А вот у меня такой случай был.
Летим мы с инструктором по кругам, отмотали 4 круга из пяти - все отлично. Взлетаем пятый круг сначало все нормально было, но когда подошли ко второму развороту и набрали заодно 300 метров я начал переводить на 2 номинальный и когда я потянул РУД на себя вдруг я услшал звук БАБАААХ и обороты упали с 80% до 30%.Я еще толком не понял ничего а инструктор сразу газу дал - обороты вышли на 60% при положении РУДа в 100% попробовали еще раз тот же результат, тут я глянул на указатель температуры головок цилиндров и меня прошиб пот! Температура была 290 вместо максимальных 220 градусов. Инструктор тем временем дал команду на разворот и мы начали практически без движка, ожидая каждую секунду пожара, разворачиваться на полосу. Инструктор до последнего не давай команду на выпуск шасси - думал на брюхо меня сажать, но на высоте метров 50 выпустили шасси и сели на полосу. В итоге оказалось лопнул коллектор(это он сказал БАБАААХ) и горячие газы пошли внутрь движка из-за чего и поползла температура. Я испугался потом на земле уже и много курил - еще сапсем молодой был, налету всего 7 часов было.
Еще случай был когда у меня с инструктором после зоны от 3 к 4 развороту на планировани заклинило управление по тангажу. Но это совсем из другой оперы, не буду оффтопом заниматься![]()





Ответить с цитированием