???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Обратный ход ручки во Фланкере

  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Обратный ход ручки во Фланкере

    Я не знаю, обсуждалась ли уже эта тема и замечали ли уважаемые вирпилы, что во Флинкере 2.51 ручка при отдаче от себя доходит по виду Ctrl-J только до половины. Я видел этот эффект на разных джойстиках (исправных, разумеется) и на разных машинах.
    Знает ли кто-нибудь с чем это связанно и лечится ли как-нибудь?

  2. #2
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    Хм... не совсем догоняю... До половины чего?
    До половины шкалы? Ну и пусть. Зачем это лечить? Оно так и есть, просто шкала с запасом. Самолет - это ж не космокрейсер какой У него ограничение по положительной перегрузке очень маленькое. Аэродинамика, однако. Да и пилот такие перегрузки переносит не ахти как. Внутренние органы смещаются, кровоизлияние в мозг и все такое...

  3. #3
    IlyaG
    Гость

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    2 Chist
    Не совсем понял о чём ты - поэтому скажу как понял
    1 Если ты имеешь ввиду то, что верхняя часть креста (Указателя положения рулей т.е. Ctrl+J) вдвое меньше нижней - то это потому, что ход рулей (не ручки!) "от себя" меньше чем "на себя". Это потому, что запас по отрицательной перегрузке значительно меньше чем по положительной. Ты ж Вильгу помнишь
    2 Ещё имеет место быть такой эффект - в зависимости от скорости для создания одной и той же перегрузки требуется разный ход рулей. Поэтому при скорости 1300 у земли указатель положения рулей (кружок) ходит на 2-3 миллиметра. А при скорости 300 - бегает по упорам.

  4. #4
    Orel
    Гость

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    по логике на стоянке указатель должен вверх до конца перекрестия уходить. но уходит ли в игре - не помню...Warbirds - my new love...

  5. #5
    IlyaG
    Гость

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    quote:

    Originally posted by OrelSokolov:
    по логике на стоянке указатель должен вверх до конца перекрестия уходить. но уходит ли в игре - не помню...Warbirds - my new love...
    А почему? В смысле почему на стоянке вверх?

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    quote:

    Originally posted by IlyaG:
    1 Если ты имеешь ввиду то, что верхняя часть креста (Указателя положения рулей т.е. Ctrl+J) вдвое меньше нижней - то это потому, что ход рулей (не ручки!) "от себя" меньше чем "на себя". Это потому, что запас по отрицательной перегрузке значительно меньше чем по положительной. Ты ж Вильгу помнишь

    Со знаками ты, конечно, правильно подловил, но вот ход ручки от себя на самом деле настолько же меньше, насколько и ход рулей Градиенты-то одинаковые.

  7. #7
    IlyaG
    Гость

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    quote:

    Originally posted by Zeus:
    Со знаками ты, конечно, правильно подловил, но вот ход ручки от себя на самом деле настолько же меньше, насколько и ход рулей Градиенты-то одинаковые.
    Вот веришь - никогда этого не замечал на реальных самолётах.
    А так, если задуматься - то ты прав (как почти всегда )
    Да вот только я говорил о виртуальном самолёте и, соответственно джойстике. А там что на себя, что от - одинаковый ход.

  8. #8
    Orel
    Гость

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    2IlyaG: то что я написал следует понимать так: перед взлетом пока стоишь выжимаешь ручку от себя - кружочек, показывающий положение ручки должен достичь верхнего конца перекрестия. Почему на стоянке - потому что во время испытания самолёт не колбасит и не вмешивается ограничитель перегрузок.

  9. #9
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    Упс... кажется я употребил термин "положительная" вместо "отрицательная". А никто и не заметил

  10. #10
    IlyaG
    Гость

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    quote:

    Originally posted by OrelSokolov:
    2IlyaG: то что я написал следует понимать так: перед взлетом пока стоишь выжимаешь ручку от себя - кружочек, показывающий положение ручки должен достичь верхнего конца перекрестия. Почему на стоянке - потому что во время испытания самолёт не колбасит и не вмешивается ограничитель перегрузок.
    А, теперь понятно. Да, так оно и есть в игре.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    IlyaG>Да вот только я говорил о виртуальном самолёте и, соответственно джойстике. А там что на себя, что от - одинаковый ход.
    А, ну тогда беру свои слова взад.
    Biotech>Упс... кажется я употребил термин "положительная" вместо "отрицательная". А никто и не заметил
    Ну совсем никто
    OrelSokolov>Почему на стоянке - потому что во время испытания самолёт не колбасит и не вмешивается ограничитель перегрузок.
    А там другой ограничитель есть - механический Типа "упор"
    На самом деле, действительно, у руля даже механически угол отклонения на пикирование меньше, чем на кабрирование (как правило).
    Опять же, на настоящем самолете, чтоб не закидали снова

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    Разумеется, я знаю, что ход "от себя" в два раза меньше. Во 2,5 Фланкере шарик не доходит до верхнего конца креста Ctrl-J, а останавливается где-то на полпути от центра.
    В прошлых версиях он доходил до конца. Разумеется, речь не идет об ограничении по перегрузкам, и т.д.
    Править это надо затем, что вывод из штопора, куда я регулярно попадаю значительно усложнился и замедлился. При случае, я проверю как ведет себя шарик в 2.0.
    Этот эффект я наблюдал у себя дома, на наших полетушках в клубе и, помнится, у Ёжика дома, на его джое и машине.

  13. #13
    IlyaG
    Гость

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    2 Chist
    Да, ты прав, я что-то не подумал об этом сразу...
    Посмотрел дома - тоже самое.
    Надо попробовать отключить САУ - если угол увеличиться - тогда глюк...

  14. #14
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    Можно попробовать просто на стоянке. Мне кажется, что это все-таки глюк. Видимо, дважды зарезали ход от себя.
    Valery - АУ!!! )

  15. #15
    IlyaG
    Гость

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    Я и имел в виду отключить САУ и попробовать на стоянке максимальный ход "от себя". Правда, боюсь, смотреть придётся по F2, т.к. с шариком указателя, без САУ, твориться что-то страшное...

  16. #16
    IlyaG
    Гость

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    Сегодня дома проверил - с включённой САУ рули не додают полхода "от себя".
    Хмм... странно

  17. #17
    Пилот
    Регистрация
    21.01.2001
    Адрес
    Russia, Moscow, Domodedovo
    Возраст
    47
    Сообщений
    551

    Re: Обратный ход ручки во Фланкере

    Ильюшь, не помнишь Валерин ымыл?
    Хотя они сейчас врядли будут патч к 2.51 делать... Но сапщить надо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •