???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Кто как проходит компании?

  1. #1
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Question Кто как проходит компании?

    Привет всем.

    Давно я не играл компании. На днях решил попробовать опять, на этот раз по всем правилам, т.е. летать ни так и никуда мне хочется, а за ведущим.


    Львов, 41 год. Я на МИГ-3. Мой номер 7. Задача - прикрытие района с воздуха.

    Во время взлета над аэродромом появились два Бф109. Я бы мог взлететь поперек полосы и вступить с ними в бой, но я лечу по правилам, поэтому жду своей очереди. В это время мессеры нас мирно расстреливают на взлетной полосе.
    Ладно. Дождался своей очереди, взлетел, лечу за ведущим под номером 6, ну думаю сейчас мы им зададим. Не тут то было, мой ведущим пристраивается за номером 5-м и мы тройкой, нарезая круги (а 5й номер при этом орошает леса и луга топливом), медленно отдаляемся от аэродрома, над которым в это время оставшиеся наши товарищи ведут бой. Кружили мы так долго, но потом полетели прямо, ну думаю из тактических соображений решили в бой не ввязываться, а сразу лечь на курс, открываю карту, смотрю куда мы летим – в непонятном направлении. Но я лечу с ними как ни в чем не бывало (он начальник – я дурак). Опять резко меняем направление, ну думаю теперь-то точно легли на курс, смотрю на карту – оказывается мы решили лететь на помощь нашему товарищу, который отважно бьется над аэродромом с оставшимся мессером. Вот она русская взаимовыручка. До аэродрома мы долететь не успели, наш товарищ справился сам.
    В конце концов мы легли на курс, номер 3й (это он остался один над аэродромом) далеко впереди, мы тройкой его догоняем (5й продолжает орошать леса и луга). Когда мы уже почти догнали 3го, у 5го кончилась оросительная жидкость и он нам сообщил что «подбит и снижается» - так мы его потеряли.
    Подошли к зоне патрулирования. На встречу летят четыре мессера, 3й пошел в лобовую, но мы с 6м не дураки и от лобовой уклонились. 3го сожгли и вся четверка мессеров ринулась за нами. Я лечу за 6м, мы совершаем фигуры какого-то пилотажа, враг приближается, ну думаю сейчас поучусь у ведущего как надо сбрасывать с хвоста противника. В итоге 6й противника с хвоста сбросил, потому что все они увязались за мной. Я совершаю всякие безумные маневры, противник по очереди тренируется в стрельбе по мне, а 6й отлетев куда-то подальше орет «Где ты? Держись своего ведущего», т.е. всячески показывает мне свой исскуственно-интеллектный юмор. Крутясь с четырьмя мессерами, я умудрился по одному из них выпустить единственную за вылет очередь. Мой МИГ был изрешечен (он, кстати, выдержал бесконечное количество попаданий), двигло дымило, я пошел на вынужденную. В этот момент меня в конце концов добили. Перед смертью я успел увидеть вдалеке 6го и надпись «самолет противника уничтожен» и услышать какой я крутой.

    Как после этого можно пытаться проходить компании по правилам? Или начинать надо сразу полковником?

    Поделитесь, кто как проходит компании, летаете ли вы по правилам или на собственное усмотрение.

  2. #2
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    1 вариант.

    Играешь полковником и объясняешь этим чудакам как нада летать.

    2 вариант

    Летать летенантом, но не лететь тупо за ведущим а например сзади справа сверху, и прикрывать его от атак вражин с упреждением, ну и пытаться выполнить при этом задачу, а то боты чихать хотели на войну.... они вообхе у МГ наголову больные... вообщем искуственный у них интелект.

    Кстати очень сильно зависит за кого играешь. Если за истребителя то все что выше написал, а вот если за бомбера и за штурмовка, то тут у меня полуяается только полковником, так как в противном случае потери у тебя будут очумительные...


    Вообще дерзайте, а лучше летайте в Онлайн
    NO REGRET

  3. #3
    Правильный ответ: "Динамические" - НИКАК.

    Я прошел в первом Ил-2 за красного штурмовика и истребителя обе кампании; какие-то самодельные тоже...
    Но в ЗС попытки летать любые "динамические кампании" приводили только к стойкому рвотному рефлексу. Чем дальше- тем быстрее. Кстати, сейчас точно то же происходит со "Вторым фронтом".

    ПМСМ, в этом виновато то, что роботы не оценивают ситуацию кроме как "тактически". Кружит у воды Тандер с фокой на хвосте - и будет кружить, пока кто-то из них не сдохнет. Коллегам тандера нет опасности - и плевали они на этот вальсок над Ла-Маншем.

    Если я правильно понимаю, в Ил-е механизм общей оценки ситуации роботом отсутствует как класс ... И, соответственно, никаких улучшений в этой области уже не будет.

  4. #4
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    В твоем повествовании есть одна очевидная ошибка...
    Когда 4 месса наваливались на вас, надо было не ждать когда ведущий научит тебя "сбрасывать с хвоста", а самому начать прикрывать ведущего, атакуя мессеры. Ты как ведомой именно для этого и нужен, между прочим.

    А так ряд советов:
    - не летай бездумно, надо свою голову иметь
    - забей на "Где ты? Держись своего ведущего"
    - помни, что боты далеко не мастера, и скорее всего самый подготовленный пилот - это ты..
    - не гнушайся звать на помощь - если тебя атакует целый противник, боты с удовольствием по нему постреляют..
    - если боты решили какого-то врага добить - не лезь в свалку, а лучше займись другими целями..
    - не гоняйся за фрагами.. И сам дольше протянешь и боты будут лучше летать..

    Добавление: кстати, речь я веду ТОЛЬКО о статических компаниях, потому как в динамические, учитывая то, что там генерится, и уровнь интеллекта ботов - играть просто нельзя..

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 20.02.2004 в 15:49.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  5. #5
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    А я когда вижу как они толпой гоняют последнего противника боюсь что друг-дружку покалечат. Поэтому выбирая позицию сверху и быстрым соколиным ударом избавляю последнего от мучений. Главное сделать это быстро - на проходе. Если замешкаться, то и сам можешь пострадать от своих же :-)

  6. #6
    Механик Аватар для xQwerty
    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Dp, UA
    Сообщений
    479
    2 SL PAK
    Точно также поступаю

    All
    Хочу немного похвастаться: дошел до Кубани осенью 1943 г., советский истребитель, 186 боевых вылетов, сбитых немного меньше чем у Хартманна (стал глючить dgen теперь сбитые не засчитываются - реализъм(с))
    Играть можно в дин. миссии.
    ИМХО:
    1. Всегда лезь вверх ( в миссиях почти всегда ты ниже противника), Tab- 9 - 2 никто не отменял
    2. Если еще не командир - лучше парой держись выше основного строя где то на 1,5-2 км (зависит от типа пепелаца)
    3. На прикрышке и на перехвате не спеши к месту рандеву "группа расчистки" противника может уже свалить к тому времени.
    4. Не атакуй дромы противника.
    5. Самый опасный противник (после того что висит на 6 ) это последний недобитый- см. пост выше.
    6. Старайся вести бои над своей территорией или же НЕ над тем местом где предполагает миссиия.
    7. В 41-42 за красных думай только о себе, т.е. как выжить и все.

  7. #7
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836
    Вот как раз в данный момент снова прохожу компанию истребителя под Ленинградом с начала. Уже где-то под 90 вылетов, дожил до Ла-5. В эскадрилье за все время потеряно человека 4 (+1 в госпиталь свинтил, а еще один погиб по воле генератора компании). Реализьма настроек, конечно, не полная, но, кое чему научился и в этом.

    Ботов никогда не слушаю, дисциплину нарушаю, и на всякие "Где ты?" не реагирую. Но. Держу эскадрилью под присмотром (чаще сверху), и особо тупить им, по мере возможности, не даю. При появлении противника первым делом шугаю вражеского ведущего, который страсть как обожает пробумзумить сверху-спереди моего комэска (для того и забираюсь всегда выше своей группы). Самое главное для меня - следить за неприятельскими вылазками и, по возможности, срывать их атаки. А уж только потом я думаю о личном счете. Правда, и за хвостом своего ведущего не хожу, стараюсь прикрыть всех, а не его одного.
    Самые подлые вражеские пилоты сидят в самолетах за номером 1 и номером 5. Их и стараюсь съесть в первую очередь.
    Иногда во время столкновения напарники продолжают "выдерживать маршрут", и надо их будить - Tab7. Часто помогает.
    Если слышу вопль о помощи, то иногда читерствую тем, что ставлю игру на паузу, чтобы внешними видами отследить тактическую обстановку, чтобы понять, кто из моей группы в какую ситуацию влип. Если у зеленого новичка на хвосте висит мессер - бросаю все и иду на помощь. Вообще, один из главных моментов успеха в миссиях - это правильная тактика по поддержке собственной эскадрильи. Боты глупые, но и они кое-что умеют и надо только помочь им делать то, что от них требуется. Где-то врага надкусил - дал напарникам догрызть, экспу набрать. Где-то отвлек от основной вражеской группы большую часть на себя, давая своим ботам чуть в более спокойной ситуации самим заходить в хвост мессерам.

  8. #8
    Зашедший Аватар для Stahhel
    Регистрация
    03.11.2002
    Возраст
    62
    Сообщений
    109
    Ну полностью согласен с предыдущими ораторами.Надо шевелиться,а иначе девушку в постель не положить.А ботов полюби и они ответят тебе взаимностью.
    Лучше думать,чем говорить.

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    24.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    58
    Сообщений
    2
    Привет всем. В ЗС прошел динамические кампании за русских и за финнов, но запарило конкретно. Приколам несть числа, все и не перескажешь, но общее впечатление - полный отстой если стараешься летать "как положено". Ботов там прикрывать и т. п. особенно в 41-42 годах

  10. #10
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Originally posted by Roman Kochnev
    Вот как раз в данный момент снова прохожу компанию истребителя под Ленинградом с начала. Уже где-то под 90 вылетов, дожил до Ла-5. В эскадрилье за все время потеряно человека 4 (+1 в госпиталь свинтил, а еще один погиб по воле генератора компании). Реализьма настроек, конечно, не полная, но, кое чему научился и в этом.
    ....
    Стратег, что и говорить
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  11. #11
    Полярный дракон Аватар для Nidhogg
    Регистрация
    23.02.2004
    Адрес
    Ангмар Аэроспейс
    Возраст
    47
    Сообщений
    440
    Приветствую, коллеги!

    Вот я снова с вами . За то время, что отсутствовал, полностью завершил Ил-2:Ш и за наших и за немцев, только на Би не летал, какая-то вымученная проходиловка... Вынес бесценный опыт - если ты стоишь последний, плюй на всё и обруливай колонну, иначе:

    а) рискуешь прибыть к шапочному разбору
    б) провалить миссию, если она на прикрытие ориентирована

    Во время боя со временем приучился ходить над общим горизонтом схватки с превышением 300...500 м и атаковать скоротечно, снова выскакивая по инерции на высоту. Независимо от стороны, за которую летаешь.

    Старался следить за ботами; когда командиром стал, то постоянно напрягал их пинками, а то делали они явно что-то несообразное моменту. Причём было ощущение, что наши тупили больше, чем соседи по германскому шварму . В вылетах на прикрытие достаточно просто отогнать самолёт противника, повредив его так, чтоб он отвалил и стал уходить, а уже потом добивал самых настырных.
    Draken Nidhogg har gnager pa vart trad

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •