???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Без пружины твиста - дурь или новый стиль?

  1. #1
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1

    Без пружины твиста - дурь или новый стиль?

    После разборки -сборки Log. W.E.3D полетел без пружины, ощущения обалденные, другое летание!
    Вроде как у спортивного оружия спуск суперлегкий...
    Но тогда учиться летить по новому
    Читал здесь у кого-то про полет без пружинки...
    Ваше мнение? Сулит хорошее?

    ЗЫ
    Вывод по разборке - главный недостаток девайса - центровка твиста. Да, еще, нашел тут: провода от резюка крена объединяются с таковыми РУДа (!) и эта косичка при движении трется(!!) об основание шарнира. В моем дж. это привело к нарушению контакта проводов в вилке, беспаянное соединение. И, ВНИМАНИЕ!. симптом: при движении ручкой вперед - молниеносный крен вправо, газ - в 0 и обратно в исходное! А писали, мол трабла электроники...

    PPS А вообще-то надо присобачить вроде слабенькой мебельной что ли защелочки-шарика для центрального положение руддера...
    Крайний раз редактировалось Uchlet; 20.02.2004 в 14:17.
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Я одному знакомому просто заменил пружинку на совсем тонюсенькую калёную. Центруется, но возвратное усилие руддера на руку не давит. Он доволен, а мне так непривычно.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  3. #3
    Филипок, это дело привычки! Я пока рулю Сайдвиндером, но ничто не вечно, увы... От Х-45 пользую только РУД. Сам РУС мне кажется, слишком туговат. Хожу с пассатижами кругами вокруг, но пока рука не поднимается на евонную пружину.
    Скушу, ей-богу скушу! Лучше резинки из "жёниных трусов", чем с такой тугой пружиной бороться, имхо

  4. #4
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216
    Хммм... Странно. Твист должен быть очень информативным по части фиксации положения. Тут все-таки совсем другая ось и другие рули. Многие жалуются, что происходит непроизвольное отклонение и потому агитируют за педали. У ФФ2 усилие пружины нормальное, меня устраивает. Хотя дело привычки...

  5. #5
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1
    Сюда же , наверное, а в реале на больших скоростях педали:
    1) используют?
    2) насколько самолет на них реагирует?
    Если хорошая FM не критична должна быть на рули на больших скоростях, то в беспружинье больше смысла...
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  6. #6
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624
    Originally posted by Uchlet
    Сюда же , наверное, а в реале на больших скоростях педали:
    1) используют?
    2) насколько самолет на них реагирует?
    Если хорошая FM не критична должна быть на рули на больших скоростях, то в беспружинье больше смысла...
    Используют, тока на современных гражданских на больших скоростях используется только небольшая часть руля, у Ил-86 - 96 очень хорошо видно, что РН из двух секций состоит... А на боевых насколько мне известно АБСУ тебе не даст на много руль отклонить на больших скоростях.....

    Вроде так
    NO REGRET

  7. #7
    проходящий мимо офицер Аватар для VPK_R_Ded
    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    50
    Сообщений
    69

    Thumbs up

    Педали используються, но не все умеют их использовать :-), на малой скорости при сильной даче педали самолёт в лучшем случае свалиться, в худшем попадёт в штопор, сегодня благодаря нашим генралам, которые всегда переживают за свою жопу, в лётных училищах не обучаю выводу из штопора на практике, только теория, а опытные лётчики с помощью педалей выполняют многие фигуры, так же используються педали при взлёте и посадке с боковым ветром, вот так:-)
    Скажи-ка брат, какая польза? В том что зажав в руке печать, командует рождённый ползать, над теми кто рождён летать!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •