумалась об этом). Но девушке лучше объяснить политику партии сразу: Авиатор-любитель сродни героинщику В течение всей жизни (если не найдёт себе лётную работу) она будет вынуждена выделять из своего бюджета на поддержание лётной годности гораздо более значительные суммы, нежели на первоначальное обучение. Иначе деньги окажутся потраченными просто на одноразовую распальцовку"


    Знаем мы эту тему )) В 2002 подсела на прыжки (кстати, прыгала не на Чайке, на Бородянке - организация ПАРАСКУФ"), узнала, сколько денег на это всё тратится... Такоооой стимул работу искать получила - ух! ) По поводу расходов - примерно представляю себе всё это, и вопрос так даже не ставится - если это то, чего я так давно хотела, о чём так мечтаю и уже знаю, насколько это потрясающе - всё будет пучком Народ, будете смеяться, но мне под Новый Год в киндер-сюрпризе (ну люблю я шоколад ))) самолётик попался!!! Вот радости-то было...
    Вот, а по поводу Чайки - ну, там хотят 5 кустиков зелёных листиков.. В Иваново - $80 а час, умножаем пусть не на 18, на 20 - в 2 кустика уложиться можно.... А насчёт 18 часов налёта в Иваново - http://www.kruchinin.net/ask/education.htm Или это совсем несерьезно? :/
    Крайний раз редактировалось Krylatik; 18.02.2004 в 18:40.

  6. #156
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Krylatik
    "Совершенно не хочу пугать девушку (она молодец, что вообще задумалась об этом). Но девушке лучше объяснить политику партии сразу: Авиатор-любитель сродни героинщику В течение всей жизни (если не найдёт себе лётную работу) она будет вынуждена выделять из своего бюджета на поддержание лётной годности гораздо более значительные суммы, нежели на первоначальное обучение. Иначе деньги окажутся потраченными просто на одноразовую распальцовку"


    Знаем мы эту тему )) В 2002 подсела на прыжки (кстати, прыгала не на Чайке, на Бородянке - организация ПАРАСКУФ"), узнала, сколько денег на это всё тратится... Такоооой стимул работу искать получила - ух! ) По поводу расходов - примерно представляю себе всё это, и вопрос так даже не ставится - если это то, чего я так давно хотела, о чём так мечтаю и уже знаю, насколько это потрясающе - всё будет пучком Народ, будете смеяться, но мне под Новый Год в киндер-сюрпризе (ну люблю я шоколад ))) самолётик попался!!! Вот радости-то было...
    Вот, а по поводу Чайки - ну, там хотят 5 кустиков зелёных листиков.. В Иваново - $80 а час, умножаем пусть не на 18, на 20 - в 2 кустика уложиться можно.... А насчёт 18 часов налёта в Иваново - http://www.kruchinin.net/ask/education.htm Или это совсем несерьезно? :/

    IMHO на часах экономить не стоит..18
    часов это не лицензия - это летающий ужас ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  7. #157
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Эт точно, хотя часы не показатель, как попрет, я например, на 9.45 уже леатл самостоятельно на Як-52 по кругам. Ну может это я такой способный (все таки до этого летал), а вообще с нуля люди приходили и на 12 часу вылетывали. Это примерный ориентри, а вообще тут кто-то прально сказал все индивидуально, но и затягивать не стоит, у нас за такое списывают по нелетке.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  8. #158
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by D@n&L
    Эт точно, хотя часы не показатель, как попрет, я например, на 9.45 уже леатл самостоятельно на Як-52 по кругам. Ну может это я такой способный (все таки до этого летал), а вообще с нуля люди приходили и на 12 часу вылетывали. Это примерный ориентри, а вообще тут кто-то прально сказал все индивидуально, но и затягивать не стоит, у нас за такое списывают по нелетке.
    Согласен для самостоятельных полетов и 9 часов достаточно но для лицензии сам понимаешь ..Может это не совсем актуально у вас у нас же такие "лицензисты" летают как в танке ничего не видят, ничего не слышат

    Кстати не в обиду девушкам одна скажем моя дальняя знакомая
    после получения лицензии по ошибки сбилась в пути и приземлилась на военный аэродром. Но это еще на самое смешное,
    она его перепутала с соверешенно другим аэродромом (всего то 40 миль разница) но поняла это уже на рулежке когда увидела военные самолеты по всему аэродрому
    При этом она даже с диспетчером не говорила (в Мишкином стиле), а когда попросила о помощи ее "провели" как аварийный самолет через все виды воздушных пространств Думаю сильно испортил ей праздник получения лицензии этот полет..


    P.S. Кстати дело было прошлым летом погода замечательная видимость 100 на 100.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  9. #159
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Да, согласен. Вот ты меня опять сбил на флейм, но помнишь я тебе рассказывал как одна девушка у нас посадку лепила н а узкую часть полосы
    И еще про лицензистов (летчиков любителей 42 часа), был случай, что такой у нас на кругу заблудился, ориентировку потерял
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #160
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by D@n&L
    Да, согласен. Вот ты меня опять сбил на флейм, но помнишь я тебе рассказывал как одна девушка у нас посадку лепила н а узкую часть полосы
    И еще про лицензистов (летчиков любителей 42 часа), был случай, что такой у нас на кругу заблудился, ориентировку потерял
    Да кстати одна из болезней новоиспеченных пилотов.. Многие часто теряют полосу из вида из казалось бы безобидных положений

    Мораль наших рассказов такова не экономьте на часах и не гоняйтесь за дешевыми лицензиями
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  11. #161
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Ладно офтоп так офтоп расскажу еще одну смешную историю..Полетел вообщем я и двое моих друзей в Аризону в городок юма ..Пока летели все порядке были а когда стали подлетать обнаружили что забыли карту (ее часть для аризоны) и диаграмму аэропорта на столе в офисе Ну что делать не поворачивать же назад, погода отличная небольшая турбуленция вообщем все как обычно..Подлетаем видим аэродром Юмы он насколько мы знали был полувоенным то есть часть аэродрома военные самолетами часть GA. Но вот чего мы не могли в этот момент посмотреть это сколько на аэродроме полос Вообщим говорит нам диспетчер заходить на полосу такую то я начинаю соображать какая из этим полос под этим номером..Смотрю на полосы, а номера видно. Hу думаю хрен с ним буду ориентироваться по курсу Вроде сообразил на какую полосу указал диспетчер докладываю ему - а он мне отвечает что эта не та полоса которую он мне сказал ..Я извиняюсь и опять сверяю курс смотрю еще одна полоса немного левее ну думаю это точно она .. Начинаю садится докладываю диспетчеру опять а он мне "это все равно не та полоса которую я вам сказал но черт с вами садитесь хоть сюда " Вот такой стыд и позор на мои седины

    Вот кстати все полосы:

    http://www.airnav.com/airport/KYUM
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #162
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    В моих случиях я неговорил с диспетчиром потому что выбирал аэропорты для посадки без них. Ты только запомни что деспетчер только для Облегчения полёта а не для усложнения.
    Они имеют привычку быть богом и царем ихнего пространства.
    и за это я нелюблю этих ПеЗДУКОв в полёт возмёшь их они как ты от страха скулят.
    У меня другой вопрос как ты подлетел к Юме
    без того чтоб говорить с опрочь.

  13. #163
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by Krylatik
    "Совершенно не хочу пугать девушку (она молодец, что вообще задумалась об этом). Но девушке лучше объяснить политику партии сразу: Авиатор-любитель сродни героинщику В течение всей жизни (если не найдёт себе лётную работу) она будет вынуждена выделять из своего бюджета на поддержание лётной годности гораздо более значительные суммы, нежели на первоначальное обучение. Иначе деньги окажутся потраченными просто на одноразовую распальцовку"


    Знаем мы эту тему )) В 2002 подсела на прыжки (кстати, прыгала не на Чайке, на Бородянке - организация ПАРАСКУФ"), узнала, сколько денег на это всё тратится... Такоооой стимул работу искать получила - ух! ) По поводу расходов - примерно представляю себе всё это, и вопрос так даже не ставится - если это то, чего я так давно хотела, о чём так мечтаю и уже знаю, насколько это потрясающе - всё будет пучком Народ, будете смеяться, но мне под Новый Год в киндер-сюрпризе (ну люблю я шоколад ))) самолётик попался!!! Вот радости-то было...
    Вот, а по поводу Чайки - ну, там хотят 5 кустиков зелёных листиков.. В Иваново - $80 а час, умножаем пусть не на 18, на 20 - в 2 кустика уложиться можно.... А насчёт 18 часов налёта в Иваново - http://www.kruchinin.net/ask/education.htm Или это совсем несерьезно? :/
    Милая девушка !
    Через 12 -14 часов в принципе разрешается первый самостоятельный по кругу ! Потом снова контрольные, потом снова самостоятельные. Потом будут штопора, потом будет полет под шторкой, потом будет маршрут. Но все это-программа второго года обучения. Через 18 часов дать свидетельство и выпустить в "свободное плавание"-это как справедливо выразился SkyTiger особо извращенная форма убийства курсанта.. И эти "два кустика"-это (опять же процитирую SkyTigera) "разовая распальцовка"-только чтобы потом говорить- "а вот я когда то на самалете тако-о-о-о-е вытворяла". Это ОЧЕНЬ дорогое удовольствие. Гораздо дороже, чем скайдайвинг. Здесь вы купили за три штуки купол (а можно и не покупать-арендовать) да и платите себе по 10 баксов за прыг. Причем (да простят меня любители "полетов" сверху вниз :p) ) если в случае парашютизма (или парапланеризма) люди особо (а в большинстве случаев и вовсе) не заморачиваются аэродинамикой, матчастью, метеорологией и т.п. то в случае с самолетом это все придется постигать. И за 18 часов.... Ох сомнения меня берут... Да даже если теория сама по себе, а 18-это налет... все равно этого катастрофически мало ! Да даже если вам эту корочку и дадут, что дальше ? Не факт, что ее признают в Украине (при условии, конечно, что собираетесь действительно летать, а не повесить эту корочку в рамочку на стену). Это все мое ИМХО. Обучение на Аэропракте стоит вдвое дешевле, чем на Як-52. Пусть аэродром и дальше от Киева, зато на нем нет "лучших друзей летчиков" из-за которых чтобы слетать 4-5 кругов, продолжительностью 20-25 минут иной раз по 30-40 минут приходится ждать. Потому, как пока они высоту наберут... Пока повыбрасываются... Да еще и в несколько заходов... Пока спустятся на землю.... Причем все ! Пока последний не приземлится, вам даже запуск не разрешат... Во-о-о-от... Так что "Аэропракт" думаю, самое то. Во-первых относительно дешево (на те два кустика, что Вы рассчитываете на "Аэропракте" Вы налетаете порядка 30 часов (что, согласитесь, несколько более, чем в Иваново). Во-вторых не придется перется аж в Иваново (а ведь там еще и жить где-то надо и чем то питатся. Конечно, если только там у Вас нет родни).
    Желание летать похвально. Но надо смотреть на вещи реально. А вообще-авиация случайных людей не терпит. Это я знаю точно... Так что-время покажет...
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  14. #164
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    2GORYNYCH.

    Многое ты говоришь правильно, но вот мнение об Аэропракте я не разделяю, во-первых, я не очень доверяю такому типу техники, а пообщался с А-22 очень тесно, во -втроых, А-22 не позволит выполнят то что можно делать на Як-52, 18Т, ну и по стоимости, у нас к примеру летный час стоит 100 баксов на А-22, на Як-52 - около 4500 рублей. Было по крайней мере, щас точно не знаю, и обучение по стомости. наверное будет отличаться чуть, чуть. К тому же на А-22 нет и половины приборов что есть даже на Як-52, не говоря уже о техе. Отсюда вывод авиграмоте лучше научишься именно на Яках, ну а если просто летать, как это хочется поначалу, а не потом спустя время, можно конечно на А-22.
    Крайний раз редактировалось D@n&L; 19.02.2004 в 19:33.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  15. #165
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by N38MK

    и за это я нелюблю этих ПеЗДУКОв в полёт возмёшь их они как ты от страха скулят.
    .
    Михаил может хватит уже писать мне свои комментарии и пытаться меня оскорбить? Я не отвечал на твою писанину в другой ветке только потому что не хочу провоцировать флейм...

    Еще раз пожалуйста я тебе настойчиво рекомендую не делать своих комментариев по поводу меня, моих способностей или навыков полета... Пойми я просто не делаю замечаний по поводу твоих высказываний которые в большинстве случаев просто повергнут в шок любого человека мало мальски разбирающихся в навигации и правилах полетов в США..Надеюсь ты это понимаешь и не будешь больше лезть наражен. Аминь
    Крайний раз редактировалось RB; 19.02.2004 в 20:24.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #166
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Ты знаешь как у нас ник не выбирают а дают
    я даю тебе новый nickname "Yellow belly"но это точнее "Chickenshit"и то и другое описывает тебя прекрасно.

    Все мои друзья летают как я а нас тут сотни.
    ВРУ есть один он как и ты в нутри холодеет только от мысли что с Вэнай Са до Банинг я летал без флайт фаловинг
    НАД классом Б.
    И чуть не получил ХардАтак когда услышал о НАШЕМ(3самолёта) полёте в Ошкаш.
    Тресись Андрюша, тресись.

  17. #167
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by N38MK
    Ты знаешь как у нас ник не выбирают а дают
    я даю тебе новый nickname "Yellow belly"но это точнее "Chickenshit"и то и другое описывает тебя прекрасно.

    Все мои друзья летают как я а нас тут сотни.
    ВРУ есть один он как и ты в нутри холодеет только от мысли что с Вэнай Са до Банинг я летал без флайт фаловинг
    НАД классом Б.
    И чуть не получил ХардАтак когда услышал о НАШЕМ(3самолёта) полёте в Ошкаш.
    Тресись Андрюша, тресись.
    Миша напоминаю это ветка посвященная девушкам, a не демонстрации твоего интеллекта.
    В остальном все твои комментарии я просто пропускаю мимо ушей ибо слышу я их не судя по всему от человека далекого от авиации . Что касается моих полетов то ты прав я летаю с диспетчерами восновом IFR иногда IFR/VFR on top. Большую часть я летаю IMC и не над а в классе Б Удачи тебе и твоим "крутым" друзьям.

    P.S. У меня друг летает из Вайнаса часто на LearJet 35, скоро и я буду вместе с ним так что ты смотри чтоб твой Беркут не сдуло спутной струей
    Крайний раз редактировалось RB; 20.02.2004 в 07:48.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #168
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Exclamation

    Originally posted by N38MK
    Ты знаешь как у нас ник не выбирают а дают
    я даю тебе новый nickname "Yellow belly"но это точнее "Chickenshit"и то и другое описывает тебя прекрасно.
    ........ Тресись Андрюша, тресись.
    А вот у нас подобная ересь считается переходом на личности и оскорблением офицера Авиафорума.
    Получите административное предупреждение ценой в пять попаданий из максимальных 45-ти.
    При повторении будет применено правило прогрессирующего наказания - увеличивающиеся от случая к случаю штрафы.
    Прошу быть тактичнее в выражениях.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  19. #169
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by D@n&L
    2GORYNYCH.

    Многое ты говоришь правильно, но вот мнение об Аэропракте я не разделяю, во-первых, я не очень доверяю такому типу техники, а пообщался с А-22 очень тесно, во -втроых, А-22 не позволит выполнят то что можно делать на Як-52, 18Т, ну и по стоимости, у нас к примеру летный час стоит 100 баксов на А-22, на Як-52 - около 4500 рублей. Было по крайней мере, щас точно не знаю, и обучение по стомости. наверное будет отличаться чуть, чуть. К тому же на А-22 нет и половины приборов что есть даже на Як-52, не говоря уже о техе. Отсюда вывод авиграмоте лучше научишься именно на Яках, ну а если просто летать, как это хочется поначалу, а не потом спустя время, можно конечно на А-22.
    Дружище ! И в твоих словах много рационального. Но сравнивать два эти типа нет смыссла, ибо принадлежат они к разным категориям. Аэропракт, это все же СЛА, а Як-52 это извините учебно-спортивный самолет. Все упирается в деньги, чтоб их... У нас летный час на 52-м или 18Т стОит 120 этих самых... Аэропракт-вполовину дешевле. Суди сам- у человека мечта, но денег не хватает. Выбор небогатый: пусть хоть на чем то, но в небо либо ходить, провожать с тоской в глазах каждый самолет и с комом в горле думать: "Ах злодейка судьба ! А ведь я родился (родилась) с крыльями ! Ну почему в жизни все так несправедливо устроено ? Ах, как бы мне хотелось поднятся в небо, но обстоятельства..."
    Можно, конечно, и так....
    Во всяком случае, ИМХО для осуществления мечты Аэропракт годится не хуже 52-го. Ведь все зависит от того, к чему собсно человек стремится. У меня был период в жизни, когда я летал на всем, что подворачивалось. Мне было все равно на чем. По большому счету и сейчас все равно. Хоть на воздушном шаре. Единственное что, скока не прыгал с парашютом-не проперло. Ну не мое это ! Как средство спасения жизни-да. А вот чтобы жизнь этому посвятить... Не, я лучше с земли смотреть буду.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  20. #170
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    ОК "Chickenshit" летай на чём хочешь только подольше от меня.

  21. #171
    вечный курсант Аватар для APL
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Гатчинский АСК
    Возраст
    46
    Сообщений
    213
    Кстати, мой инструктор - женщина. Причем очень хороший пилот!

  22. #172
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,724
    Originally posted by APL
    Кстати, мой инструктор - женщина. Причем очень хороший пилот!
    Не совсем понял, к какой, или чьей это "стати". Ибо по-моему здесь и не утверждалось, что женщины - плохие пилоты. И вообще: по-моему ни одного плохого слова в их (женщин) адрес не звучало.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  23. #173
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    566
    Ох, горячие финские парни )) На самом деле, спасибо киевским за предложенные возможности, более реальные и приемлимые, чем Иваново. Об Аэропракте я, если честно, вообще не знала. Обязательно надо будет полетать на их СЛА, чтобы определиться окончательно, на чём начать обучение, хотя решение уже почти принято... Надоело смотреть на облака снизу И, конечно, спасибо остальным за дельные советы и поддержку начинающего поколения Летать буду, ведь "...мы рождены, чтоб сказку сделать былью" Ясного неба!

  24. #174
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    ИМХО начинать летать надо на самолете который для этого создан(ЯК52, ЯК18Т и т.д.) Вариант с АЭРОПРАКТом я думаю рассматривать не стоит - научится управлять им легко, а вот научится ЛЕТАТЬ практически невозможно - я надеюсь Даниэль подтвердит мои слова (он на них подлетывает иногда, а у меня рука не поднимается летать на нем)
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  25. #175
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    566
    Я о том же, видимо-таки обучение будет на ЯК-52. Но летать хочется на многом, пробовать разные варианты полётов и ощущений - увидеть разницу, понять глубже, полюбить ещё больше

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •