Ну сколько говорить.... Попадания считает ТВОЯ МАШИНА, а эффект от них СЕРВЕР, который и передает тебе результаты разрушений... т.е. пинг влияет только на своевременность "отчета". Бывало цель взрывалась через несколько секунд после взрыва бомбы... А вот есди двигаются машинки - то можно сказать, что их лагает, и тогда они могут оказаться к моменту взрыва бомбы дальше рассчитанного... и эффект снижен. Но я думаю ты о статике?
Проверял практически такую штуку: Смотрю - появились красные квадратики в пинге, а я в это время уже на боевом... бросаю 4х500... среди завода мощные всплески... зенитки молчат... снижаюсь - все целое стоит... тут меня выбросило из игры - "таймаут" Захожу снова, лечу к заводу - так и есть, все целое.
Такие случаи и служат мне предпосылкой, для данных выводов.