???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: На каком самолете лучше учится летать?

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    На каком самолете лучше учится летать?

    Собственно сабдж навеянный в другой ветке.

    И так имеем тихоходные Cessna 152, Piper Cub и т.д. И быстрые и мощные ЯК-52, ЯК-18T и т.д.


    Какие преимущества и недостатки можно встретить в обоих случаях ?

    Тихоходные:
    1) Mаленькая скорорость требует больше управления.
    2) Cложнее посадка при боковом ветре.
    3) Упрощенное управление двигателям


    Быстроходные:
    1) Большая скорость усложняет посадку.
    2) Комплексная работа с двигателем шаг винта жалюзи и т.д.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: На каком самолете лучше учится летать?

    Originally posted by RB
    Собственно сабдж навеянный в другой ветке.

    И так имеем тихоходные Cessna 152, Piper Cub и т.д. И быстрые и мощные ЯК-52, ЯК-18T и т.д.


    Какие преимущества и недостатки можно встретить в обоих случаях ?

    Тихоходные:
    1) Mаленькая скорорость требует больше управления.
    2) Cложнее посадка при боковом ветре.
    3) Упрощенное управление двигателям


    Быстроходные:
    1) Большая скорость усложняет посадку.
    2) Комплексная работа с двигателем шаг винта жалюзи и т.д.
    Кхм, название не совсем корректно.
    Ну ладно, я все равно понял.

    Если не будем учитывать прочие факторы, к примеру такие как стоимость обучения, приборное оборудование, задание на полет ит.п., и рассмотрим только предложенные, то я внесу

    Тихоходные(недостатки), Быстроходные (преимущества):
    1) Затруднен пилотаж
    2) Чтобы добраться до определнного места требуется больше времени
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Post

    Учиться летать нужно на, простом в управлении, летательном аппарате с двигателем средней мощности. Невысокая посадочная скорость, максимальная устойчивость. Первоначально - минимальный набор приборного оборудования, позволяющий производить приборный полёт. В дальнейшем - комплект приборов, позволяющий летать в сложных погодных условиях и над безориентирной местностью. Дешёвый в эксплуатации.
    Летать "для себя" - на СЛА, для профессиональной карьеры - на л.а. типа Як-18т. и т.п.

  4. #4
    Забанен Аватар для Krylatik
    Регистрация
    18.02.2004
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    42
    Сообщений
    566
    goodwine, ведь мало кто, ИМХО, будет пожизненно довольствоваться СЛА (если полёты просто для себя), всё равно захочется чего-то поманёвреннее, поинтереснее - придётся переходить на что-то типа Як-52 или 18т. Так может лучше сразу? Вопрос, кстати, как для меня, довольно актуален

  5. #5
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Я ж говорю, вопрос не корректно поставлен.
    Надо его обконкретить, На чем и для чего лучше учится летать,
    тема довольно важная и во многом зависящая от региона проживания, финансовой способности и т.п.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Post Выбор

    goodwine, ведь мало кто, ИМХО, будет пожизненно довольствоваться СЛА
    Согласен, что каждый задачу решит по-своему. Я имею в виду усреднённую ситуацию. Всё зависит от:
    1) личных способностей;
    2) финансовых возможностей для обучения и содержания личного летательного аппарата;
    3) целей и задач будущего пилота;
    4) наличия необходимой авиатехники в заданном районе.
    1) Предположим, что первый вопрос решён, тогда можно учиться даже на Ил-62.
    2) Для России пока не актуален вопрос о благосостоянии курсанта аэроклуба - предполагается, что это человек, имеющий хорошие доходы. Тогда надо решить вопрос выбора будущего Л.А.
    3) Если стремиться к пилотажным полётам, то лучше выбрать Як-52, если к маршрутным, то 18т. Кстати, Як-52 и Як-18 имеют различия в технике пилотирования - это вам более сведующие люди, чем я, объяснят.
    Если же только вокруг хвоста летать с близлежащего пастбища в ясный погожий летний день, то лучше, чем СЛА не найти. Сейчас в Россию везут дешёвые французские и американские модели, завоевавшие популярность на западе.
    4) Например, у нас в Череповце любителей обучают на Ил-103. Это 42 обязательных часа. Других самолётов для обучения нет. А один бывший курсант купил себе летающую лодку Че-22, благо, водные условия позволяют. На воду, кстати, сложнее садиться. Надо помнить, что допуск к самостоятельным полётам на другом типе, по российским правилам, даётся после теоретического и практического переучивания, что несёт в себе определённые расходы. Это не зависит от того - умеете ли вы летать.
    Крайний раз редактировалось goodwine; 23.02.2004 в 01:56.

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Выбор

    Originally posted by goodwine

    3) Если стремиться к пилотажным полётам, то лучше выбрать Як-52, если к маршрутным, то 18т. Кстати, Як-52 и Як-18 имеют различия в технике пилотирования - это вам более сведующие люди, чем я, объяснят.
    Если же только вокруг хвоста летать с близлежащего пастбища в ясный погожий летний день, то лучше, чем СЛА не найти. Сейчас в Россию везут дешёвые французские и американские модели, завоевавшие популярность на западе.
    .
    IMHO по маршруту летать можно на чем угодно. У меня друг на Катане всю Америку пролетел с запада на восток.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    ...Если оборудование позволяет, то на чем угодно. Хотя можно и по звездам
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by D@n&L
    ...Если оборудование позволяет, то на чем угодно. Хотя можно и по звездам
    Да оборудования на Катане не густо. Обычно в таких случаях берут переносной GPS. Кстати один из таких переносных GPS можно сказать нам помог когда у нас в грозу все навигационное оборудование отказало
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10
    Змей, который сам по себе Аватар для GORYNYCH
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,724
    Хех !!! Да если сейчас GPS и на джипы уже ставят, то на самолете по моему он просто обязан быть ! У нас вон есть штурманы, летающие на серьезной технике и имеющие свои личные (собственные GPS). Переносніе ессно, но тем не менее. Теперь по поводу темы топика - летать, считаю, нужно учится на том, на чем средства позволяют. Это все равно, что голодному советовать купить осетровой икры, когда у негол денег только на хлеб. Если есть халява и возможность выбора (как у некоторых ) тогда конечно, можно и ЯКи осваивать. Опять же - с какой целью все это делается... Если просто для себя ради удовольствия-то можно особо то и не заморачиваться (если только нет предпочтения к какому либо конкретному типу). А вот если посвятить этому жизнь, то тада конечно, ультралайты - это баловство.
    Теперь, когда я слышу слово "культура", моя рука сама тянется к пистолету. (С)

  11. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Originally posted by GORYNYCH
    Теперь по поводу темы топика - летать, считаю, нужно учится на том, на чем средства позволяют.
    100 % в ТОЧКУ! Согласен с Вами, Уважаемый!
    у меня один знакомый на Миг29 научился - но все равно в самостоятельный не выпустили. Гражданское лицо панимаешь.

  12. #12
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    У нас судя по всему один из самых дешевых самолетов это Cessna 152. От 45 до 55 долларов в час плюс инструктор ~$30-$35
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167
    Originally posted by Tim27
    у меня один знакомый на Миг29 научился - но все равно в самостоятельный не выпустили. Гражданское лицо панимаешь.
    Для сведения: ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 5.5.1. Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органом временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях.
    1) гос.собственность
    2) возможно см. п. 5.5.1.

  14. #14
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by goodwine
    Для сведения: ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ 5.5.1. Обладателю действующего свидетельства пилота-любителя при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок дается право выполнять функции командира или второго пилота любого воздушного судна без права выполнения летной работы по найму и выполнения полетов с целью получения доходов, за исключением типов воздушных судов, в отношении которых Государственным полномочным органом временно или на постоянной основе введены ограничения по их использованию в любительских целях.
    1) гос.собственность
    2) возможно см. п. 5.5.1.
    Класс, полечу в Москву в кабине Боинга Аэрофлота за просто так
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #15
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Thumbs up

    Originally posted by RB
    Класс, полечу в Москву в кабине Боинга Аэрофлота за просто так
    Полетишь... "при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок" и выполнения прочих других условий. Чем Боинг хуже Пайпера?

  16. #16
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167

    Question

    Originally posted by RB
    У нас судя по всему один из самых дешевых самолетов это Cessna 152. От 45 до 55 долларов в час плюс инструктор ~$30-$35
    В России бы так... Аренда в три раза дешевле, а инструктор в 2 раза дороже. По-российски, с ценой на работу нашего инстра - 60-70$. Кроме этих другие платежи есть? Топливо, воздушное пространство, страховка и т.п., или уже включено всё?

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by goodwine
    В России бы так... Аренда в три раза дешевле, а инструктор в 2 раза дороже. По-российски, с ценой на работу нашего инстра - 60-70$. Кроме этих другие платежи есть? Топливо, воздушное пространство, страховка и т.п., или уже включено всё?
    В аренду уже включено все страховка, топливо, масло и т.д. За воздушное пространство платить не надо есть правда на некоторых аэродромах так называемые landing fee (денежный налог)-но это восновном за посадку
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  18. #18
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by goodwine
    Полетишь... "при наличии соответствующей подготовки и установленных квалификационных отметок" и выполнения прочих других условий. Чем Боинг хуже Пайпера?
    Пайперы разные бывают вот например шестиместный турбопроп Малибу вообще зверь а не машина
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  19. #19
    Курсант
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    61
    Сообщений
    167
    Вот здесь самолётики есть
    http://www.krit.ru/
    http://www.refly.ru/rus/index.html
    http://www.rusavia.ru/main.html
    Ещё есть места, но пока облом искать...

  20. #20
    Родом Ниоткуда Аватар для 7iap_MoRo
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,113

    Re: На каком самолете лучше учится летать?

    Originally posted by RB
    Собственно сабдж навеянный в другой ветке.

    И так имеем тихоходные Cessna 152, Piper Cub и т.д. И быстрые и мощные ЯК-52, ЯК-18T и т.д.


    Какие преимущества и недостатки можно встретить в обоих случаях ?

    Тихоходные:
    1) Mаленькая скорорость требует больше управления.
    2) Cложнее посадка при боковом ветре.
    3) Упрощенное управление двигателям


    Быстроходные:
    1) Большая скорость усложняет посадку.
    2) Комплексная работа с двигателем шаг винта жалюзи и т.д.
    Думаю лучше на тихоходном с инструктором.
    ...Как свободно бьется сердце...
    ...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик

  21. #21
    Первоначальное обучение надо делать на тихоходном, неманевренном и плохо штопорящем самолёте...

    Была б моя воля, возобновил бы производство У-2 (По-2)...

    Скорость маленькая даёт инструктору возможность доходчивее обьяснить курсанту особености выполнения взлёта, посадки и простейших этапов полёта. На посадке это очень важно и на мойвзгляд самый существенный недостаток самолёта Як-52, как самолёта первоначального обучения.
    Нештопорливость позволит при грубых ошибках в технике пилотирования оставаться вниз колёсами, а не наоборот. Исправление ошибок в расчёте захода на посадку и при планирования от 4 разворота до высоты начала выравнивания.

    Вот когда индивидуум освоит и укрепит навыки пилотирования самолёта, привыкнет к земле, к тому, как она набегает, можно пересаживаться на более сложные тпы для отработки противоштопорных действий... А далее без ограничений в рамках вашей собственной фантазии... Хоть на Союз-ТМ32 пересаживайтесь...

  22. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,314
    Originally posted by RB
    У нас судя по всему один из самых дешевых самолетов это Cessna 152. От 45 до 55 долларов в час плюс инструктор ~$30-$35
    Чет или в Калифорнию переезжать, или я чего не понимаю.
    У нас 152 стоит порядка 65 сухая, 85-90 заправленная - т.е. фактически в полтора-два раза дороже.
    Правда это в серьезном порту С-класс эйрспейс. В каком-нить богом забытом на "червонецкас"(с) литовская братва, дешевле.

  23. #23
    Пилот Аватар для N38MK
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    S. Monica, California
    Сообщений
    585
    Учиться нужно на том что пилота подготовит к его будущим полётам.
    17 летние пацаны учились летать в училещях ВВС СССРна Л-39.
    На некаторых самолётах можно приучиться к плохим привычкам. Я после 16часов налёта сел в "сложный" самолёт
    И всё чему я научился на Громан Т-кат(кроме радио) совершено непригодно сейчас. К примеру по время любого поворота если малейше нажимаю на педель(в полёте) ШАРИК показывает некорденированый поворот. А самое сложное было отучиться от того чтоб НЕ тянуть штурвал на себя за метор от земли на посадке, что совершено необходимо на всех самолётах кроме современых военых самолётах. Так что хочешь летать на МиГ-29 ниже Л-29(дельфине) начинать не стоит. Я так думаю.

  24. #24
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    А я скажу в ответ на это, что на Л-29 летать проще чем на Як-52
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  25. #25
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by D@n&L
    А я скажу в ответ на это, что на Л-29 летать проще чем на Як-52
    Не знаю-не знаю.
    У нас с Л-39 списывали "по нелётке" даже аэроклубовских ребят , летавших на Як-52 и планеристов.
    Может быть, смотря что иметь в виду под словом летать.
    К примеру посадочная скорость "Элки" 225-230 км\ч, а у ЯКа на стольник меньше.
    Да один запуск АИ 25 ТЛ чего стоит супротив М14П.
    Хотя ты , возможно, летал на "Элке", а я точно не летал на ЯКе, потому тебе виднее.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •