2 Shtopor:
А это касается каких модификаций 27-го? Неужто всех? По мне, так 35-тый по другому и не летает![]()
Чистого неба!
2 Shtopor:
А это касается каких модификаций 27-го? Неужто всех? По мне, так 35-тый по другому и не летает![]()
Чистого неба!
to Han:
>Штопор управляемый я в Ф2.5 делаю и пользуюсь им периодически..
Что бы не было долгих прений-опиши понятие "штопор"..
>Феня заключается в том, чтобы удерживать самолет на границе самовращения.
Э-ээ..Не понял нифига!Поподробней можно?
>Но трек я тебе не вышлю - ты меня обижаешь своей предвзятостью.
Да что ты?!И как же я тебя обижаю?Ну-не мне вышли..Только сначала погляди пилотаж Аверьянова с управляемым штопором-ты нечто похожее делаешь?
>Про реальное применение - за что покупаю за то и продаю - это то что возможно, а не то что делают строевые летчики.
Да знаю я,ГДЕ ты покупаешь-"Су-27.История истребителя";А.Фомин;три схемы на стр.83
>Эффективность этих маневров в бою - цифра расчетная (при иммитации на компутерных моделях).
А с этого места поподробней можно?
Строевой летчик,если в штопор свалится,долго небо с земли будет наблюдать..Второе:зачем делать колокол и кобру,когда обычный вираж часто ведет к срыву захвата..
>Касательно боевого разворота - это тот, что с обр. Коброй наверху
То,что "с Коброй наверху" можно назвать как угодно-но только это не боевой разворот![]()
"Боевой разворот-восходящий пространственный маневр,при котором угол разворота в горизонтальной плоскости составляет ~180гр.,а угол набора высоты в начале и в конце равен нулю.Боевой разворот может выполняться с уменьшением угла крена до нуля в последней трети маневра или же с непрерывным увеличением крена до конца маневра и выходом в горизонтальный полет поворотом самолета вокруг продольной оси вблизи верхней точки.Второй вариант(боевой разворот "через плечо",косая полупетля)характеризуется меньшей продолжительностью,меньшим набором высоты;он аналогичен восходящей части косой петли.."-это понятие боевого разворота в ВВС.
Итак основная мысль этого маневра:ты летишь в противоположном направлении на большей(чем перед маневром)высоте..А в случае с коброй что получается?
>Ну ладно хватит, сейчас ты все опять похаишь и скажешь что я - вручий земляной червь, чо я тут вообще распинаюсь?!
Да ни в коей мере не намерен это делать.Просто сначала мат.часть подучите,сэр истмнность_в_последней_инстанции_..
Удачи!
Под боевым разворотом я подразумеваю:
- горка с углом 40 - 50 гр.
- полубочка на горке до крена 180 гр.
- обратная полупетля (разворот вниз в вертикальной плоскости на 180 гр)
- пикирование в обратном направлении
Не буду я тебе ничего больше ни говорить ни объяснять, все одно как об стену горох...
Я плакаль(с)![]()
![]()
![]()
Тогда никчему было тут об управляемых штопорах разглогольствовать..
Han, твоему заблуждению есть научное название: "переворот на горке". Ты уж не обижайся, но Коля дело говорит, зря ты к нему не прислушиваешься.
А картинки в той Авиапанораме я лично рисовал (художник их потом токо раскрашивал под камуфляж) - они имеют мало отношения к боевым маневрам. По крайней мере - в исполнении Су-37 (711), тогда еще с УВТ...
Удачи!
An.Petrovich
Про боевой разворот верю.
Однако переворот на горке с обр. коброй (то, что я по незнанию называл боевым разворотом) все равно эффективен (в Ф2)
А штопор я применяю так:
-сходимся с ботами "почти" встречными курсами (допуск - 30 градусов)
-РУД - 0
-РУС - на себя до упора
-(*) когда бот в 500 метрах закладываем РУС до упора в его сторону (хотя можно и в другую)
-начинается самовращение
-расчитываем его угловую скорость так, чтобы применяя дифференцированную тягу движков можно было остановить его за пол-оборота
-совершаем 2 оборота (штопором, если строго, можно назвать только второй из них)
-останавливаем самовращение (дифф. тягой, РУС держим на себя и в сторону, противоположную вращению)
-если правильно была расчитана скорость самовращения, то бот окажется прямо по курсу, выше где-то на 500 метров
-дотягиваем нос вверх (все это время мы на зактритических углах)
-бот прямо по курсу, в километре, я у него в задней полусфере
-(**) пуск
Время выполнения маневра (от * до **): 15-20 секунд
Потеря высоты: 600-800 метров
Достоинства:
-Пуск происходит в заднюю полусферу, когда противник на больших углах аттаки и перегрузки. Таким образом мы получаем ситуацию, когда противник максимально ограничен в своих контрмерах. При этом ракета пускается прямо в цель, с дистанции в километр - время подлета 2-3 секунды, и при этом ей достаточно места для маневра. То есть мы имеем идеальные условия применения ракетного оружия.
Недостатки:
-Минимальная высота для безопасного выполнения маневра - 2000м
-Если нет достаточного навыка - очень велика вероятность перекрутить и вогнать самолет в неуправляемый штопор, а на то, что бы из него выйти надо не менее 3-х витков
Вывод:
-Если имеется достаточно большой опыт полетов на Ф2/1 - этот маневр очень эффективен в ракетном БВБ против ЛЮБОГО истребителя противника
-Если опыта недостаточно - этот маневр опасен
Чистого неба!
Прикол:
Решил все-таки записать применение упр. штопора:
-делаю все, как описал
-бот прямо по курсу
-"ПР"
-пуск
-попадание, бот загорелся, падает
-вышел на рабочие углы атаки
-бот упал, очень эффектно взорвался
-иду на посадку
-сел на 5, в притирочку
-зарулил на стоянку
В дебрифинге:
-два попадания Р-73
-пауза
Смотрю трек:
-делаю все, как описал
-бот прямо по курсу
-"ПР"
-ракета как висела на пилоне - так и висит
-бот все еще в небе, я у него в задней полусфере
-вышел на рабочие углы атаки
-иду на посадку
-тем временем бот развернулся, зашел мне в хвост
-а я лечу на посадку
-бот пускает сидевиндер
-попал, у меня киль оторвало, горю, но лечу все еще на посадку
-бот пускает амраам
-попал, я очень эффектно взрываюсь
-бот идет на посадку
-бот сел на 5, в притирочку
-бот зарулил на стоянку
Мистика... И покойнички с косами стоят...![]()
![]()
Чистого неба!![]()
![]()
Мнения по сабжу из забугорья:
http://aeroweb.lucia.it/~agretch/RAFAQ/cobra.html
quote:
Originally posted by chist:
Кнопка [K] делала кобру на Фланкерах 1.0 и 1.5. На 2.0 и 2.5х эта клавиша действительно отключает ограничитель угла атаки (или САУ). Т.ч. нажатие [K] - "честный прием" (в 2.0 и 2.5х).
![]()
![]()
![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/u...c&f=9&t=000059quote:
Originally posted by OrelSokolov:
как можно столько всего знать?
и откуда берется такая инфа?
сорри за оффтопик.
Это для НАЧАЛА![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Я спрашивал и неоднократноquote:
Originally posted by flogger:
Это да,но спросите у пилота-рискнет ли он терять в БВБ скорость до 250 км\ч?![]()
![]()
Мало кто решиться терять скорость ниже 800км./ч.![]()
![]()
![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Но-Но,молодой человек!quote:
Originally posted by Han:
Ну и типа чиза здеся сабралися чиза внатуре типа канкретныя пацаны...
![]()
![]()
![]()
Главное что? - Главное - самоуважение!
![]()
![]()
![]()
Чистого неба!
![]()
![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
2Han:
Что касатеся ТВОЕГО "управляемого штопора"...
Не буду рассматривать саму тактику.
Но,скажу однозначно:
Бот-это одно.
Но вот если б ты попробовал сделать такое с РЕАЛЬНЫМ противником-превратился бы в грелку через 9-10сек.,а то и меньше![]()
![]()
Действительно,Флоггер дело говорит![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
To Han
-------
Тут по поводу выхода из штопора...
А можно еще раз...Я чего-то не понял...
"...РУС на себя и в сторону противоположную вращению..."
У меня нет дифферецированного управления двигателями. Как-то не сложилось.Я больше педалями на клаве пользуюсь...
РУС в нейтраль,педаль против вращения с движением РУСа от себя и немного по вращению...Вхожу в пикирование и...дальше по усмотрению. Не, если я не прав, поправьте...
Mors omnia solvit
А по поводу кобр-кульбитов-управляемых и неуправляемыхштопоров в бою...НУ ЕГО В БАНЮ...так рисковать.
Сохранить энергию - вот где собака порылась...
Я крепко полюбил МиГ-29К. Редко, от случая к случаю, гоняюсь на пушках против Ф-15, т.к. МиГ, хоть и классный аппарат, но ошибок не прощает (сужу по игре). Вот тут-то и учусь сохранять энергию в условиях ближнего боя. Это по поводу штопора и его "боевых"
разновидностей.
Mors omnia solvit
2 KiLLiR:
А я не про бои с реальными людьми говорил, а про Фланкер. Про бои с Ф-15.
А ты попробуй, вдруг понравится![]()
Плюс к этому речь шла уже не о полезности/бесполезности маневра а о том, что это за маневр, можноли его сделать и как.
Так что прав-то я.
И вообще: Я умный, очень умный, и скромный
![]()
Чистого неба!
Родной,я еще и не такое делалquote:
Originally posted by Han:
А ты попробуй, вдруг понравится![]()
![]()
![]()
![]()
Перевернутый Штопор Парой-Слабо?![]()
![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Потерял Скорость ниже 800км./ч.-и пи****!(c)-Александр "Dragon" Сайгушкин![]()
Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
Отважен и светел наш взор.
Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
Себе подчиняя простор!
Чистая правда! Бои 1:1 в реале бывают крайне редко.quote:
Originally posted by KiLLiR:
Потерял Скорость ниже 800км./ч.-и пи****!(c)-Александр "Dragon" Сайгушкин![]()
Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.
Ага, особенно МиГарь не прощает таких ошибок, которые в предыдущих бетах и ошибками-то назвать было нельзя...quote:
Geo:
Сохранить энергию - вот где собака порылась...
Я крепко полюбил МиГ-29К. Редко, от случая к случаю, гоняюсь на пушках против Ф-15, т.к. МиГ, хоть и классный аппарат, но ошибок не прощает (сужу по игре). Вот тут-то и учусь сохранять энергию в условиях ближнего боя.
![]()
Ты заметил, как ему гайки позавинтили? Только сравни FM МиГ-29К оригинальной 2.5, в 2.51b1, b3 и и b6.
Но для нас чем сложнее полет, тем лучше, так ведь? Ведь мы же - хардкорсиммеры, нас такими штуками не запугаешь.
![]()
А я его, двадцать девятого родного, доооооооооолго ждал. Ничего, теперь ждем того же в "Завитке".
Субъективно - нет, это неправда. Такого типа бои регулярно практиковались в корабельном полку Су-33-х. Учебные, естественно. Имеющие целью повысить общую летную квалификацию.quote:
Freddie:
Чистая правда! Бои 1:1 в реале бывают крайне редко.
Наша калька с этого - ганзо. Спортивные тренировочные бои.
to Han:
>что это за маневр, можноли его сделать и как.
Так что прав-то я.
Да ну?![]()
И в чем ты прав?В том,что обычный штопор после двух витков останавливаешь?Ну и что?
Причем тут _УПРАВЛЯЕМЫЙ_ШТОПОР_:confused:![]()
Так что-"Юпитер,ты не прав"![]()
>И вообще: Я умный, очень умный, и скромный
"А еще я в нее ем"..Гы-гы-ы(шютка)..
![]()
Помнится как то умудрился на Су-27 кульбит изобразить аж в онлайне...Но решил эти потуги оставить от греха подальше..
Удачи!
З.Ы.А еще,Han,меня в товоей методе смущает один ма-а-ленький аспект..А ПОЧЕМУ бот при встрече с тобой ракеты не пускает:confused:
2 KiLLiR:
Не слабо, по пьяни периодически в него сваливаюсь. По пьяни же и выхожу.
Чистого неба!
2 Flogger:
Так и быть, суну все свои обиды в задницу и отвечу:
Как ты мог понять из моего рассказа - я могу остановить его и за 1 виток, и за 2, и за 20. Главное что на это уходит пол-оборота.
А именно 2 - потому, что именно тогда выполняется пространственное взаимоположение, о котором я писал.
Ракетами не пуляет, потому что сходимся мы встречными курсами на встречных виражах, а у Ф-15 ни НСЦ ни широкоугольных ракет нетути.
Плюс к этому - у него скорость 600-700 а у меня 300-400 и дистанция, когда он на меня ПОЧТИ довернул около 500м (почти - потому что еслибы довернул, разкрошил бы изщ пушки).
Чистого неба!