Originally posted by komo
Пользуюсь широкоугольном обзором, тогда все видно. А спид бар расхлаждает....![]()
А ты попробуй не пользоватся широкоугольным обзором вобще и сравни что "расхлаждает" больше...![]()
Originally posted by komo
Пользуюсь широкоугольном обзором, тогда все видно. А спид бар расхлаждает....![]()
А ты попробуй не пользоватся широкоугольным обзором вобще и сравни что "расхлаждает" больше...![]()
не можешь летать - не мучай метлу!
Ну, не совсем единомышленник. Если когда-то буду летать в VEF, то там я врядли на немцев сяду, а вот в догфайте пожалуйстаOriginally posted by Deny
О! Единомышленник. Нас синих становиться больше.
Радиатор перед боем закрой, самолёт быстрее полетит
С меньшей дистанции проще попадать. Лучше в упор.
У меня настройки освещения: ландшафт максимум. Обьекты минимум. Более-менее самолёты видно. Поиграйся - может найдешь лучший вариант.Радиатор... надо будет попробовать, а то как-то о нем не часто вспоминаю
Настройки у меня на максимуме стоят (на какой мой MX440 способен) без AF и AA, можно конечно и поэкспериментировать.
Тээээкс...Originally posted by Vorsin [SoS]
Народ может меня кто пнет? Уникальная возможность- поматерить и получить в ответ спасибо. И всего за 999$
Ну я уж лучше бесплатно пну...
Две новости одна хорошая а другие сто - плохие...
Сначала хорошая новость:
Отличный полёт!
Ну а теперь всё остальное:
первое правило обзора гласит - вирпил должен видеть противника ВСЁ ВРЕМЯ, а не только тогда, когда он залетит
в заранее уставленный в небо взгляд!
Второе правило обзора: Зеркала нужны только девушкам тяжёлого поведения и лётчикам, которых схватил жестокий
остеохондроз шейных позвонков.
теперя о тактике:
Очень красиво выполняются петли Нестерова! Ну очень красиво! Я прям любовался!
Только всё время думал - а нахрена они?.. :confused:
Фашистский пилот видимо тоже был в недоумении, но помня поговорку - что немцу хорошо, то русскому смерть - тоже делал петли, в надежде на плохое здоровье русского(что правда не оправдалось)...
Вывод. Всё таки нужно осваивать вертикаль. Пора уже. Комсомолец! С велосипеда на мотоцыкл, с петли - на вертикаль!
Даёшь!
Ну в общем, в основном и целом - всё.
Финита ля трагедия...
Хотя нет, не всё...
Што это такое значит PIO в названии трека?
Дорогой Vorsin !
Ты подумай пожалуйста о том человеке, который должен посмотреть Твой трек. У этого человека в архиве дофига разных названий, а он ОБЯЗАН (Тобою!) помнить, что какое-то, блин, ПИО, это трек товарища Vorsin-а... да он просто плюнет и не станет смотреть, и правильно сделает, ибо ВСЕХ сто раз предупреждали - ПИШИТЕ СНАЧАЛА ИМЯ ПИЛОТА, ПОТОМ - САМОЛЁТ НА КОТОРОМ ОН ЛЕТИТ, ПОТОМ - ПРОТИВНИКА.
Это же не просто так придумано!
Нельзя быть эгоистичным настолько! Эгоизьм хорошая вещь, но в очень малых дозах...
Удачищи!![]()
Спасибо Serp. А что я мог еще делать с 109 на хвосте и дырявым маслорадиатором? А т.к. Партия завещала- умри но в горизонталь не иди, пошел во что мог... Я уже освоил кое-как вертикаль, только на мощных машинах, а как в неё идти на p40 против более мощных машин?
P.S. А вот насчет обзора... Нахрена вобще нужен New View и что он дает в плане преимуществ? Мне и так удобно...
P.S.S. А как же любимое -"Продолжайте в том-же духе и у вас все получится?" Или мне не стоит?![]()
Мои треки.
Ради разнообразия - кобра и фока. Цифра в конце- номер попытки. У фоки посадка на этот филд получилась только с 6го раза (вообще, я на Доре давно не летал, лучше бы А9 дали...). Что в треках с Лавкой и Коброй не помню.
Есть Ла7, отличий от остальных треков нет. Кроме одного. Самого главного. Я надеюсь, вы его сразу заметите.
Для Лавководов будет весьма пользительно.
- А что, отец, невесты у вас в городе есть?
- Кому и кобыла невеста.
Неееет... в ТОМ ЖЕ ДУХЕ - не стоит продолжать...Originally posted by Vorsin [SoS]
Спасибо Serp. А что я мог еще делать с 109 на хвосте и дырявым маслорадиатором? А т.к. Партия завещала- умри но в горизонталь не иди, пошел во что мог... Я уже освоил кое-как вертикаль, только на мощных машинах, а как в неё идти на p40 против более мощных машин?
P.S. А вот насчет обзора... Нахрена вобще нужен New View и что он дает в плане преимуществ? Мне и так удобно...
P.S.S. А как же любимое -"Продолжайте в том-же духе и у вас все получится?" Или мне не стоит?![]()
Нужна вертикаль.
Вот когда она будет - тогда можно и в том же духе(если
самому захочется), а пока её нет - остаётся только петлять или в вираж уходить, что может конечно привести к победе, но ведь самому смотреть будет неприятно... А?..
А нащщёт обзора я же и не против простого, ЗСэсовского, НьюВью не обязательна, можно и так...
НО!
надо же всё таки крутить головой-та! А не впериваться вверх, и ждать, когда туда кто-нибудь залетит...
Дело в том, что долго летая с ботами можно вообще никуда не смотреть, а просто ЗНАТЬ - где они(ьоты) находятся, но хорошо ли это?..
А если в онлайн придётся впасть?
А если ФМ изменится?
А если новый АИ появится?..
Так штаа... обзор нужен. Ну хотя бы для смотрибельности трека...
Я вот посмотрел Твой бой На Харрикейне против четырёх Ме-110 (хотя и дал себе зарок - не смотреть НЕПОИМЕНОВАННЫХ треков!), и могу сказать, что ТАМ обзор малость получше, значит можна?.. Значит получается?.. (кстати там хорошая стрельба издали, это главное оружие красных в онлайне...)
Правда зеркало там Тебе же и мешает... ну сам подумай - зачем оно нужно? Оно нужно ТОЛЬКО в том случае, если у тебя блохи завелись на шести... но против блох - опять же - хороший обзор! Нормальный, вменяемый вирпил никогда не заведёт себе блох строго на шести, да ещё так близко, что в зеркало их видать! Следовательно и зеркало ему ни к чему(пока в него пялишься - вообще ничего вокруг не видишь! Я уж не говорю о том, что в зеркале всё левое - право).
Зеркало для тех, кто САМ заводит себе энтих блох. А если Ты сам это сделал, значит уйти уже не сможешь... ибо уйти от асов строго на шести вообще невозможно(ну возможно конешно, но это такой геморрой головного мозга, что лучше и не пробовать).
Отмазка с дырявым маслорадиатором тоже не катит.
Ибо КТО и ПОЧЕМУ его тебе пробил?
И я отвечу - Ты сам ПОДСТАВИЛСЯ под очередь!
Но для вертикали сил у тебя было много и ещё долго, так что не нада... подбрасывать нам тут...
Между прочим в этом треке много было и хорошего!
Здорово расправился с этими, как их... от память!.. ну со Шторхами, штоли?..
Красиво Ты с ними поступил, ну и вообще до последнего месса всё было достаточно грамотно и хорошо, но вот файнал бэттл - некрасивый вышел... мдя...
Ну и вообще - я же тебя не ругаю, а РАЗБИРАЮ Твой полёт, не критикую даже! Хочется Тебе петлями летать - летай, только тогда уж не спрашивай - што я неправильно сделал...![]()
Только если это уже расчётное место, где он вражина должен появится, то уже не плохоOriginally posted by Serp
Ну а теперь всё остальное:
первое правило обзора гласит - вирпил должен видеть противника ВСЁ ВРЕМЯ, а не только тогда, когда он залетит
в заранее уставленный в небо взгляд!
![]()
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Плохо.Originally posted by ALF
Только если это уже расчётное место, где он вражина должен появится, то уже не плохо![]()
Плохо тем, что "вражина" про твои расчёты ничего не знает...
У него свои есть...![]()
Хорошие треки.Originally posted by deCore
Мои треки.
Ради разнообразия - кобра и фока. Цифра в конце- номер попытки. У фоки посадка на этот филд получилась только с 6го раза (вообще, я на Доре давно не летал, лучше бы А9 дали...). Что в треках с Лавкой и Коброй не помню.
Есть Ла7, отличий от остальных треков нет. Кроме одного. Самого главного. Я надеюсь, вы его сразу заметите.
Для Лавководов будет весьма пользительно.
Но по привычке я тута ложечку дёгтю, если позволишь, размажу...
Первое, что бросается в глаз - несколько затягиваешь вертикаль... получается плохоуправляемый переворот(или то, что им назывется), и на противника выходишь не тогда, когда он ещё вверх прёт, а тогда, когда он уже скорость в пикировании набирает, и может маневрировать...
Чуть-чуть бы пораньше - и всё будет шоколадно!
Второе - ну это не критика даже, а так... в общем пропускаешь много голевых моментов... но опять же - это просто стиль, это мы понимаем... наверное так и правильней, и патронов больше остаётся и стрельба наверняка...
так што - всё хорошо!
Понравилась кобровская стрельба - точно и эффективно(опять же потому, что старешься бить наверняка), приятно смотреть!
Ну и вообще - респект.
(правда, Ты похоже "ветеранности" на хвосте не почуйствовал!видно всё таки боишься Ты их, от того и лезешь вверх до последнего...
)
Чето хреново получилось, замечания послушаю...
Я тут тоже попробовалзадание, сийна не эта, а то я новенький.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Да нет, нормально получилось...Originally posted by GWoP
Чето хреново получилось, замечания послушаю...
Только немного по высоте не добираете, ну ещё три пять секунд в наборе продержаться, и заход будет нормальный, а то всё время Вы оказываетесь чуть-чуть ниже на схождении...
А так - класс чуйствуется!![]()
Давненько я не брал в руки Пашу!Originally posted by ALF
Я тут тоже попробовалзадание, сийна не эта, а то я новенький.
Красиво, нагло, пришёл-увидел-пристрелил!
Как-то по-онлайновски откровенно и лихо...![]()
Раскусил меня как работник СМЕРШАOriginally posted by Serp
Давненько я не брал в руки Пашу!
Красиво, нагло, пришёл-увидел-пристрелил!
Как-то по-онлайновски откровенно и лихо...![]()
Спасибо Серёжа
Там хоть не боты, но счёлкать хлеборезкой нельзя
С модераторов раздела ушёл, вот хоть время полётать появилось.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
Yak 9 vs 2MeG2&2Fi156
10 мин с посадкой.
ЗЫ: Шлем сволоч чего-то начал шуметь...![]()
не можешь летать - не мучай метлу!
Красиво. Прям как настояшшее всё...Originally posted by IvanoBulo
Yak 9 vs 2MeG2&2Fi156
10 мин с посадкой.
ЗЫ: Шлем сволоч чего-то начал шуметь...![]()
Опять штото трекиру захотелось...![]()
Спасибо!Originally posted by Serp
Красиво. Прям как настояшшее всё...
Опять штото трекиру захотелось...![]()
А то я уже привык к тому что мои треки перестали коментировать
Кстати я у нас во Львове нашёл пару URGear, но продавцы потеряли информацию по чём их продавать (купили года 3 назад и не продали ни одного), уже месяц с ценой разобратся не могут...
не можешь летать - не мучай метлу!
Хм... а что говорить-то, когда всё нормально?..Originally posted by IvanoBulo
Спасибо!
А то я уже привык к тому что мои треки перестали коментировать
Ну только вот если восторгаться красотой...
Тут же в основном критика, дабы научаться, а Ты уже умеешь вроде...
Конечно, можно и на солнце найти пятна, но это неблагородное занятие...![]()
2 Serp
Спасибо, пособил. А то тут на работе запарка, потом решил просто отдохнуть малость.
2 All
Ну чтож. Досмотрю треки - и дальше будет новое задание, новая работенка..
Расчехляйте джои и облетывайте свои любимые машины - будет дело.
Regards! BS
Крайний раз редактировалось ShootOut; 24.02.2004 в 12:46.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Стало быть так.Originally posted by Vorsin [SoS]
Вспоминая древнию латинскую поговорку (Bis dat qui cidotat - что-то вроде "Дорога ложка к обеду") Были очень неплохие треки по "Штабу", только все поудалял- решил сделаю лучше. Как-то с расписанием голимо, то было одно задание, а тут сразу два. Как-то "скроки" можно обозначить? Вот выкладываю трек который не фотнтан, но ничего... Жду критику.
P.S. Батя наш родимый BS чтож ты так жесток к своим сыновьям? Вот это задание летать не на чем. Может p40 или Hurricane разрешишь? А то я на кобре...Охота брать кобру, чтоб стрелять с пулеметов
![]()
Получаешь последнее предупреждение за несоблюдение Правил раздела.
Еще раз говорю -
Правила писаны для всех.
Теперь по треку:
Кроме того, что сказал Serp добавлю от себя.
Минусы:
1 - тактическая не совсем верное решение - проскочить мимо истребителей и атаковать штаб. Твой истребитель уступает по скорости немецким, и этот момент надо было учесть, а именно - немного покрутившись с истребителями заставить их потерять высоту, уйти в сторону - а потом шинковать штабистов. После этого вернутся к истребителям - добить.
Истребители же, потеряв высоту и отвернув в сторону не смогли бы прикрыть штаб.
Тот способ, что ты применил проходит на более скоростных машинах - на Яках, к примеру. С той разницей, что по живучести Як уступает P40..
2 - Обзор, обзор, обзор.. Ты слишком надеешься на зеркало - которое абсолютне излишне на самолете вообще, и уж тем более истребителе. Если ты видишь в зеркале самолет противника - ты труп. Вариантов нет. Так что вертеть головой надо..
3 - При выполнении вертикальных петель закрылки надо выпускать в верхней точке, и убирать когда начинаешь идти вверх - так меньше теряется энергия.
4 - Совершена ошибка - имея пару противников на хвосте, ты вместо того, чтобы не выходя из петли, на проходе обстрелять ведомого, ты начал его преследование. А на хвосте у тебя плотно сидел ведущий, который сразу тебе и насажал.
Надо было просто обстрелять ведомого, и продолжить стряхивание ведущего. Если бы ведомый продолжал бы петлю - он был бы под огнем, поэтому скорее всего он бы не крутился с вами, а улетел в сторону.
Плюсы:
Хорошая стрельба - экономно, с прицеливанием.
Сбитие первого месса - вообще на 5 с плюсом.
Общее резюме: в начале трека ты фактически подставил хвост эскорту, ввиду чего имел проблемы на протяжении всего задания.
Попробуй сначала немного покрутится с эскортом, заставить их потерять высоту, а потом атаковать штабистов.
Ну и не забывай про вертикальные маневры - если есть преимущество в энергии - его надо использовать.
Петли хороши, но только надо не просто их крутить, а старатся набрать энергию самому, и заставить противника ее потерять, а также выйти на пересекающийся курс - то есть ты в одну сторону, а противник в другую, но уже не у тебя на хвосте. И сразу контратаковать.. А простое нарезание кругов - дело бессмысленное..
Regards! BS
Крайний раз редактировалось ShootOut; 24.02.2004 в 14:45.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
В целом тактических ошибок нет, только недочеты.Originally posted by Deny
Тактические ошибки если можно...
- При схождении решил добрать высоты, и потерял противника из виду: противника надо постоянно видеть.
- При выполнении вертикали - вертикаль слишком пологая, траэктория должна быть немного круче. Кроме того, не доводишь маневр до конца - слишком рано начинаешь переворот. Поэтому противника ты смог обстрелять только на 4 проходе, а не 1-2..
- Уничтожение мессера: очень опасно, мог столкнутся, практически шел на таран. Надо было немного погасить энергию перед атакой.
Общее впечатление:
Хорошая, уверенная стрельба.
Возможности машины использовал хорошо, именно то, что эта машина и может лучше всего..
Так что продолжай в том же духе. Следующее задание будет посложнее.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Противоречивый трек..Originally posted by GWoP
Чето хреново получилось, замечания послушаю...
Начну с того, что нарушены условия Полетного Задания - F4 в качестве машины игрока не давался. Можно было взять G10.. Да еще плюхнулся в поле, а не на аэродром.
Минусы:
1 - лобовая атака, и последующие хождения в лоб на Кикимору... Еще раз повторю: лобовая - это лотерея, а нам нужен гарантированный результат.
2 - при первой атаке не надо было выпускать закрылки - летал бы дальше нормально. У тебя был высокий уровень энергии: надо было его использовать (вертикаль) а ты зачем то сразу начал ее сливать, выпуская закрылки. Результат: заклиненные закрылки и хуже летающая машина.
3 - Стрельба: торопишься с открытием огня, торопишься, и ошибаешься в упреждении.
Плюсы:
1 - хороший обзор: видишь где и что делается. Даже если теряешь противника из виду, то сразу стараешься его обнаружить.
2 - хороший уход из под огня противника - своевременно и энергично.
Тактика: тактика активного маневрирования больше подходит красным крафтам.
Что делать: подтягивать стрельбу.
Важный аспект - не торопись. Атаку надо подготовить, чтобы бить наверняка, и возможно это будет не первая атака - не страшно.
Старайся в бою сохранять энергию, а не транжирить ее, увидев противника - выпуская закрылки.
А задание попробуй перелетать на Яке - он очень хорош для подобной манеры ведения боя.
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Ошибочка.Originally posted by Serp
А кстати - что это такое ЗШ?..
Может мне тоже дорваться до него?..![]()
"Забытые шражения"
Спасибо за разбор с последующим наглядным пособием.![]()
Ну вот и вы, товарищ офицер, попали под раздачу..Originally posted by ALF
Я тут тоже попробовалзадание, сийна не эта, а то я новенький.
Что называется, не взирая на лица.
Нарушены условия Полетного Задания.
Bf-109G2 давался только как противник, пилот мог использовать только G10.
По треку:
1- лобовая атака. Лобовая атака - это лотерея, а нужен гарантированный результат.
В лоб можно только бомберам ходить.
2 - потерял второго противника из виду, причем вообще. В результате пришлось бежать аж до земли матушки..
3 - обзор. Странно мне это видеть.. Я мог бы понять, если бы противник остался один, но тут их двое - а ты совершенно не осматриваешься!
4 - Блек-аут. Это не есть хорошо, потому что в этот момент ты ничего не видишь, и на самом деле машиной не управляешь.
5 - стрельба - а почему ты не использовал пушку?
6 - посадка: за такую посадку Kopf бы заставил тебя ВПП 3 дня подметать..
Плюсы:
1 - правильное упреждение при стрельбе..
2 - использование возможностей машины..
3 - достаточно уверенный пилотаж
В целом такое ощущение, что давненько ты не брался за джой..
Regards! BS
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.
Угу.. Резвая.. К сожалению минусов тут больше чем плюсов.Originally posted by komo
Кикимора однако резвая![]()
Минусы:
1 - обзор, постоянно теряешь противника из виду
2 - простая бочка в качестве защиты от огня противника бесполезна. Помочь может только размазанная.
3 - стрельба: плохое прицеливание, ошибки в упреждении, а все от того, что торопишься.. Не стреляешь, а палишь.
4 - плохо выполняешь вертикаль, в маневр входишь полого, не доводишь вертикаль до конца. Слишком рано выполняешь переворот - в результате не получается выход в атакующее положение.
5 - чуть не попал на лобовую с Кикиморой.
Что делать:
1 - Не унывать!
2 - работать над обзором, обзор, и еще раз обзор. Терять противника из виду нельзя.
3 - Стрельба - старайся прицеливатся, и не торопись стрелять. Стреляй короткими очередями.
4 - Пилотаж - Вертикаль выполняется так: машина круто вводится в маневр, и идет вертикально вверх, под 90 градусов. Наблюдение за противником ведется через плечо. И только когда машина теряет скорость и начинает сама заваливатся - ручкой и педалями задается желаемое направление разворота.
Посмотри треки Serp-a, как он делает вертикаль.
Так что тебе есть над чем поработать еще.
Regards! BS
Крайний раз редактировалось ShootOut; 24.02.2004 в 18:27.
Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
1. На форуме бывают дети.
2. Я совсем не толерантный.
3. Мне все равно кого банить.