Originally posted by deCore
Ну, тогда это ты зря.
1.Все падения на Лавке были совершенно предсказуемы и намерены. Я точно знал, куда будут направлены дудки когда ко мне вернетяся контроль над самолетом.


2. Про фоку у меня есть остальные 7 попыток, если делать нечего могу прислать.
Кстати, можешь сам ее попробовать...
Вот позволь высказать свое мнение по энтим пунктам...

1.Вот главная фраза(Ты сам её сказал) - КОГДА КО МНЕ ВЕРНЁТСЯ КОНТРОЛЬ НАД САМОЛЁТОМ.
Я Тебе на это и намекал...
дело в том, что хоть Ла7 и бревно стоеросовое, но даже и на нём можно НЕ ТЕРЯТЬ КОНТРОЛЯ при перевороте.
Я согласен с Тобой, что можно и так - потерять на несколько секунд, это не так страшно, а потом опять восстановить энтот самый контроль, НО!
Лучше его всё таки не терять. То есть не доводить ероплан да ЗАкритической скорости...
Сам я на Ла7 не летаю, поэтому так с разбегу наверное не смогу показать УСТОЙЧИВЫЕ результаты, но если хочешь - могу попробовать, малость подрессироваться и доказать свою сентенцию...
И ещё...
В данном треке, в данном Твоём полёте "взлетание" над противником было всё таки избыточным. Можно (и нужно) было всё таки чуть-чуть пораньше опрокидываться... энергии на следующую свечу хватило бы, и к тому же Ты бы всё таки был бы ближе к почти беспомощному, совсем потерявшему честь, совесть, а главное СКОРОСТЬ - противнику... и мог бы ему оказать "скорую помощь" по уходу их этого сумасшедшего мира...

2. Эту Фоку я пробовал... она мне очень не понравилась по сравнению с А4.
Ну не люблю я на брёвнах с крылышками летать...
Мои же треки на А4 можешь(если захочешь) посмотреть в ветке про Фоку (на предпоследней странице).
Честно говоря мне Фока вообще не нравится... слишком узкие рамки тактики - качаешься вверх-вниз - и всё.
Интересно было её осваивать, но как только я что-то понял - всё - неинтересно... (хотя и не считаю себя знатоком и экспертом по Фоке. Наверное в ней есть особый шарм, но это не по мне. Я люблю покрутится, поманеврировать, поиграть в шахматы... а Фока это всё таки на мой взгляд - домино. Говорю только об оффлайне).