???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 855

Тема: Полетные задания

  1. #551
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Originally posted by komo
    Пользуюсь широкоугольном обзором, тогда все видно. А спид бар расхлаждает....


    А ты попробуй не пользоватся широкоугольным обзором вобще и сравни что "расхлаждает" больше...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  2. #552
    RR_Lynx
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Originally posted by Deny
    О! Единомышленник. Нас синих становиться больше.
    Радиатор перед боем закрой, самолёт быстрее полетит
    С меньшей дистанции проще попадать. Лучше в упор.
    У меня настройки освещения: ландшафт максимум. Обьекты минимум. Более-менее самолёты видно. Поиграйся - может найдешь лучший вариант.
    Ну, не совсем единомышленник. Если когда-то буду летать в VEF, то там я врядли на немцев сяду, а вот в догфайте пожалуйста Радиатор... надо будет попробовать, а то как-то о нем не часто вспоминаю Настройки у меня на максимуме стоят (на какой мой MX440 способен) без AF и AA, можно конечно и поэкспериментировать.

  3. #553
    Originally posted by Vorsin [SoS]
    Народ может меня кто пнет? Уникальная возможность- поматерить и получить в ответ спасибо. И всего за 999$
    Тээээкс...
    Ну я уж лучше бесплатно пну...
    Две новости одна хорошая а другие сто - плохие...
    Сначала хорошая новость:
    Отличный полёт!

    Ну а теперь всё остальное:
    первое правило обзора гласит - вирпил должен видеть противника ВСЁ ВРЕМЯ, а не только тогда, когда он залетит
    в заранее уставленный в небо взгляд!
    Второе правило обзора: Зеркала нужны только девушкам тяжёлого поведения и лётчикам, которых схватил жестокий
    остеохондроз шейных позвонков.

    теперя о тактике:
    Очень красиво выполняются петли Нестерова! Ну очень красиво! Я прям любовался!
    Только всё время думал - а нахрена они?.. :confused:
    Фашистский пилот видимо тоже был в недоумении, но помня поговорку - что немцу хорошо, то русскому смерть - тоже делал петли, в надежде на плохое здоровье русского(что правда не оправдалось )...
    Вывод. Всё таки нужно осваивать вертикаль. Пора уже. Комсомолец! С велосипеда на мотоцыкл, с петли - на вертикаль!
    Даёшь!

    Ну в общем, в основном и целом - всё.
    Финита ля трагедия...

    Хотя нет, не всё...
    Што это такое значит PIO в названии трека?
    Дорогой Vorsin !
    Ты подумай пожалуйста о том человеке, который должен посмотреть Твой трек. У этого человека в архиве дофига разных названий, а он ОБЯЗАН (Тобою!) помнить, что какое-то, блин, ПИО, это трек товарища Vorsin-а... да он просто плюнет и не станет смотреть, и правильно сделает, ибо ВСЕХ сто раз предупреждали - ПИШИТЕ СНАЧАЛА ИМЯ ПИЛОТА, ПОТОМ - САМОЛЁТ НА КОТОРОМ ОН ЛЕТИТ, ПОТОМ - ПРОТИВНИКА.
    Это же не просто так придумано!
    Нельзя быть эгоистичным настолько! Эгоизьм хорошая вещь, но в очень малых дозах...

    Удачищи!

  4. #554
    Африканский Будда Аватар для Vorsin [SoS]
    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Nomands Land
    Сообщений
    188
    Спасибо Serp. А что я мог еще делать с 109 на хвосте и дырявым маслорадиатором? А т.к. Партия завещала- умри но в горизонталь не иди, пошел во что мог... Я уже освоил кое-как вертикаль, только на мощных машинах, а как в неё идти на p40 против более мощных машин?

    P.S. А вот насчет обзора... Нахрена вобще нужен New View и что он дает в плане преимуществ? Мне и так удобно...

    P.S.S. А как же любимое -"Продолжайте в том-же духе и у вас все получится?" Или мне не стоит?

  5. #555
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Мои треки.

    Ради разнообразия - кобра и фока. Цифра в конце- номер попытки. У фоки посадка на этот филд получилась только с 6го раза (вообще, я на Доре давно не летал, лучше бы А9 дали...). Что в треках с Лавкой и Коброй не помню.
    Есть Ла7, отличий от остальных треков нет. Кроме одного. Самого главного. Я надеюсь, вы его сразу заметите.
    Для Лавководов будет весьма пользительно.
    Вложения Вложения
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  6. #556
    Originally posted by Vorsin [SoS]
    Спасибо Serp. А что я мог еще делать с 109 на хвосте и дырявым маслорадиатором? А т.к. Партия завещала- умри но в горизонталь не иди, пошел во что мог... Я уже освоил кое-как вертикаль, только на мощных машинах, а как в неё идти на p40 против более мощных машин?

    P.S. А вот насчет обзора... Нахрена вобще нужен New View и что он дает в плане преимуществ? Мне и так удобно...

    P.S.S. А как же любимое -"Продолжайте в том-же духе и у вас все получится?" Или мне не стоит?
    Неееет... в ТОМ ЖЕ ДУХЕ - не стоит продолжать...
    Нужна вертикаль.
    Вот когда она будет - тогда можно и в том же духе(если
    самому захочется ), а пока её нет - остаётся только петлять или в вираж уходить, что может конечно привести к победе, но ведь самому смотреть будет неприятно... А?..

    А нащщёт обзора я же и не против простого, ЗСэсовского, НьюВью не обязательна, можно и так...
    НО!
    надо же всё таки крутить головой-та! А не впериваться вверх, и ждать, когда туда кто-нибудь залетит...
    Дело в том, что долго летая с ботами можно вообще никуда не смотреть, а просто ЗНАТЬ - где они(ьоты) находятся, но хорошо ли это?..
    А если в онлайн придётся впасть?
    А если ФМ изменится?
    А если новый АИ появится?..

    Так штаа... обзор нужен. Ну хотя бы для смотрибельности трека...

    Я вот посмотрел Твой бой На Харрикейне против четырёх Ме-110 (хотя и дал себе зарок - не смотреть НЕПОИМЕНОВАННЫХ треков!), и могу сказать, что ТАМ обзор малость получше, значит можна?.. Значит получается?.. (кстати там хорошая стрельба издали, это главное оружие красных в онлайне...)
    Правда зеркало там Тебе же и мешает... ну сам подумай - зачем оно нужно? Оно нужно ТОЛЬКО в том случае, если у тебя блохи завелись на шести... но против блох - опять же - хороший обзор! Нормальный, вменяемый вирпил никогда не заведёт себе блох строго на шести, да ещё так близко, что в зеркало их видать! Следовательно и зеркало ему ни к чему(пока в него пялишься - вообще ничего вокруг не видишь! Я уж не говорю о том, что в зеркале всё левое - право).
    Зеркало для тех, кто САМ заводит себе энтих блох. А если Ты сам это сделал, значит уйти уже не сможешь... ибо уйти от асов строго на шести вообще невозможно(ну возможно конешно, но это такой геморрой головного мозга, что лучше и не пробовать).

    Отмазка с дырявым маслорадиатором тоже не катит.
    Ибо КТО и ПОЧЕМУ его тебе пробил?
    И я отвечу - Ты сам ПОДСТАВИЛСЯ под очередь!
    Но для вертикали сил у тебя было много и ещё долго, так что не нада... подбрасывать нам тут...

    Между прочим в этом треке много было и хорошего!
    Здорово расправился с этими, как их... от память!.. ну со Шторхами, штоли?..
    Красиво Ты с ними поступил, ну и вообще до последнего месса всё было достаточно грамотно и хорошо, но вот файнал бэттл - некрасивый вышел... мдя...

    Ну и вообще - я же тебя не ругаю, а РАЗБИРАЮ Твой полёт, не критикую даже! Хочется Тебе петлями летать - летай, только тогда уж не спрашивай - што я неправильно сделал...

  7. #557
    Originally posted by Serp
    Ну а теперь всё остальное:
    первое правило обзора гласит - вирпил должен видеть противника ВСЁ ВРЕМЯ, а не только тогда, когда он залетит
    в заранее уставленный в небо взгляд!
    Только если это уже расчётное место, где он вражина должен появится, то уже не плохо
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  8. #558
    Originally posted by ALF
    Только если это уже расчётное место, где он вражина должен появится, то уже не плохо
    Плохо.
    Плохо тем, что "вражина" про твои расчёты ничего не знает...
    У него свои есть...

  9. #559
    Originally posted by deCore
    Мои треки.

    Ради разнообразия - кобра и фока. Цифра в конце- номер попытки. У фоки посадка на этот филд получилась только с 6го раза (вообще, я на Доре давно не летал, лучше бы А9 дали...). Что в треках с Лавкой и Коброй не помню.
    Есть Ла7, отличий от остальных треков нет. Кроме одного. Самого главного. Я надеюсь, вы его сразу заметите.
    Для Лавководов будет весьма пользительно.
    Хорошие треки.
    Но по привычке я тута ложечку дёгтю, если позволишь, размажу...

    Первое, что бросается в глаз - несколько затягиваешь вертикаль... получается плохоуправляемый переворот(или то, что им назывется), и на противника выходишь не тогда, когда он ещё вверх прёт, а тогда, когда он уже скорость в пикировании набирает, и может маневрировать...
    Чуть-чуть бы пораньше - и всё будет шоколадно!

    Второе - ну это не критика даже, а так... в общем пропускаешь много голевых моментов... но опять же - это просто стиль, это мы понимаем... наверное так и правильней, и патронов больше остаётся и стрельба наверняка...
    так што - всё хорошо!

    Понравилась кобровская стрельба - точно и эффективно(опять же потому, что старешься бить наверняка), приятно смотреть!
    Ну и вообще - респект.

    (правда, Ты похоже "ветеранности" на хвосте не почуйствовал! видно всё таки боишься Ты их, от того и лезешь вверх до последнего... )

  10. #560
    Читар с духовкой
    Регистрация
    02.10.2002
    Сообщений
    1,643
    Чето хреново получилось, замечания послушаю...
    Вложения Вложения

  11. #561
    Я тут тоже попробовал задание, сийна не эта, а то я новенький.
    Вложения Вложения
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  12. #562
    Originally posted by GWoP
    Чето хреново получилось, замечания послушаю...
    Да нет, нормально получилось...
    Только немного по высоте не добираете, ну ещё три пять секунд в наборе продержаться, и заход будет нормальный, а то всё время Вы оказываетесь чуть-чуть ниже на схождении...
    А так - класс чуйствуется!

  13. #563
    Originally posted by ALF
    Я тут тоже попробовал задание, сийна не эта, а то я новенький.
    Давненько я не брал в руки Пашу!
    Красиво, нагло, пришёл-увидел-пристрелил!
    Как-то по-онлайновски откровенно и лихо...

  14. #564
    Originally posted by Serp
    Давненько я не брал в руки Пашу!
    Красиво, нагло, пришёл-увидел-пристрелил!
    Как-то по-онлайновски откровенно и лихо...
    Раскусил меня как работник СМЕРША Спасибо Серёжа Там хоть не боты, но счёлкать хлеборезкой нельзя
    С модераторов раздела ушёл, вот хоть время полётать появилось.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  15. #565
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Yak 9 vs 2MeG2&2Fi156

    Yak 9 vs 2MeG2&2Fi156

    10 мин с посадкой.

    ЗЫ: Шлем сволоч чего-то начал шуметь...
    Вложения Вложения
    не можешь летать - не мучай метлу!

  16. #566

    Re: Yak 9 vs 2MeG2&2Fi156

    Originally posted by IvanoBulo
    Yak 9 vs 2MeG2&2Fi156
    10 мин с посадкой.
    ЗЫ: Шлем сволоч чего-то начал шуметь...
    Красиво. Прям как настояшшее всё...
    Опять штото трекиру захотелось...

  17. #567
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Re: Re: Yak 9 vs 2MeG2&2Fi156

    Originally posted by Serp
    Красиво. Прям как настояшшее всё...
    Опять штото трекиру захотелось...
    Спасибо!
    А то я уже привык к тому что мои треки перестали коментировать

    Кстати я у нас во Львове нашёл пару URGear, но продавцы потеряли информацию по чём их продавать (купили года 3 назад и не продали ни одного), уже месяц с ценой разобратся не могут...
    не можешь летать - не мучай метлу!

  18. #568

    Re: Re: Re: Yak 9 vs 2MeG2&2Fi156

    Originally posted by IvanoBulo
    Спасибо!
    А то я уже привык к тому что мои треки перестали коментировать

    Хм... а что говорить-то, когда всё нормально?..
    Ну только вот если восторгаться красотой...
    Тут же в основном критика, дабы научаться, а Ты уже умеешь вроде...
    Конечно, можно и на солнце найти пятна, но это неблагородное занятие...

  19. #569
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    2 Serp
    Спасибо, пособил. А то тут на работе запарка, потом решил просто отдохнуть малость.

    2 All
    Ну чтож. Досмотрю треки - и дальше будет новое задание, новая работенка..
    Расчехляйте джои и облетывайте свои любимые машины - будет дело.

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 24.02.2004 в 12:46.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  20. #570
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by Vorsin [SoS]
    Вспоминая древнию латинскую поговорку (Bis dat qui cidotat - что-то вроде "Дорога ложка к обеду") Были очень неплохие треки по "Штабу", только все поудалял- решил сделаю лучше. Как-то с расписанием голимо, то было одно задание, а тут сразу два. Как-то "скроки" можно обозначить? Вот выкладываю трек который не фотнтан, но ничего... Жду критику .

    P.S. Батя наш родимый BS чтож ты так жесток к своим сыновьям? Вот это задание летать не на чем. Может p40 или Hurricane разрешишь? А то я на кобре... Охота брать кобру, чтоб стрелять с пулеметов
    Стало быть так.

    Получаешь последнее предупреждение за несоблюдение Правил раздела.
    Еще раз говорю -
    Правила писаны для всех.


    Теперь по треку:

    Кроме того, что сказал Serp добавлю от себя.

    Минусы:
    1 - тактическая не совсем верное решение - проскочить мимо истребителей и атаковать штаб. Твой истребитель уступает по скорости немецким, и этот момент надо было учесть, а именно - немного покрутившись с истребителями заставить их потерять высоту, уйти в сторону - а потом шинковать штабистов. После этого вернутся к истребителям - добить.
    Истребители же, потеряв высоту и отвернув в сторону не смогли бы прикрыть штаб.
    Тот способ, что ты применил проходит на более скоростных машинах - на Яках, к примеру. С той разницей, что по живучести Як уступает P40..
    2 - Обзор, обзор, обзор.. Ты слишком надеешься на зеркало - которое абсолютне излишне на самолете вообще, и уж тем более истребителе. Если ты видишь в зеркале самолет противника - ты труп. Вариантов нет. Так что вертеть головой надо..
    3 - При выполнении вертикальных петель закрылки надо выпускать в верхней точке, и убирать когда начинаешь идти вверх - так меньше теряется энергия.
    4 - Совершена ошибка - имея пару противников на хвосте, ты вместо того, чтобы не выходя из петли, на проходе обстрелять ведомого, ты начал его преследование. А на хвосте у тебя плотно сидел ведущий, который сразу тебе и насажал.
    Надо было просто обстрелять ведомого, и продолжить стряхивание ведущего. Если бы ведомый продолжал бы петлю - он был бы под огнем, поэтому скорее всего он бы не крутился с вами, а улетел в сторону.


    Плюсы:
    Хорошая стрельба - экономно, с прицеливанием.
    Сбитие первого месса - вообще на 5 с плюсом.

    Общее резюме: в начале трека ты фактически подставил хвост эскорту, ввиду чего имел проблемы на протяжении всего задания.
    Попробуй сначала немного покрутится с эскортом, заставить их потерять высоту, а потом атаковать штабистов.
    Ну и не забывай про вертикальные маневры - если есть преимущество в энергии - его надо использовать.
    Петли хороши, но только надо не просто их крутить, а старатся набрать энергию самому, и заставить противника ее потерять, а также выйти на пересекающийся курс - то есть ты в одну сторону, а противник в другую, но уже не у тебя на хвосте. И сразу контратаковать.. А простое нарезание кругов - дело бессмысленное..

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 24.02.2004 в 14:45.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  21. #571
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by Deny
    Тактические ошибки если можно...
    В целом тактических ошибок нет, только недочеты.

    - При схождении решил добрать высоты, и потерял противника из виду: противника надо постоянно видеть.
    - При выполнении вертикали - вертикаль слишком пологая, траэктория должна быть немного круче. Кроме того, не доводишь маневр до конца - слишком рано начинаешь переворот. Поэтому противника ты смог обстрелять только на 4 проходе, а не 1-2..
    - Уничтожение мессера: очень опасно, мог столкнутся, практически шел на таран. Надо было немного погасить энергию перед атакой.

    Общее впечатление:
    Хорошая, уверенная стрельба.
    Возможности машины использовал хорошо, именно то, что эта машина и может лучше всего..

    Так что продолжай в том же духе. Следующее задание будет посложнее.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  22. #572
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by GWoP
    Чето хреново получилось, замечания послушаю...
    Противоречивый трек..
    Начну с того, что нарушены условия Полетного Задания - F4 в качестве машины игрока не давался. Можно было взять G10.. Да еще плюхнулся в поле, а не на аэродром.

    Минусы:
    1 - лобовая атака, и последующие хождения в лоб на Кикимору... Еще раз повторю: лобовая - это лотерея, а нам нужен гарантированный результат.
    2 - при первой атаке не надо было выпускать закрылки - летал бы дальше нормально. У тебя был высокий уровень энергии: надо было его использовать (вертикаль) а ты зачем то сразу начал ее сливать, выпуская закрылки. Результат: заклиненные закрылки и хуже летающая машина.
    3 - Стрельба: торопишься с открытием огня, торопишься, и ошибаешься в упреждении.

    Плюсы:
    1 - хороший обзор: видишь где и что делается. Даже если теряешь противника из виду, то сразу стараешься его обнаружить.
    2 - хороший уход из под огня противника - своевременно и энергично.

    Тактика: тактика активного маневрирования больше подходит красным крафтам.

    Что делать: подтягивать стрельбу.
    Важный аспект - не торопись. Атаку надо подготовить, чтобы бить наверняка, и возможно это будет не первая атака - не страшно.
    Старайся в бою сохранять энергию, а не транжирить ее, увидев противника - выпуская закрылки.
    А задание попробуй перелетать на Яке - он очень хорош для подобной манеры ведения боя.

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  23. #573
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Originally posted by Serp
    А кстати - что это такое ЗШ?..
    Может мне тоже дорваться до него?..
    Ошибочка.
    "Забытые шражения"

    Спасибо за разбор с последующим наглядным пособием.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  24. #574
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by ALF
    Я тут тоже попробовал задание, сийна не эта, а то я новенький.
    Ну вот и вы, товарищ офицер, попали под раздачу..

    Что называется, не взирая на лица.

    Нарушены условия Полетного Задания.
    Bf-109G2 давался только как противник, пилот мог использовать только G10.

    По треку:

    1- лобовая атака. Лобовая атака - это лотерея, а нужен гарантированный результат.
    В лоб можно только бомберам ходить.
    2 - потерял второго противника из виду, причем вообще. В результате пришлось бежать аж до земли матушки..
    3 - обзор. Странно мне это видеть.. Я мог бы понять, если бы противник остался один, но тут их двое - а ты совершенно не осматриваешься!
    4 - Блек-аут. Это не есть хорошо, потому что в этот момент ты ничего не видишь, и на самом деле машиной не управляешь.
    5 - стрельба - а почему ты не использовал пушку?
    6 - посадка: за такую посадку Kopf бы заставил тебя ВПП 3 дня подметать..

    Плюсы:
    1 - правильное упреждение при стрельбе..
    2 - использование возможностей машины..
    3 - достаточно уверенный пилотаж

    В целом такое ощущение, что давненько ты не брался за джой..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  25. #575
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3
    Originally posted by komo
    Кикимора однако резвая
    Угу.. Резвая.. К сожалению минусов тут больше чем плюсов.

    Минусы:
    1 - обзор, постоянно теряешь противника из виду
    2 - простая бочка в качестве защиты от огня противника бесполезна. Помочь может только размазанная.
    3 - стрельба: плохое прицеливание, ошибки в упреждении, а все от того, что торопишься.. Не стреляешь, а палишь.
    4 - плохо выполняешь вертикаль, в маневр входишь полого, не доводишь вертикаль до конца. Слишком рано выполняешь переворот - в результате не получается выход в атакующее положение.
    5 - чуть не попал на лобовую с Кикиморой.

    Что делать:
    1 - Не унывать!
    2 - работать над обзором, обзор, и еще раз обзор. Терять противника из виду нельзя.
    3 - Стрельба - старайся прицеливатся, и не торопись стрелять. Стреляй короткими очередями.
    4 - Пилотаж - Вертикаль выполняется так: машина круто вводится в маневр, и идет вертикально вверх, под 90 градусов. Наблюдение за противником ведется через плечо. И только когда машина теряет скорость и начинает сама заваливатся - ручкой и педалями задается желаемое направление разворота.

    Посмотри треки Serp-a, как он делает вертикаль.

    Так что тебе есть над чем поработать еще.

    Regards! BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 24.02.2004 в 18:27.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

Страница 23 из 35 ПерваяПервая ... 1319202122232425262733 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •