???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 145 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080130 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #726
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Wad
    РЛЭ - готово на 50%
    Статья "История Аэрокобры" - 20%
    Постараюсь форсировать.
    Спасибо!!! Очень очень ждем!!!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #727
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Ммм... Народ, плизь..
    Объясните про бомбы амерские
    250 чего то там
    500...
    1000....
    Это сколько по нашим килограммам?
    Крайний раз редактировалось Irinel; 21.02.2004 в 01:49.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #728
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    Примерно впополам дели

  4. #729
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    Ну а если точнее нужно - 1 фунт = 0.45359237 кг

  5. #730
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    СПАСИБО!!!
    Это получается, что Р-40 тянет 453,5 кг. ?!?!
    Хм... А почему на "кобру" такого счастья нет?!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  6. #731
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Вот!! Вчера в ВЭФ отлетала... На этом вернулась!!!
    Блин, груда дерева и перкали! По мне так никто и не попал - это результат маневрирования на скорости всего лишь 660-680 км!!! Блин... Ну где моя "кобра"!!!! СТАРШОЙ!!! А нельзя в ВЭФ-фе за мной "кобру" закрепить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	веф_1_1.jpg 
Просмотров:	276 
Размер:	43.0 Кб 
ID:	15543  
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  7. #732
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    to Wad!
    Пожалуста, скажи цену деления указателей высоты, горизонтальной и вертикальной скорости.
    И точный пересчет футов\метров, миль\километров.... Очень надо
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  8. #733
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    Бедный ЯК!


  9. #734
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    ...
    Крайний раз редактировалось Kitty; 22.02.2004 в 02:00.

  10. #735
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    Всем хороши уберы, за одним исключением:
    нельзя на них много летать - на нормальных самолетах летать разучишься
    Крайний раз редактировалось Kitty; 22.02.2004 в 02:03.

  11. #736
    Это вы про этот Як, что на скрине?

  12. #737
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Kitty
    Всем хороши уберы, за одним исключением:
    нельзя на них много летать - на нормальных самолетах летать разучишься
    Угу... "Кобру" уже к уберам относят?!?!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  13. #738
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Kitty
    Всем хороши уберы, за одним исключением:
    нельзя на них много летать - на нормальных самолетах летать разучишься
    И вообще - все у чего меньше 5 стволов - для меня не нормальные крафты! И что меньше 250 кг. несет тоже...
    Про продукцию целюложно-бумажных комбинатов уже вообще молчу.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  14. #739
    Да ладно, лавка со шваками тоже ничего. Кстати, тут в кампании за "синих" на мессере уже встречал Кобр - опасные, хотя из пушки по мне ни разу еще не попали. Хотя этих пулеметов хватит.. Но от залпа пятиточечного мессера только так лопаются или разваливаются.

  15. #740
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    Originally posted by Jameson
    Да ладно, лавка со шваками тоже ничего. Кстати, тут в кампании за "синих" на мессере уже встречал Кобр - опасные, хотя из пушки по мне ни разу еще не попали. Хотя этих пулеметов хватит.. Но от залпа пятиточечного мессера только так лопаются или разваливаются.

    Этих гадюк лучше сбивать сразу, иначе извернется и ужалит

  16. #741
    Механик
    Регистрация
    15.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    418
    2 Irinel а что, все самолеты не имеющие пяти огневых точек уже к унтерам относят ?
    Крайний раз редактировалось Kitty; 22.02.2004 в 19:18.

  17. #742
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Originally posted by Irinel
    to Wad!
    Пожалуста, скажи цену деления указателей высоты, горизонтальной и вертикальной скорости.
    И точный пересчет футов\метров, миль\километров.... Очень надо
    Высотомер: Kollsman 642K-05
    Предназначен для измерения высоты полета, шкала прибора градуирована в футах.
    Большая стрелка показывает высоту полета в сотнях футов (на шкале слева от цифры "0" написано "100", справа - "feet"), малая стрелка - в тысячах (надпись под цифрой "0" - "1000 feet"). Соответственно, цена одного деления для большой стрелки - 20 футов, для маленькой - 200 футов. Цифры на шкале показывают для большой стрелки сотни футов, для малой стрелки - тысячи футов. Окошко над цифрой "5" с четырьмя цифрами - так называемое "Окно Колсмана" - служит для установки атмосферного давления в районе полета, это необходимо для устранения ошибки измерения. В "Аэрокобре" все цифры в "окне Колсмана" установлены на 0, а кремальера (ручка для установки атмосферного давления, должна быть на площадке в районе цифры "6") отломана - очевидно, это символизирует то, что погода в Ил-2 неизменна.

    Указатель скорости: Kollsman 640K-01
    Предназначен для измерения скорости полета, шкала прибора градуирована в милях.
    Шкала прибора - логарифмическая, поэтому цена деления для разных участков шкалы - разная. Цифры на шкале показывают скорость полета в милях.

    Вариометр: Kollsman 643K-04
    Предназначен для измерения вертикальной скорости самолета, шкала прибора градуирована в футах/мин. Шкала прибора логарифмическая, цена деления зависит от участка шкалы. Цифры на шкале показывают вертикальную скорость в тысячах футов в минуту.

    1 километр = 0,62 мили
    1 миля = 1,6 километра

    1 метр = 3,28 фута
    1 фут = 0,3 метра
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  18. #743
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Kitty
    2 Irinel а что, все самолеты не имеющие пяти огневых точек уже к унтерам относят ?
    Что такое унтер ??
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  19. #744
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    to Wad!
    Большое спасибо!!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  20. #745
    Унтер - это противоболожное уберу.

  21. #746
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Irinel
    И вообще - все у чего меньше 5 стволов - для меня не нормальные крафты! И что меньше 250 кг. несет тоже...
    Про продукцию целюложно-бумажных комбинатов уже вообще молчу.
    Вообще первые кобры попавшие к нам неотличались особой прочностью при активном маневрировании иногда так фюзеляж деформировался что шла на списание потом их укрепили и часть "лишнего" выкинули. Кстати а что за движек Аллисон 1710-E4 ? На каких кобрах ставился ?
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #747
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Hammer
    Вообще первые кобры попавшие к нам неотличались особой прочностью при активном маневрировании иногда так фюзеляж деформировался что шла на списание потом их укрепили и часть "лишнего" выкинули. ....
    Да, к сожалению такое имело место... На ранних "Кобрах"... Потом услиливали хвостовую часть..
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  23. #748
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Hammer
    ....Кстати а что за движек Аллисон 1710-E4 ? На каких кобрах ставился ?
    По моим данным двигатель Аллисон V1710-E4, он же "в девичестве" Аллисон V1710-35, мощностью 1150 лс, стоял на "Аэрокобрах І" английского заказа, они же Р-400 армии США (заводская модель Р-39 модель 14) и на Р-39D (на Р-39D2(заводская модель Р-39 модель 14А) уже стоял Аллисон V1710-63-E6).
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  24. #749
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Irinel
    to Wad!
    Пожалуста, скажи цену деления указателей высоты, горизонтальной и вертикальной скорости.
    И точный пересчет футов\метров, миль\километров.... Очень надо
    фут=12 дюймов = 0,3048 М
    Миля сухопутная =1,609 км
    миля морская = 1,824 км
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  25. #750
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Irinel
    По моим данным двигатель Аллисон V1710-E4, он же "в девичестве" Аллисон V1710-35, мощностью 1150 лс, стоял на "Аэрокобрах І" английского заказа, они же Р-400 армии США (заводская модель Р-39 модель 14) и на Р-39D (на Р-39D2(заводская модель Р-39 модель 14А) уже стоял Аллисон V1710-63-E6).
    Спасиба. Просто тут ссылка на кнужицу попалась
    "Техническое описание самолета "Аэрокаобра" с двигателем "Аллисон" V1710-E4" название движка незнакомое какое то для меня.

    Кстати небольшое уточнение в плане перевода ихних мер в наши. Лошадинные силы у нас и у англичан с американцами тоже немного различались
    У нас и у немцев это 75 кгс*м/с у них 550 фунтов* фут/с
    Соответсвенно при переводе в Ватты это 1л.с(PS)=0.736 Вт ихние 1HP=0.745 Ватт
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Страница 30 из 145 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080130 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •