???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Проблемы с двигателем в воздухе

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Проблемы с двигателем в воздухе

    Тьфу тьфу тьфу не дай бог конечно такое, но может кто-нибудь расскажет попадал ли в неприятные ситуации по этому поводу?

    У меня с двигателем слава богу ничего серьезного не случалось кроме небольшого ложного пожара, выгоревшего до железки масла (с стрелкой в красной зоне) и ужасного стучания на малых оборотах (пришлось садится без закрылков на приличной скорости)
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Я уже описывал...

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Денис еще раз если можно интересно все вместе собрать.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314
    Набор на 152, падают обороты - знамо дело - погода мерзявая, лед в карбюраторе. Обогрев включить - ша прогреет. Чуток еще просели обороты - как, вобщем-то, им и положено. И тут резкое падение оборотов, вплоть до вот-вот заглохнет красавица. Только успели испугаться - попустило и стало все нормально.
    Морщили ум, самое умное что удалось придумать - большой кусок льда отвалился вместо того чтобы растаять мирно и перекрыл собой камеру в карбюраторе. После чего был растоплен горячим воздухом. Но измена неприятная вкрай.
    Погода в Чикаго благоприятствует крайне неприятным ледяным образованиям в карбюраторе. Полет без льда - не то чтобы большая, но все же редкость.

    Тож тема была - я чела не застал, он переехал куда-то, но с ним казус был. Приткнул он мензурку куда-то перед вылетом - ту которой воду из баков травят. Заленивило его в ангар переться за другой - решил пимпочкой что на капоте протравить. Пимпочка чем штука хитрая - когда селектор стоит на "отключить подачу горючки" из нее ничего и не течет толком. Может капнуть чуток да и все. Ну чел для птички в чеклисте травонул чего-то там, а матчасть третьей свежести - пружинка которая пимпочку положена назад вернуть просевшая была, нада пальцем поддевать чтоб закрылась.
    Вобщем сел чел, завелся, проехал по рулежкам, стал на полосу, запросил взлет, взлетел, пролетел еще минут надцать - а горючка-то и закончилась. Вся ушла через неприкрытую пимпочку. История умалчивает как никто не заметил бензина на земле, как чел его не заметил в воздухе... Тем не менее - сел он в поле, железо не погнул, все закончилось хорошо.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Re: Проблемы с двигателем в воздухе

    Originally posted by RB
    Тьфу тьфу тьфу не дай бог конечно такое, но может кто-нибудь расскажет попадал ли в неприятные ситуации по этому поводу?

    У меня с двигателем слава богу ничего серьезного не случалось кроме небольшого ложного пожара, выгоревшего до железки масла (с стрелкой в красной зоне) и ужасного стучания на малых оборотах (пришлось садится без закрылков на приличной скорости)
    Ох, бог на небесах - пока, тьфу-тьфу-тьфу - бог миловал. От серьезных отказов я имею ввиду.
    Вот полтора месяца назад два цилиндра из девяти не работали - да еще и на взлете это стало понятно - это было. Вибрация сильная вдруг пошла, но уже оторвался - наскреб высоты потихонечку, и с круга сел. Диспетчер все понял, опытный подлец, спрашивает - восемьсот шестой, борт порядок???? Я ему - поряяядок, еще полетите - полетим.
    Два комплекта свечей поменяли, запустились, полетАли.
    Короче, все под богом ходим

  6. #6
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Ничего не напишу, боюсь сглазить
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Re: Проблемы с двигателем в воздухе

    Originally posted by Tim27
    Ох, бог на небесах - пока, тьфу-тьфу-тьфу - бог миловал. От серьезных отказов я имею ввиду.
    Вот полтора месяца назад два цилиндра из девяти не работали - да еще и на взлете это стало понятно - это было. Вибрация сильная вдруг пошла, но уже оторвался - наскреб высоты потихонечку, и с круга сел. Диспетчер все понял, опытный подлец, спрашивает - восемьсот шестой, борт порядок???? Я ему - поряяядок, еще полетите - полетим.
    Два комплекта свечей поменяли, запустились, полетАли.
    Короче, все под богом ходим
    У меня похожая была ситуация. Поменяли цилиндр и он стал стучать на малых оборотах. Пришлось сажать на повышенных оборотах a после посадки сразу к механику..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Летчик-спортсмен Як 52 Аватар для rusty
    Регистрация
    19.10.2002
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    272
    А вот у меня такой случай был.
    Летим мы с инструктором по кругам, отмотали 4 круга из пяти - все отлично. Взлетаем пятый круг сначало все нормально было, но когда подошли ко второму развороту и набрали заодно 300 метров я начал переводить на 2 номинальный и когда я потянул РУД на себя вдруг я услшал звук БАБАААХ и обороты упали с 80% до 30%.Я еще толком не понял ничего а инструктор сразу газу дал - обороты вышли на 60% при положении РУДа в 100% попробовали еще раз тот же результат, тут я глянул на указатель температуры головок цилиндров и меня прошиб пот! Температура была 290 вместо максимальных 220 градусов. Инструктор тем временем дал команду на разворот и мы начали практически без движка, ожидая каждую секунду пожара, разворачиваться на полосу. Инструктор до последнего не давай команду на выпуск шасси - думал на брюхо меня сажать, но на высоте метров 50 выпустили шасси и сели на полосу. В итоге оказалось лопнул коллектор(это он сказал БАБАААХ) и горячие газы пошли внутрь движка из-за чего и поползла температура. Я испугался потом на земле уже и много курил - еще сапсем молодой был, налету всего 7 часов было.
    Еще случай был когда у меня с инструктором после зоны от 3 к 4 развороту на планировани заклинило управление по тангажу. Но это совсем из другой оперы, не буду оффтопом заниматься
    "Нее ребята, вы не летчики! Вы кооператив извозчиков!" (c)Хроника Пикирующего Бомбардировщика.
    ====================================================================
    Intel Core 2 Quad Q9500 2.83GHz, 6Gb DDR2 1333MHz, Asus HD6970 2Gb, Win7 Ultimate 64 bit, 1920x1080

  9. #9
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    А я все равно не расскажу Ни про РУД ни про РУШ . Но Русти в курсе.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    08.11.2001
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    55
    Сообщений
    415
    Из серии баек, но рассказу можно верить.
    Мой дядя был инструктором во Фрунзенском училище, что недалеко от Канта. Летали они на МиГ17 или Миг19, я непомню, а дядя рассказать неможет уже
    Курсант, из солнечной Африки в самостоятельном полете..., у него глохнет движок, курсант получил команду катапультироваться..., но катапульта не сработала, точнее фонарь не отошел. У курсанта хватило ума и выдержки посадить самоль на ближайшее поле. К нему на всех парах несется народ, курсантик на радостях сбрасывает фонарь... катапульта сработала...
    С уважением Андрей

  11. #11
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by D@n&L
    А я все равно не расскажу Ни про РУД ни про РУШ . Но Русти в курсе.
    Не знаю угадал я или нет но был у нас случай. Одна дама летая
    оторвала РУД Ничего села уж не знаю как она этим огрызком РУДA управляла ..
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  12. #12
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Кое-что можно прочитать здесь
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...у&pagenumber=3
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •