Кикимора однако резвая![]()
Тактика в принципе правильная, но Вы недобираете высоту,Originally posted by Deny
Тактические ошибки если можно...
из-за набора с заваливанием на крыло... и рановато
начинаете пикировать.
То есть - нужно набирать высоту стараясь выдержать строгий перпендикуляр, особенно по поперченой оси, то есть если заваливаетесь на крыло, надо рулём поворота подправить...
Ну и переть вверх подольше, пока самолёт САМ не запросится опустить нос...
А так всё правильно, и стрельба хорошая (я например из энтой пушки никак попасть не могу, хуже чем у Кобры...
)
Вот, налеталось кое-чего. Кикимора - ас, Г2 - ветеран. Здесь зима, потому как летние треки получаются гораздо длиннее. Вражин не видно, да и летается как-то хуже. Это действительно такая разница в зимних и летних полетах? Самолет совсем в воздухе держаться не хочет, валится. Неужели плотность воздуха настолько различается?
Вот потуги по последнему заданию. Сердешно
прошу уважаемых инструкторов оценить (прошлый трек
чегой то обошли вниманием
П.С. дергаюсь сильно потому что кашляю![]()
Come, fly the teeth of the wind...
Share my wings
Другой подход, а-ля Serp
Не знаю, получилось ли как надо...
Второй трек- просто прикол![]()
Come, fly the teeth of the wind...
Share my wings
2 Chebur
Думаю, ты и сам можешь сделать вывод об эффективности виражей (когда ты слил Е и проиграл позицию. sic! проиграл, ибо тот факт, что ты залез боту на 6 объясняется лишь тем, что он добровольно вышел из виража над землей).
Соответственно, трек "вертикальный" принес довольно быстрый "гарантированный" успех, что неудивительно.
Кстати, когда ты ловил последнего бота, разворачиваясь на него в горизонтали: а ведь он мог и не полезть в гору, ожидая тебя у него на 6. Быстрее всего развернуться полупетлей. В твоем случае подошел бы нижний Ё-Ё.
Думаю, посадки твои комментировать не надо.
ЗЫ: самоубийственные походы в лоб приводили к тому, что ты постоянно огребал стрелы с передней полусферы. Остается только догадываться, сколько было менее удачных попыток...![]()
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Осталось только выяснить кто есть ху.Originally posted by Serp
Это про меня и товарища deCorе !![]()
![]()
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
а ты полечись и не будешь кашлитьOriginally posted by Chebur
Вот потуги по последнему заданию. Сердешно
прошу уважаемых инструкторов оценить (прошлый трек
чегой то обошли вниманием
П.С. дергаюсь сильно потому что кашляю![]()
TO Serp!обещал помогать ,так сказать подтягивать в летном мастерстве и......пропал:confused:
А ветеран тоже сделал свое мокрое дело. Мокрая спина и мокрые штаны- это его заслуга.Originally posted by Serp
А за счёт того, что стрелял всё время, как подорванный!
не больно метко стрелял, но психологически
давил сильно...
Вот ЭТО видимо и имел в виду многоуважаемый деКор.
Так, что частично я с ним согласен, НО!..
Очень большое НО у меня есть.
Дело в том, что ветеран отличается от аса только одним -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ давлением, вечной стрельбой(патронов у него что ли некуда девать?), и больше ничем.
Стреляет он плохо. Ас бы на его месте сделал бы своё мокрое дело одним выстрелом.)
А когда еще было слышно звуки выстрелов! У-у-у! Красотишша.
Из конца в конец идея моя была именно такова.
(ЗЫ: ас в прицеле еще отличается крепкостью планера + модными руляим +парой маневров).
Но эта стрельба, кроме псих. давления еще (и что самое обидное) заставляет тянуть ручку там где не хочется...Потому как только хочешь Е набрать, а ручку приспустить низя, ибо оно сразу попадать начнет.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Народ может меня кто пнет? Уникальная возможность- поматерить и получить в ответ спасибо. И всего за 999$
2 deCore
Да , вертикальные маневры в данном случае эффективнее,
сам убедилсяПравда даются пока тяжело.
Как ни странно в лобовую практически не подбивали, в основном из за ошибок ведения боя по вертикали.Originally posted by deCore
ЗЫ: самоубийственные походы в лоб приводили к тому, что ты постоянно огребал стрелы с передней полусферы. Остается только догадываться, сколько было менее удачных попыток...
Come, fly the teeth of the wind...
Share my wings
Аси у меня нет(я Тебе это уже в привате говорил - посмотри там, в привате)... а помогать буду... просто у меня со временем щас туговато(и глазы малость пошаливают)... поэтому треки не смотрю и не летаю пока...Originally posted by apBullet
TO Serp!обещал помогать ,так сказать подтягивать в летном мастерстве и......пропал:confused:![]()
Понимаешь какая штука... от аса ТАК не уйдёшь, как можно часами уходить от ветерана...Originally posted by deCore
А ветеран тоже сделал свое мокрое дело. Мокрая спина и мокрые штаны- это его заслуга.
А когда еще было слышно звуки выстрелов! У-у-у! Красотишша.
Из конца в конец идея моя была именно такова.
(ЗЫ: ас в прицеле еще отличается крепкостью планера + модными руляим +парой маневров).
Но эта стрельба, кроме псих. давления еще (и что самое обидное) заставляет тянуть ручку там где не хочется...Потому как только хочешь Е набрать, а ручку приспустить низя, ибо оно сразу попадать начнет.
если ас сел на хвост так же близко(как том треке) - всё. Можно сливать горючку. (попробуй сам! А то всё я, да я доказываю Тебе, а Ты только словами меня поливаешь хорошими и не очень...)
так что ветерен прилипчивый, приставучий, стрелючий и психованный, но от него легко уйти.
А по поводу крепкости планера у асов Олег уже однозначно говорил - крепость планера ботов разных рангов - не отличается друг от друга.
А вот запас рулей - да, разный. Но в пользу аса.
Это очень хорошо заметно на Ишаках-ботах. У асов-ишачков запас рулей просто фантастический(не говоря уж что перегрузки им вообще по-фигу)... поэтому оне самые страшные противники... живой же пилот на Ишаке - тютя по сравнению с ботом-асом...
Ветераны на ишках сбиваются легче, но тоже любят поливать из шлангов издали и неприцельно... часто попадают, если привык с асами летать...
Но если знать это их недержание БК, то всё довольно просто...
Всё ветераны капелевцы(помнишь в "Чапаеве" капелевскую атаку?), но как только им попадается на пути Анка со своим "максимом" - разбегаются, как крысы...
![]()
Ну,нащщет штанов это Ты загнууул...Originally posted by deCore
А ветеран тоже сделал свое мокрое дело. Мокрая спина и мокрые штаны- это его заслуга.
А когда еще было слышно звуки выстрелов! У-у-у! Красотишша.
.
Ну а нащщёт красоты - согласен, очень смотрибельно, и даже интересно так полетать(иногда, ибо всё таки если летать только с ветеранами, а потом аса себе взять - то всё, ты - труп...).
Думаю, что дрессироваться с ботами лучше конечно ставя их в разные слоты и присваивая им разные звания... тогда у каждого своя тактика - один на хвосте висит и поливает тебя, а другой подкрадывается и лупит в точку...
Так, что выходит - я с Тобой согласен(почти)...
Так, что прошу учесть товарища BS такое вот мнение из народа...
Хотя и оговаривать - для новичков менее ужасный сценарий, то есть ботов одного класса...![]()
Крайний раз редактировалось Serp; 22.02.2004 в 20:48.
Четвёрочка. Один балл сымаецца за стрельбу издалека...Originally posted by komo
Кикимора однако резвая![]()
Из энтой дудки только в упор хорошо получается...
Так штааа...
И вот ещё что - почему обзор так дёргается? Комп слабый? Или НьюВью не настроена? (но это на оценку не повлияло!)
Полёт хороший!![]()
Пять баллов.Originally posted by Mikhail
Вот, налеталось кое-чего. Кикимора - ас, Г2 - ветеран. Здесь зима, потому как летние треки получаются гораздо длиннее. Вражин не видно, да и летается как-то хуже. Это действительно такая разница в зимних и летних полетах? Самолет совсем в воздухе держаться не хочет, валится. Неужели плотность воздуха настолько различается?
Никаких претензий.
Всё очень понравилось!![]()
Дорогой Chebur!Originally posted by Chebur
Другой подход, а-ля Serp
Не знаю, получилось ли как надо...
Второй трек- просто прикол![]()
Трек хороший, на четвёрочку с мааааленьким минусом...
Минус за неуверенный обзор.
Зачем Вы всё время после оглядки центруете взгляд? Просто это даже непонятно... :confused:
если Вы хотите посмотреть на приборы - то зачем?.. Что они Вам такого особенного скажут?..
Вот Вы лезете вверх, в это время Вы должны держать противника перед глазами(как вообще-то и в течении всего полёта)!
А время, когда пора будет опрокидываться - Вам самолёт сам подскажет, уверяю Вас - этого момента Вы не пропустите, даже если захотите!
Ну и ещё взгляд слишком медленно ползёт, надо бы побыстрей настроить... тем более, я заметил, что у Вас настроены ещё и моментальные взгляды назад, уж лучше тогда ими пользоваться!..
А вообще-то лучше всего настроить нормальную скорость поворота головы - не быстро и не медленно... а то себя же с понталыку собъёте...
По поводу любовой с превышением - эта атака удаётся всегда, когда у вас есть хотя бы минимальное превышение, хотя бы пара метров! Вы же проиграли эту атаку. И знаете почему? Потому, что у всех самолётов в ЗС есть щитки-закрылки. Надо ими пользоваться. Особенно в таких случаях.
Пшшшшшш, и Вы уже выше противника!
Ну а из приятного - хорошая стрельба, и вообще всё было просто прекрасно, если бы у Вас обзор был хороший. Корень Ваших неудач(если их так можно назвать) - обзор.
И ещё.
Пишите пожалуйста своё имя в начале названия трека.
А то я скачал его ещё днём, а потом смотрю - Ла7 какой-то против каких-то Месса и Кишки... ну думаю - может это мой затесался?.. И не стал смотреть...
так, что - пожалуйста - именуйте свои треки именно своим именем, а уж потом - кто там на кого наехал...![]()
Спасибо попробую. Я себя представляю хорошей мишенью в мертвой точке. Я бы не промазал. Вообще со стрельбой из пушек IMHO просто, чем ближе, тем точнее. У меня дистанция сведения для пушек, минимальная, 100 м, хотел бы попробовать 50 но нету...Originally posted by Serp
Тактика в принципе правильная, но Вы недобираете высоту,
из-за набора с заваливанием на крыло... и рановато
начинаете пикировать.
То есть - нужно набирать высоту стараясь выдержать строгий перпендикуляр, особенно по поперченой оси, то есть если заваливаетесь на крыло, надо рулём поворота подправить...
Ну и переть вверх подольше, пока самолёт САМ не запросится опустить нос...
А так всё правильно, и стрельба хорошая (я например из энтой пушки никак попасть не могу, хуже чем у Кобры...
)
О! Единомышленник. Нас синих становиться больше.Originally posted by Mikhail
Вот, налеталось кое-чего. Кикимора - ас, Г2 - ветеран. Здесь зима, потому как летние треки получаются гораздо длиннее. Вражин не видно, да и летается как-то хуже. Это действительно такая разница в зимних и летних полетах? Самолет совсем в воздухе держаться не хочет, валится. Неужели плотность воздуха настолько различается?
Радиатор перед боем закрой, самолёт быстрее полетит
С меньшей дистанции проще попадать. Лучше в упор.
У меня настройки освещения: ландшафт максимум. Обьекты минимум. Более-менее самолёты видно. Поиграйся - может найдешь лучший вариант.
Ну во-первых:Originally posted by Deny
Спасибо попробую. Я себя представляю хорошей мишенью в мертвой точке. Я бы не промазал. Вообще со стрельбой из пушек IMHO просто, чем ближе, тем точнее. У меня дистанция сведения для пушек, минимальная, 100 м, хотел бы попробовать 50 но нету...
Если себя представлять мишенью(в любой точке), то лучше уж
и не взлетать...
Во-вторых:
Вы именно мишень в верхней точке, если отклонились от попндикуляра, ибо получается недобор высоты, и как следствие - меньший отрыв от противника. А ещё тут именно важен угол в 90 градусов! Ведь Вы подумайте, что противнику тоже приходиться задирать нос и терять скорость! А Вы начали раньше вертикаль, и энергии у Вас (надеюсь) было больше, стал быть Вы и выше взлетите, и у Вас будет ещё время перевернуться и всадить то что надо туда куда надо!
По поводу дистанции могу сказать, что сто метров или стопийсят, или даже десять - ничем не отличается, если Вы бьёте в упор, да ещё из носовой пушки, а не из крыльевых пулемётов (подумайте сами - почему).
Я полностю убрал сглаживание, выключил стенсил-буфер, но зато поставил на полную - анизатропную фильтрацию.Originally posted by Deny
О! У меня настройки освещения: ландшафт максимум. Обьекты минимум. Более-менее самолёты видно. Поиграйся - может найдешь лучший вариант.
И тут же стало всё видно.
так же я поставил производительность не на КАЧЕСТВО, а на ЛУЧШУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ(ну это зависит уже от процессора, у меня всего лишь 2 Ггц и карта Ti-4200 с 64 мгб памяти).
Видимость дальняя. Качество объедков на полную(всё таки хочется сумалётами любоваться). Облака - средние. Освещённость... ээээ... в общем предпоследняя перед "изумительной"...
наземное качество, кажется среднее... не на что там в бою смотреть, но если поставить плохое качество - неприятные прыжки прорисовки получаются... это штурмовикам важно, а истребителям - плевать...
Ну вот так вот примерно...
Главное теперь самолёты даже на фоне леса видно боле-мене... даже летом...![]()
2 Serp
Очень признателен за такой разбор.
Насчёт обзора понимаю, неудобно, признаю.
Чёрт его знает что меня на возврат тянет постоянно... Бум работать.
С закрылками наверное у меня стереотип выработался, по рассказам вроде во время войны не особо пользовались, хотя конечно, какя тут реальность. Вообщем будем работать.
Прям щас и пойду
Еще раз спасибо за разбор.
Come, fly the teeth of the wind...
Share my wings
Закрылки были?Originally posted by Chebur
2 Serp
С закрылками наверное у меня стереотип выработался, по рассказам вроде во время войны не особо пользовались, хотя конечно, какя тут реальность. Вообщем будем работать.
Были.
БОЕВОЕ положение было?
Было.
А не "особо" пользовались потому, что ими
можно было пользоваться только на малых скоростях.
Но в полёте ведь бывают и малые скорости...![]()
to ALL:
А почему кинулись отключать спид бар? Многие не могут разглядеть самолеты, а спидометр видят, но не смотрят на него и на виражах(в свече-то ладно) и при посадке. В музее написано что минимальная посадочная скорость МиГа - 144км/ч и она уже считается высокой.
И от тренировок лобовых атак я не советую отказываться полностью, втихаря тренируйтесь, чтобы партия не видела.Лобовая эффективно работает против бум-зум атак и бомбардировщиков. Бывают экстренные случаи(двигло клинит, вас гоняют двое), многие самолеты имеют преимущество в лобовой(не думаю, что кто-нибудь в онлайн отвернет летая на фоке
). В онлайн всякие трюки при схождении, тоже работают не всегда. Обычно схождение проходит без проблем только если оба вирпила не идут в лобовую.
Пользуюсь широкоугольном обзором, тогда все видно. А спид бар расхлаждает....Originally posted by ZOD
to ALL:
А почему кинулись отключать спид бар? Многие не могут разглядеть самолеты, а спидометр видят, но не смотрят на него и на виражах(в свече-то ладно) и при посадке.![]()