Дык так и должно быть, это ведь летная база НИИ ВВС, так что тут "все правильно". (с)Несколько удивила выставка достижений народного хозяйства на аэродроме - там тебе и Як-1, и МиГ-3уд, и Ю-52, и Пе-8, и польский истребитель, и Шторьх, и Ил-2 (весьма секретный на то время), и Сб, и Пе-8 - прямо авиамузей А на задворках - МБР в снежном сугробе...
А про чтение РЛЭ я долго думал вставлять или не вставлять этот кусок. В конце все же решил оставить.
Во-первых даже на опытнй экземпляр должна быть инструкция, я уже не говорю про двигатель, который там используется.
Во-вторых знание и понимание процессов происходящих дают ощущение уверенности и контроля над ситуацией.
В-третьих достаточно почитать форум, что-бы понять насколько остро интересуют публику режимы работы двигателя.
И в-четвертых первым тестером кампании был мой отец, авиационный инженер самой верхней категории, какие они там есть. Начинал он почти сорок лет назад техником на МИ-1
сейчас большой начальник в нашем авиаотряде. Так вот он до этого в симуляторы не летал и не в симуляторы тоже. РЛЭ читал и изучал внимательно и даже кое что выписывал. После чего отлетал вполне удачно.
Да и я собственно тоже прежде чем на полосу выруливать на неизвестном типе предпочитаю РЛЭ почитать, если оно есть конечно.





Ответить с цитированием