Присоединяюсь к мнению RB. От себя хочу добавить, что совершенно необходимо улучшить управление радиатором. При существующей системе непонятно в каком положении находится заслонка радиатора, если не выводить сообщение об этом на экран. Нельзя прикрыть заслонку, не переводя ее последовательно через все позиции. Хотелось бы видеть раздельное управление заслонками, возможность переохладить двигатель, работающие и показывающие достоверную информацию приборы, падение давления при повреждении масло- и топливопроводов, работающий высотный корректор на американских самолетах.
По обзору - главное, чтобы ось вращения головы не проходила через глаз, тогда можно было бы и за бронеспинку и за штурвал заглянуть.
Причем, все это не является чем-то революционным, просто надо довести до ума все то что уже сделано...




Ответить с цитированием