???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 45 из 45

Тема: Покидание самолета

  1. #26
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    И это правильно. Я думаю, если сигануть с того же Ан-2 на пикировании - фиг успеешь раскрыться. А прыжок с горизонта на 150-250м и в ЗС возможен, кажись.
    Ну, а про зажатый фонарь - не всегда сами пилоты понимали, что его зажало. И взрывные болты не помогали (когда деформация не поперечная, а диагональная, скажем), и замки на направляющих - если направляющие уже в дугу или в дырках от осколков - остаётся только дёргаться до конца - а вдруг откроется?
    У Пунёва (Пе-2) был классный случай рассказан:
    "Витя Глушков. Заходим на боевой курс бомбить Краков. Крупный город, ПВО сильнейшая. Идем тыщи на три, не больше. И как хлопнул снаряд ему в плоскость, дыру пробил - машина, хоп! и на спину легла. А бомбы-то висят! Мы обычно 800 кг брали (8x100кг). На спину его положило, он тыр-пыр - астролюк не открывается, входной люк - не открывается - заклинило. Это понятно, нагруженные на крылья, деформировали фюзеляж и просто зажали все люки. Он там как воробей мечется по кабине, а сделать ничего не может. А машина идет! Нормальный горизонтальный полет, только лёжа на спине. Вверх колесами, с бомбовой нагрузкой! У нас некоторые в таких случаях седели за пару минут. Смотрим, этот "воробей" перестал метаться, сидит. Посидел-посидел, потом, о-оп! и снова вывел ее в нормальный полет. Отбомбился и полетел домой. Мы ему потом говорим: "Она тебе, дураку, не дала в плен попасть!" - потому, что в такой ситуации, как получилась у него, прыгать надо, да никак было."
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  2. #27
    Инструктор Аватар для Gagarin
    Регистрация
    21.09.2002
    Адрес
    "Мордовия"
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,219
    http://www.airforce.ru/staff/who_is_who/index.htm


    "........15 июля 1944 года командир звена того же полка (1-й гвардейский смешанный корпус, 8-я воздушная армия, 1-й Украинский фронт) гвардии старший лейтенант Глинкин С.Г. вылетел в составе группы из 12 Ла-7 на прикрытие штурмовиков северо-восточнее Львова. Была значительная облачность. Ею воспользовалась пара Me-109 и, скрытно подкравшись к группе, внезапно атаковала её. Глинкин попытался отразить атаку, но был ранен в ногу, а его самолёт подбит. Глинкин открыл фонарь, чтобы прыгать, но в этот момент впереди совсем рядом оказался Me-109. Решение пришло мгновенно. Глинкин увеличил газ и всей массой таранил врага. От удара оба самолёта взорвались в воздухе. Глинкина выбросило взрывом из кабины. На мгновение он потерял сознание. Прийдя в себя, он с большим трудом раскрыл парашют и снова потерял сознание. Очнулся уже в окопе среди подобравших его пехотинцев. Они оказали ему первую помощь и отправили в медсанбат. В свой полк вернулся тольно на четвёртый день.

    Впоследствии стал заместителем командира эскадрильи. Всего произвёл 254 боевых вылета, в воздушных боях уничтожил лично 30 и в группе 4 вражеских самолёта. Последнюю свою победу одержал в небе над Берлином.

    После войны продолжал службу в армии. 14 мая 1960 года полковник Глинкин по болезни уволился в запас. Живёт в Москве. Награждён орденом Ленина, 4 орденами Красного Знамени, орденами Александра Невского, Отечественной войны 1 степени, 3 орденами Красной Звезды, медалями......."

    В ЗС самолеты наченены тротилом, резаными гвоздями и чёрт знает чем.
    НАДО 2 КНОПКИ. 1ая для прыжка, 2ая для раскрытия парашюта.
    ..i'm maby BAD....but I feel GOOD....

  3. #28
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Парашюты типа С-4У позволяют покинуть самолет на 60 метрах,
    А вообще у круглых нижний край 150 метров обычно, при этом время снижение на полностью наполненном куполе не более 2 сек.

    По поводу 2 кнопок правильно так и надо сделать, но до высоты 1000 метров пусть срабатывает через три секунды, а выше- срабатывает на 1000 метров, типа там прибор установлен.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #29
    Курсант Аватар для apBullet
    Регистрация
    23.01.2004
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Originally posted by Туча
    Ага и чтоб яйца от удара об хвостину отлетали и видно их было и чтоб при приземление на вражинскую территорию RTWC запускался чтоб домой через линию фронта дотопать.
    У меня мечта, чтоб пилоты по разговорчивее были - матюкались чтобы. типа "Ыть, вышу фашисткую маму ща я тебе конфетку 22х39 в попу зафиндюлю"
    О как...
    вот на счет зафиндюлю я не знаю ,а вот что бы матюкались или хотя бы не такие лирические беседы вели -очень бы хотелось,например вот в солдатах неба и то поприкольней они орут)

  5. #30
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217
    Originally posted by rebel23

    На Спитфайрах в стандартную комплектацию входил ломик,которым пилот должен был взломать фонарь,ежели тот не захотел расстаться с самолетом(правда я этот процесс очень слабо себе представляю в воздухе в критической ситуации).
    Ломик сей в РЛЭ Spitfire IX и РЛЭ Spitfire XIV упоминаеться и дословно его описание гласит:

    Crowbar
    A crowbar for use in emergency is stowed in spring clips on the cockpit door.


    То есть указание на то что использовать его надо экстремальных ситуациях есть, а вот указания на то что эти ситуации будут происходить в воздухе - нет.

    Между тем ситуации на земле могут быть разные, например:

    К нам пришла тяжелая весть о гибели Героя Советского Союза майора Николая Федоровича Краснова. Ото известие меня буквально ошеломило. Взять хотя бы эскадрилью охотников. Ведь там под его началом я прошел прекрасную, неповторимую школу воздушного боя и командирского мастерства. А красновский боевой разворот [259] с выходом в обратную сторону? Он вошел в арсенал наших тактических приемов и принес немало побед. Этот боевой разворот зажег в наших сердцах огонек творческого поиска.

    И нот Николая Краснова нет.

    В это трудно поверить: такой виртуоз, такой мастер — и вдруг не смог увернуться от вражеских трасс...

    Нет, не от вражеского снаряда погиб наш славный ас. Он вылетел на задание. И случилось же такое — не убралась одна стойка шасси. Возвращаться на аэродром было не в правилах Краснова. Так с выпущенным колесом и вступил в бой с "мессершмиттами". Сбил одного, второго, а при схватке с третьим почувствовал, что мотор дает перебои — перегрелся. Вскоре он и вовсе остановился. Выход был один — идти на вынужденную. Краснов увидел под собой ровное поле, на котором уже сидел подбитый наш "бостон". При посадке "лавочкин" перевернулся, лег фонарем на землю. Потерявший от удара сознание Николай Федорович завис на ремнях. Его ведомый, вместо того чтобы сесть рядом на "живот", вернулся на аэродром, откуда выслали По-2, но тот заблудился. С "бостона" прибежал охранявший самолет техник, покрутился вокруг перевернутого истребителя, понял, что летчика можно вытащить, лишь разрубив фюзеляж, помчался в ближайшую деревню за топором.

    Пока все это длилось, Краснов скончался. О том, что Краснов после посадки оставался еще жив, можно было судить по пальцам рук, сжатым в перчатках в кулаки: мороз донимал, он их грел.

    Николая Краснова со всеми почестями похоронили в Одессе на городском кладбище. Там и сейчас стоит обелиск с фотографией Героя.


    Скоморохов Николай Михайлович
    Боем живет истребитель


    Вряд ли конечно англичане клали ломик на такой случай, но вот выломать заклинивший при вынужденной посадке фонарь(на случай если пилот забыл или не успел его сбросить, или его заклинило ещё в воздухе) он вполне годился.

  6. #31
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309
    Надо еще одну кнопочу - "отменить прыжок" сделать .
    Крайний раз редактировалось Vintik; 22.02.2004 в 13:52.
    SLI=Vintik_69=

  7. #32
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379
    Счас попробовал, со 150 - спасает из горизонта, со 100 уже нет, но что странно, купол то уже раскрывается давно и летит довольно долго с раскрытым куполом, неужели столько долго тормозит? Да, еще, такое впечатление что это зависит и от горизонтальной скорости...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  8. #33
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113
    Originally posted by Hriz
    Счас попробовал, со 150 - спасает из горизонта, со 100 уже нет, но что странно, купол то уже раскрывается давно и летит довольно долго с раскрытым куполом, неужели столько долго тормозит? Да, еще, такое впечатление что это зависит и от горизонтальной скорости...
    У меня такое всегда.Если неполадки уже(ну не считая штопор ,из которого можно выйти(и сваливание))надо прыгать сразу,не медля.Но конечно лучше,что б не высокая была сокрость(200-220)и меньше и желательно на высоте не меньше 150.Чем меньше(я заметил) скорость,тем быстрее раскрывается парашют.
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  9. #34
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113
    :confused:
    Originally posted by Vintik
    Надо еще одну кнопочу - "отменить прыжок" сделать .
    А зачем?
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  10. #35
    Курсант Аватар для Wad
    Регистрация
    01.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,375
    Часто пилот не может сразу отделится от самолета из-за перегрузки. Хорошо помогает отдача ручки от себя - он тогда практически сразу вылетает из кабины.
    Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!

  11. #36
    Originally posted by Vintik
    Надо еще одну кнопочу - "отменить прыжок" сделать .
    Это чит.
    Когда нажимаешь контрол+Е, противник (в оффлайне) перестаёт тебя преследовать.
    Играя кнопочками "прыгнуть" и "отменить прыжок" можно далеко залететь...

  12. #37
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Originally posted by Serp
    Это чит.
    Когда нажимаешь контрол+Е, противник (в оффлайне) перестаёт тебя преследовать.
    Играя кнопочками "прыгнуть" и "отменить прыжок" можно далеко залететь...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 24.02.2004 в 10:16.

  13. #38
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312
    Originally posted by Serp
    Это чит.
    Когда нажимаешь контрол+Е, противник (в оффлайне) перестаёт тебя преследовать.
    Играя кнопочками "прыгнуть" и "отменить прыжок" можно далеко залететь...

    причем после того как эту штуку МГ в игру ввинтит - до последуюшего через пол года патча фонарь будет сбрасываться неограниченное кол-во раз за вылет.

    Я уже вижу построенные на этом оборонительные манёвры, и эскадрильи истребителей штурмующих колонны фанарями...

  14. #39
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Valabuev
    причем после того как эту штуку МГ в игру ввинтит - до последуюшего через пол года патча фонарь будет сбрасываться неограниченное кол-во раз за вылет.

    Я уже вижу построенные на этом оборонительные манёвры, и эскадрильи истребителей штурмующих колонны фанарями...
    5 БАЛЛОВ
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #40
    ШВЛИ №69 Аватар для Vintik
    Регистрация
    22.06.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    309
    Да не, я не о том. Просто мне тут в ВЕФ недавно рули высоты выбили, самолет пикировать начал. Ну я и задавил Ctrl-E. А он не прыгает, и самолет в горизонт вышел. Я уже домой порулил, вот тут-то он и прыгнул
    SLI=Vintik_69=

  16. #41
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113
    Cерп,привет читеру!
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  17. #42
    Originally posted by 7IAP_Shark
    Cерп,привет читеру!
    Хм... это мне?
    С чего бы это?..
    Где это я замечен был?.. :confused:

  18. #43
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Прыжки, прыжки ...

    В 1943 году в Королевских ВВС было 2 случая:
    1. Один из английских лётчиков прыгнул со 150 метров с парашютом из горящего самолёта ... об этом уже говорили.
    2. Лётчик выпрыгнул из кабины, но парашют запутался, так как его закрутило потоком воздуха от самолёта. Пилот с 2500 грохнулся в глубокую лужу и остался жив ...
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

  19. #44
    Теоретически Будда Аватар для Upminder
    Регистрация
    25.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    356
    Originally posted by Vintik
    Надо еще одну кнопочу - "отменить прыжок" сделать .
    И еще одну - "Закрыть парашют"

  20. #45
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    А затем окошко:
    Парашют выполнил недопустимую операцию и будет закрыт.

    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •