???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 145 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181131 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 3616

Тема: И снова «КОБРА»....

  1. #751
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539

    Двигатели Аллисон для "Кобр"

    Вот по двигателям на "Кобрах" (по имеющимся у меня данным). В числителе заводской индекс двигателя фирмы Аллисон, а в знаменателе армейский. В скобках - мощность.
    Аллисон V1710-E4 / V1710-35 (1150 лс): P-39C - по одним данным, по другим - V1710-31;
    Аллисон V1710-E4 / V1710-35 (1150 лс): Р-39 модель 14, P-39D, P-39D-1, P-39F;
    Аллисон V1710-?? / V1710-59 (1100 лс): Р-39J ;
    Аллисон V1710-E6 / V1710-63 (1325 лс): P-39D-2, P-39L-1, P-39K-1;
    Аллисон V1710-E18/ V1710-83 (1200 лс): P-39M-1;
    Аллисон V1710-E19/ V1710-85 (1200 лс): P-39N, P-39N-1, P-39N-5, P-39Q-1, P-39Q-5, P-39Q-10, P-39Q-15, P-39Q-20, P-39Q-21, P-39Q-25, P-39Q-30;
    Аллисон V1710-E11 / V1710-93 (1325 лс): P-63A-1, P-63A-5, P-63A-6;
    Аллисон V1710-E21 / V1710-117 (1325 лс): P-63A-7, P-63A-8, P-63A-9, P-63A-10, P-63С-1, P-63С-5;
    Крайний раз редактировалось Irinel; 25.02.2004 в 00:46.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  2. #752
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Hammer
    Спасиба. Просто тут ссылка на кнужицу попалась
    "Техническое описание самолета "Аэрокаобра" с двигателем "Аллисон" V1710-E4" название движка незнакомое какое то для меня.....
    Это описание изданное в 43 году. Описываемый самолет - "Аэрокобра I" из английского заказа и P-39D (на сколько помню) А ссылочку можно?
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  3. #753
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Если еще чего надо - спрашивайте...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  4. #754
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301
    Originally posted by Irinel
    Это описание изданное в 43 году. Описываемый самолет - "Аэрокобра I" из английского заказа и P-39D (на сколько помню) А ссылочку можно?
    Да мне в книжке попалось. Сама книга разве что в бумажном виде есть может удастся разыскать попытаюсь во всяком случае.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  5. #755
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Понятн.. В любом случае заранее благодарна
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  6. #756
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    Если кто не знает есть такой журнал "Война в воздухе"издаётся 300 тиражом(да всего 300 штук)
    Там есть 3Номера посвящённых кобре.
    В оцифрованном виде журналы лежат тут:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm
    В 91 номере есть фотки с реставрированной кобры и кингкобры(цветные).
    В общем смотреть всем=)
    Крайний раз редактировалось =FPS=Lyric; 25.02.2004 в 17:34.
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  7. #757
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by =FPS=Lyric
    Если кто не знает есть такой журнал "Война в воздухе"издаётся 300 тиражом(да всего 300 штук)
    Там есть 3Номера посвящённых кобре.
    В оцифрованном виде журналы лежат тут:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm.
    В 91 номере есть фотки с реставрированной кобры и кингкобры(цветные).
    В общем смотреть всем=)
    Спасибо!!! Уважил!
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  8. #758
    заглядывающий Аватар для RohMA
    Регистрация
    13.11.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    284
    Ой
    Страницы, к которой вы обратились, почему-то нет.
    Как это могло произойти? Давайте разберемся.
    Вам могли прислать неверную ссылку.
    Вы могли набрать адрес с ошибкой.
    Страница с этим адресом когда-то здесь была, а теперь ее здесь почему-то нет.
    Так сложились звезды.
    В любом случае терять присутствие духа не следует. В интернете очень много других страниц. Но если вам нужна была именно эта, попробуйте спросить у того человека, который прислал (или опубликовал) неработающую ссылку.
    Cadavera vera innumera...

  9. #759
    Механик
    Регистрация
    05.10.2003
    Адрес
    респ Удмуртия,Ижевск
    Сообщений
    292
    в ссылке точку нужно убрать, уже исправил.
    Воздух выдержит только тех, только тех кто верит в себя

  10. #760
    Как выйти из штопора на Кобре?
    Пробовал способы, описаные ниже. На других самолетах получается. На кобре не получается.

    "Выход из штопора прежде всего надо начать мгновенным сбросом газа, лучше до ноля. Вполне вероятно, что это может сразу помочь. Но уж вы своевременно не среагировали и самолет закрутило…. Определите направление вращения самолета, ручку джойстика оттяните от себя и в сторону вращения, так же в сторону вращения педалью рудера полностью отклоните руль горизонтального направления. Остается надеяться, что высоты хватит, что бы благополучно выйти из штопора. На малых высотах это и мало реально. При высоте в 1000 и более метров есть уже хорошие шансы. Если вы освоили выход из штопора…. При выходе из штопора ласково отнеситесь к своему самолету, дайте газ, отпустите джойстик в нейтральное положение, наберите скорость и лишь затем мягко выравнивайтесь. Сделав резкое движение не удивляйтесь, если самолет снова закрутит винтом.

    Если не очень получается выход, то во время штопора можно попробовать очень плавно возвратить джойстик в нейтраль, переместить полностью от себя или строго по направлению вращения. Педалью рудера переместить руль в сторону противопо-ложную вращению. Попробуйте, это все помогает. И со временем и опытом у вас появится навык безупречного выхода из штопора."
    Крайний раз редактировалось Karabas; 26.02.2004 в 12:31.

  11. #761
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583
    Просто хотел добавить, уверен Иринель понравится...
    Allison V-1710-117 (на P-63C Kingcobra) давал в режиме Millitary power (наддув - 55 inches ) - 1325 л. с. (988 кВт).
    При кратковременный режиме War Emergency Power (наддув - 78 inches) - 1800 л. с. (1342 кВт), режим обеспечивавлся за счет впрыска воды.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  12. #762
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Bogun
    Просто хотел добавить, уверен Иринель понравится...
    Allison V-1710-117 (на P-63C Kingcobra) давал в режиме Millitary power (наддув - 55 inches ) - 1325 л. с. (988 кВт).
    При кратковременный режиме War Emergency Power (наддув - 78 inches) - 1800 л. с. (1342 кВт), режим обеспечивавлся за счет впрыска воды.
    Порадовал!!! Если бы еще и О.М. порадовался бы ...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  13. #763
    Ну, вот выйдет Кингкобра, тогда и посмотрим.

  14. #764
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Jameson
    Ну, вот выйдет Кингкобра, тогда и посмотрим.
    Ой!! Не дождусь!!! Уже аж зуд начинается.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  15. #765
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585
    Привет всем!
    Я не маньяк по Кобре, но нравится. Летаю обычно на модификации Q. Очень нравится, особенно прицел, очень стрелять удобно, особенно бить прицельно. Тут писали про пожар в полете. Я не практиковался специально, но было следующее: бьюсь я значит с толпой Мессеров, групповой бой (в он-лайне я пока не летаю-ума не хватает) обычно ставлю половину на Ме-110 половину на 109-х. Так вот, ведомых моих посбивали и я схлопотал, не помню где, вобщем слышу - горю (красиво так! Я себя со стороны потом видел), выпрыгнуть сразу не получилось - на хвосте свора целая. Вобщем фокус в чем. Я РУД прибрал процентов до 30 и пикирую, собираюсь уже нажать на CTL-E вдруг слышу-звука нет, ну знаете, характерный такой, как дрова трещат кода горят, я на себя со стороны посмотрел-дым только. Вобщем не прибавляя газу (скорость и так приличная была) сделал пару финтов, стряхнул с себя часть аеропланов, дал газу и даже успел пару снарядов всадить в кого-то... Песнь короче была недолгой, секунд через 30 снова я загорелся ну а дальше, сами понимаете -выпрыгнуть не успел =(((
    К чему я этот "мемуар" написал- я не задавался вопросом специально, но попадал я в ситуации на Кобре, когда пламя сбивал, и не раз. Кстати сбивается элементарно (или мне так показалось?) и супер скорость на пикировании не нужна. Я вот правда специально не пробовал сколько на дымившемся после пламени двигателе можно протянуть, так как возвращался в бой (и там естественно погибал геройской смертью!). Но по-моему что-то около 40 процентов тяги надо ставить, не боле. Даже не знаю как эту ситуацию смоделировать, так как боты обязательно добивают. Проще в офф-лайне наверное договориться с напарником. Вобщем пища вам для размышления братья и сестры пилоты.
    С уважением ко всем без исключения (даже к зазнайкам).
    Ваш CAPILATUS
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  16. #766
    Очень нравится "кобра"- отличный самолет, особенно 39N1 на 42 год. НО! Не поможет ли кто-нибудь советом, как попадать из "кобровой" пушки? Мне, без ложной скромности, не плохому стрелку, из нее удается попадать только "в упор" (при сведении 200 м). Сколько не эксперементировал с упреждениями - "фирма гарантирует полную загадочность траектории" .

    Извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался - перелопатить весь топик уже не представляется возможным.
    I'm not young enough to know everything...

  17. #767
    Злобный красный азиат Аватар для CAPILATUS
    Регистрация
    01.03.2004
    Адрес
    Canada, Toronto
    Сообщений
    585
    Не поможет ли кто-нибудь советом, как попадать из "кобровой" пушки?

    - Это почти невозможно. Я думаю это скорей недостаток средств отображающих изменения в игре (монитор, видео) так как они далеко от разрешения глаза.

    - У меня сведение 150 (Как по Покрышкину) а в упор... 200м??? В упор, я думаю, это 20-50м, но пользуюсь редко, так как обломками машину повредить может. Со 100-150 и луплю. Залп короткий такой получается аж приятно смотреть на последствия =)))
    Еж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!

  18. #768
    Когда я попал 400 метров по мессеру, был в шоке. Представьте - выстрелил наугад, уже почти забыл, что выстрелил, и вдруг такой красивый разрывчик на крыле у мессера..

  19. #769
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Аналогично! Несколько раз попадала с таких дистанций -что это это просто не возможно поверить...
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  20. #770
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616
    Originally posted by Max972
    Очень нравится "кобра"- отличный самолет, особенно 39N1 на 42 год. НО! Не поможет ли кто-нибудь советом, как попадать из "кобровой" пушки? Мне, без ложной скромности, не плохому стрелку, из нее удается попадать только "в упор" (при сведении 200 м). Сколько не эксперементировал с упреждениями - "фирма гарантирует полную загадочность траектории" .

    Извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался - перелопатить весь топик уже не представляется возможным.
    Аналогично, такая же заморочка и с другими красными крупнокалиберными пушками. Вывод который я сделал - стрелять в упор, без упреждения. Другой выход - 2-3 месяца полетов только на "Кобре", но тогда есть шанс отвыкнуть от других пушек.
    Таран - оружие героев!

  21. #771
    Африканский Будда Аватар для Vorsin [SoS]
    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Nomands Land
    Сообщений
    188
    Irnel ты видела - http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...5&pagenumber=1Интересно мнение специалистки по кобрам?

  22. #772
    Originally posted by Violator
    Аналогично, такая же заморочка и с другими красными крупнокалиберными пушками...
    Дык странно это. Я в основном по "худым" спец, и из немецких 30 мм попадать как в тире получается в полном соответствии со сведением. А с нашими "змеюками" просто беда. Жалко, а то может с мессеров бы на "кобры" пересел. Но с таким стволом ...
    I'm not young enough to know everything...

  23. #773
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Originally posted by Vorsin [SoS]
    Irnel ты видела - http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...5&pagenumber=1Интересно мнение специалистки по кобрам?
    Уже глянула!!! И скачала.
    Крайний раз редактировалось Irinel; 03.03.2004 в 03:44.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  24. #774
    RR_Jaguar Аватар для Irinel
    Регистрация
    03.03.2002
    Адрес
    Рожденная в СССР!
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,539
    Кстати, желающие могут глянуть на боевую раскраску моей "кобры" здесь
    Крайний раз редактировалось Irinel; 03.03.2004 в 03:36.
    Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
    = "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
    "..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи

  25. #775
    Кстати, немножко о кингкобре из AEP -
    was impressed that the P-63 can carry 3 500lbs bombs or 3 250 VAPs

    Страшная штука, однако.

Страница 31 из 145 ПерваяПервая ... 212728293031323334354181131 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •