???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 27

Тема: Як-52 для МСФС

  1. #1
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Як-52 для МСФС

    Давно горю этой идеей, да никто занятся не хочет приходится самому, итак что имеем на седняшний день.
    Ни одного хорошего Як-52, ни в плане визуалки, кабины и виртуальной кабины, о флайтмодели вообще молчу.
    Давайте кому не безынтересна эта тема сбацаем этот самоль.
    Любую инфу, фотки, постраюсь достать.

    Сейчас я взял самый свежий Як-52 для МСФС 2004,
    и переделал к нему панель.
    Внешний вид более менее приличный, но приборы работают не все и не все правильно, кто мне подскажет как их править, буду благодарен.
    Также сделал АЗСы, и ГМК.
    И еще как мне прикрутить АГИ-1 к этой панели?
    gauge51=STT_AGI_1_V1_3, (цифры) - всталяю такую строчку в панель.кфг и не пашет, что не так делаю?

    И еще свежий Як-52 этот буржуйский надо переделать ФМ, потому как отстойная, как править ФМ?

    Вот моя панелька, пришлось испортить качество, а то не разрешают большим размером выкладывать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	11.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	141.9 Кб 
ID:	15611  
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  2. #2
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Як-52 для МСФС

    Originally posted by D@n&L

    Внешний вид более менее приличный, но приборы работают не все и не все правильно, кто мне подскажет как их править, буду благодарен.
    Если приборы в *.gau файле - то никак. Это dll-ка, только расширение gau. Если cab архив - то можно посмотреть прибор, они на XML писаны.


    Originally posted by D@n&L

    Также сделал АЗСы, и ГМК.
    И еще как мне прикрутить АГИ-1 к этой панели?
    gauge51=STT_AGI_1_V1_3, (цифры) - всталяю такую строчку в панель.кфг и не пашет, что не так делаю?
    Во-первых проверить порядковый номер, во-вторых - как раз цифры. Первые две - это левый верхний угол прибора, третья (если она одна) - ширина прибора (высота вычисляется ФС-ом пропорционально). Если две цифры - ширина и высота. Если нет цифр - значит исходный размер, как прибор и был сделан.

  3. #3
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Re: Re: Як-52 для МСФС

    Originally posted by Ash
    Если приборы в *.gau файле - то никак. Это dll-ка, только расширение gau. Если cab архив - то можно посмотреть прибор, они на XML писаны.

    В гау, млин жаль, наверное придется самому писать прибор, эх (


    Originally posted by Ash

    Во-первых проверить порядковый номер, во-вторых - как раз цифры. Первые две - это левый верхний угол прибора, третья (если она одна) - ширина прибора (высота вычисляется ФС-ом пропорционально). Если две цифры - ширина и высота. Если нет цифр - значит исходный размер, как прибор и был сделан.
    Это я в курсе, все правильно.
    Возможно запись не совсем точная, потому как большинтво прописаны вот так
    gauge13=Yak18T_V_1_1!Altimeter, 366,534,100,110

    а АГИ прописал вот так
    gauge51=STT_AGI_1_V1_3, 318,314,100,100
    , возможно надо ставить воскл знак и что-то дальше писать?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  4. #4
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Re: Re: Як-52 для МСФС

    Originally posted by D@n&L

    Это я в курсе, все правильно.
    Возможно запись не совсем точная, потому как большинтво прописаны вот так
    gauge13=Yak18T_V_1_1!Altimeter, 366,534,100,110

    а АГИ прописал вот так
    gauge51=STT_AGI_1_V1_3, 318,314,100,100
    , возможно надо ставить воскл знак и что-то дальше писать?
    Ну естественно, формат то [имя архива приборов]![имя прибора]

    Возьми cfgedit и глянь как зовется прибор в gau или cab файле.

  5. #5
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    cfgedit где взять, звинятйе за такие вопросы. Просто вообще не рублю еще. SDK у меня никакого нет
    Как еще можно название прибора посмотреть.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  6. #6
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

  7. #7
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Re: Як-52 для МСФС

    Originally posted by D@n&L
    Давно горю этой идеей, да никто занятся не хочет приходится самому
    ...
    И еще свежий Як-52 этот буржуйский надо переделать ФМ, потому как отстойная, как править ФМ?
    Я тоже задумывался над этой идеей, но пришёл к выводу что ФМ самолётов в MSFS годится только для полётов по кругу. Больше ни для чего.
    Неплохой пилотажный тренажёр можно было бы сделать на базе Ил-2:ЗС или даже warbirds, но там нет многих занятных штучек из MSFS, нет редактора карт. В общем, нет в мире совершенства На уровне MSFS можно сделать самолёт в X-PLANE, причём это гораздо проще чем в MSFS, но, на мой взгляд, это не нужно, лучше уж летать по кругу на Ил-2 и на И-16 в зону на пилотаж

  8. #8
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Киньте плиз абонентский щиток СПУ-9, все остальное уже вроде есть, так декоративно подправить и главное приборы заставить правильно работать, и получите, распишитесь.

    Кто не понял чего надо, смотрте картинку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия spu.jpg 
Просмотров:	196 
Размер:	16.1 Кб 
ID:	15797  
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  9. #9
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577
    Вот что имеем на седняшний день.

    ЗЫ, подскажите как динамику подправить, или хотя бы чужую прикурутить, с этой летать не возможно, даже не штопорит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	254 
Размер:	110.3 Кб 
ID:	15798  
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  10. #10
    Мастер
    Регистрация
    02.05.2001
    Адрес
    URMN
    Сообщений
    3,221
    Упрощённый пульт АРК надо делать...
    Я собрал в своё время такую панель на основе панели для Як-18Т сдля ФС2002, но там РУД и РУШ надо было местами менять. Делать приборы я тогда совсем не умел и дело заглохло... но динамика там была более-менее, по крайней мере режимы полёта по кругу выдерживались. К сожалению, совсем нет времени на это дело...сделал только некоторыйе прикидочные приборчики для МиГ-15, но на стадии создания систем (электро и т.п.) появились другие дела, увы... впрочем, в марте надеюсь продолжить.

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: Re: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от commit
    Неплохой пилотажный тренажёр можно было бы сделать на базе Ил-2:ЗС или даже warbirds, но там нет многих занятных штучек из MSFS, нет редактора карт. В общем, нет в мире совершенства На уровне MSFS можно сделать самолёт в X-PLANE, причём это гораздо проще чем в MSFS, но, на мой взгляд, это не нужно, лучше уж летать по кругу на Ил-2 и на И-16 в зону на пилотаж
    Вопрос к "Мэтрам": Какой самолет в ИЛ-2 наиболее напоминает по динамике полета ЯК-52, имеется в виду сваливание, штопор и т.п.?

  12. #12
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Вот что имеем на седняшний день.

    ЗЫ, подскажите как динамику подправить, или хотя бы чужую прикурутить, с этой летать не возможно, даже не штопорит
    А куда 3й АЗС потерялся?
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  13. #13
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Ответ: Re: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от Leo
    Вопрос к "Мэтрам": Какой самолет в ИЛ-2 наиболее напоминает по динамике полета ЯК-52, имеется в виду сваливание, штопор и т.п.?
    Я не метр-одназначно. Но сколько ни пытался-ни один не похож. Ввод либо очень вялый, либо моментальный (мы ж про спортивный штопор говорим? ). А вывод - аще песня.....



    D@n&L, меня самого посещали периодически мысли на счет сделать достойную (или хотя бы очень похожую) модель 52, да вот честно сказать - не имею ни малейшего представления как это сделать. Мозгов не хватает.
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  14. #14
    Инструктор Аватар для RP_SPB
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,724

    Ответ: Re: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от Leo
    Вопрос к "Мэтрам": Какой самолет в ИЛ-2 наиболее напоминает по динамике полета ЯК-52, имеется в виду сваливание, штопор и т.п.?
    Поспрашал. Народ сказал - Zero (А6М, который.)
    "Голос истины противен слуху" Лао-цзы.

  15. #15
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Давно горю этой идеей, да никто занятся не хочет приходится самому, итак что имеем на седняшний день.
    Ни одного хорошего Як-52, ни в плане визуалки, кабины и виртуальной кабины, о флайтмодели вообще молчу.
    Давайте кому не безынтересна эта тема сбацаем этот самоль.
    Тогда надо именно сбацать. С нуля.
    У меня есть довольно подробные чертежи для внешнего вида, в журнале "Моделист-конструктор". Пока ни одна визуалка, которую я видел, мне не понравилась.
    Кокпит можно отснять и сделать, панель - вообще не вопрос.

    Но вот с динамикой и приборами - лучше к спецам типа Грицевского. Сами мы ничего путного не насочиняем.

    ЗЫ, подскажите как динамику подправить, или хотя бы чужую прикурутить, с этой летать не возможно, даже не штопорит
    Извини, но на этой фразе я просто расхохотался Давно известно, что в МСФС штопора НЕТ. В принципе нет.

    Цитата Сообщение от RP_SPB
    Но сколько ни пытался-ни один не похож. Ввод либо очень вялый, либо моментальный (мы ж про спортивный штопор говорим? ). А вывод - аще песня.....
    Подтверждаю. В Ил/ЗС/ПХ флайт-модель еще очень далека от правильной. Мы тестили разные крафты на штопор с реальным пилотом Як-52. "Совсем непохоже" (с).

    ЗЫ Многие приборы можно взять целиком с Аннушки Грицевского. Они точно такие же.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  16. #16
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от Miracle
    Тогда надо именно сбацать. С нуля.
    У меня есть довольно подробные чертежи для внешнего вида, в журнале "Моделист-конструктор". Пока ни одна визуалка, которую я видел, мне не понравилась.
    Кокпит можно отснять и сделать, панель - вообще не вопрос.
    Да самолет у меня под рукой.

    Цитата Сообщение от Miracle
    Но вот с динамикой и приборами - лучше к спецам типа Грицевского. Сами мы ничего путного не насочиняем.
    На авсиме кажись уже кто-то ваяет.

    Цитата Сообщение от Miracle
    Извини, но на этой фразе я просто расхохотался Давно известно, что в МСФС штопора НЕТ. В принципе нет.
    Смотрим ДАТУ моего поста.

    Цитата Сообщение от Miracle
    ЗЫ Многие приборы можно взять целиком с Аннушки Грицевского. Они точно такие же.
    Не пойдет, не так работает. К тому же надо приборы привязывать к динамике, а ее для Яка нет.

    Максимум, что сделать можно, процедурный Як.
    На данном этапе делаем с реальными органами упарвления.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  17. #17
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Да самолет у меня под рукой.
    Еще надо знать как и что снять. Не в обиду, и у профессионалов часто бывают проколы, приходится повторно "на объект" выезжать.

    На авсиме кажись уже кто-то ваяет.
    Ой, видел я ЭТО...
    Чувствую, пока будут делать любители, нормальную визуалку мы не получим

    Смотрим ДАТУ моего поста.
    А что, тогда штопор еще был?

    Не пойдет, не так работает. К тому же надо приборы привязывать к динамике, а ее для Яка нет.
    Эт' да.
    Максимум, что сделать можно, процедурный Як.
    На данном этапе делаем с реальными органами упарвления.
    Все же делаете?
    Что значит "с реальными органами упаравления"?
    ИМХО, только параметрами в *.cfg для более-менее сложной ФМ не обойтись, а как формируется *.air, увы, не знаю... :confused:
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  18. #18
    Зашедший
    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: Як-52 для МСФС

    To D@n&L:
    Не мог бы эту панельку мне закинуть (ЯК-52)?
    Очень хоцца отработать взлет, псадку,
    полет по кругу и распред. внимания.
    Е-мыл: vpstudio(соб.)newmail.ru

  19. #19
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от Miracle
    Еще надо знать как и что снять. Не в обиду, и у профессионалов часто бывают проколы, приходится повторно "на объект" выезжать.
    Без проблем. Любого желающего вывезу на еродром, ежели и динамику забахает покатаю, даже за ручку дам подержаться.

    Цитата Сообщение от Miracle
    Ой, видел я ЭТО...
    Чувствую, пока будут делать любители, нормальную визуалку мы не получим
    Может быть, для меня лично визуалка не главное.

    Цитата Сообщение от Miracle
    А что, тогда штопор еще был?
    Тогда я еще не знал, что в МСФС штопора нет, да еще РБ грит что на каких-то моделях есть.


    Цитата Сообщение от Miracle
    Все же делаете?
    Что значит "с реальными органами упаравления"?
    ИМХО, только параметрами в *.cfg для более-менее сложной ФМ не обойтись, а как формируется *.air, увы, не знаю... :confused:
    Ну я лично сейчас за недостатокм времени от процесса отошел и связь с человеком потерял, как будет результат проинформирую.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  20. #20
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от Leo
    To D@n&L:
    Не мог бы эту панельку мне закинуть (ЯК-52)?
    Очень хоцца отработать взлет, псадку,
    полет по кругу и распред. внимания.
    Е-мыл: vpstudio(соб.)newmail.ru
    Да стыдно ею еще делиться.
    Ничего там особенного нет, как-то народу рассылал, ни ответа ни привета.

    Серьезно, то что я пока сделал, управлять могу только я (я ж еще помню куда на что привязал ), до нормального состояния еще далеко, приборы работают неправильно.
    Вобщем не советую тренироваться, только себя испортишь, а так не жалко.
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Серьезно, то что я пока сделал, управлять могу только я (я ж еще помню куда на что привязал ), до нормального состояния еще далеко, приборы работают неправильно.
    Вобщем не советую тренироваться, только себя испортишь, а так не жалко.
    А в чем делаешь? В GMAXe? Кстати где можно его последнюю версию
    скачать и мануал (желательно на русском)?

  22. #22
    заСЛАнец Аватар для Вован
    Регистрация
    17.09.2003
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    45
    Сообщений
    870

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Кто-то пробовал тот, что лежит здесь?

    http://www.fsplanet.com/08052005.htm
    -

  23. #23
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Я пробовал. У Джона Картера неплохая визуалка, но почему-то отсутствует хвостовая часть при виде из кабины. Динамика ни к чёрту, особенно раздражает резкий клевок и провал-"повисание" на ручке при выпуске щитков. Приборная панель совсем не похожа - наверное буржуйская. Динамика получше у модели Брайана Кладдена, но у него пропорции самолёта искажены и панель сделана так, что симулятор тормозит страшно. Я сейчас как раз занимаюсь скрещиванием этих двух моделей в лучших франкенштейновских традициях, панель и виртуальный кокпит как-то сделал, теперь кручу-верчу .cfg - пытаюсь добиться соответствия полётных режимов и режимов двигателя, вроде что-то вырисовывается. Пилотаж крутить не пробую чтоб лишний раз не огорчаться.
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    08.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    58
    Сообщений
    21

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Цитата Сообщение от commit
    Я пробовал. У Джона Картера неплохая визуалка, но почему-то отсутствует хвостовая часть при виде из кабины. Динамика ни к чёрту, особенно раздражает резкий клевок и провал-"повисание" на ручке при выпуске щитков. Приборная панель совсем не похожа - наверное буржуйская. Динамика получше у модели Брайана Кладдена, но у него пропорции самолёта искажены и панель сделана так, что симулятор тормозит страшно. Я сейчас как раз занимаюсь скрещиванием этих двух моделей в лучших франкенштейновских традициях, панель и виртуальный кокпит как-то сделал, теперь кручу-верчу .cfg - пытаюсь добиться соответствия полётных режимов и режимов двигателя, вроде что-то вырисовывается. Пилотаж крутить не пробую чтоб лишний раз не огорчаться.
    А у меня вааще Картерский виртуальный кокпит не виден летаю
    в 2D. Еще очень слабый снос вправо при разбеге и как-то он носом клюет
    при нажатии на тормоз, в реальном вроде все не так страшно. Отрыв от
    ВПП тоже слишком резкий ИМХО. Вобщем-то задача, как я понимаю, на
    данный момент не пилотаж виртуальный крутить, а хотя-бы для таких чайников как я отработать более-менее похожие режимы взлета - посадки, полета по кругу, и распред. внимания на приб. панели. Т.к. при
    обучении хотелось бы сэкономить время\деньги (хотя бы немного )
    А что думают на этот счет инструкторы?

  25. #25
    Механик Аватар для commit
    Регистрация
    27.08.2001
    Адрес
    Bryansk
    Возраст
    55
    Сообщений
    468

    Ответ: Як-52 для МСФС

    Клевок я поправил, снос тоже поддаётся регулировке, а вот отрыв - никак. Действительно очень резкий, но это уже где-то в air-файле, а с ним я не умею обращаться. Польза от виртуальных тренировок за ПК тоже очень сомнительна, нужен хотя бы грубый макет кокпита а это уже штука сложная (и дорогая).
    Самолет, весело звеня и подпрыгивая, остановился точно у посадочного Т

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •