Йух! Сила... хочу.![]()
Да и я тоже хочу. Только вот когда это будет? Дата выхода каждый раз переносится.![]()
G4M2 там у них интересные конечноХотя на безрыбье...
Все когда-то случается в первый раз...
Круто!!!!!!!!!!!!!
Уже бэтатестинг вовсю идёт........
Ешо одна Warstory в глафно роли ФВ190 и Спиты
http://www.il2sturmovik.de/fb_warstory_uk.htm
Крайний раз редактировалось Wasy; 25.02.2004 в 01:27.
Ага! Можно дин. кампанию на западном фронте за немцев с середины 41-го делать. Благо Спиты, поздние Хурики и Бленхеймы есть. На 42-43 ранние Б-25 с Лайтнингами тоже потянутOriginally posted by Wasy
Круто!!!!!!!!!!!!!
Уже бэтатестинг вовсю идёт........
Ешо одна Warstory в глафно роли ФВ190 и Спиты
http://www.il2sturmovik.de/fb_warstory_uk.htm![]()
-
Первая ссылка: Уаааа! Прощай Европа, Зравствуй Тихий!
Р-38, ... ээээ, а почему полосы вторжения на Тихом океане?
И первые Р-38 были Ф моделями ... по крайней мере на Тихом океане.
Последняя ссылка: почему Спитфайры 5 бьются с Фоккерами А8? Чего то я не слышал такого ... да и боты Спитфайров по моему тупят опять.
Чего то нацистов развелось многовато ... (потряхивает ППШ ...)
Крайний раз редактировалось Slash; 25.02.2004 в 07:26.
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
Потому, что скин дефолтовый использован конечно и F-моделей не имеется, как впрочем и Бетти (Там Ил-4) . Чего глупые вопросы задаетеOriginally posted by Slash
Р-38, ... ээээ, а почему полосы вторжения на Тихом океане?
И первые Р-38 были Ф моделями ... по крайней мере на Тихом океане.
Вообще-то на скринах ОТЧЕЛИВО видно, что это А-4Originally posted by Slash
Последняя ссылка: почему Спитфайры 5 бьются с Фоккерами А8? Чего то я не слышал такого ... да и боты Спитфайров по моему тупят опять.
Тут согласен. Надо что-то делать...(передергивает затвор СВД)Originally posted by Slash
Чего то нацистов развелось многовато ... (потряхивает ППШ ...)
-
Потому, что скин дефолтовый использован конечно и F-моделей не имеется, как впрочем и Бетти (Там Ил-4) . Чего глупые вопросы задаете
__________________________
Да уж, сообразил потом ... как бы не разочароваться в Тихоокеанской кампании ...
_____________________________
Вообще-то на скринах ОТЧЕЛИВО видно, что это А-4
_____________________________
Да видно, впопыхах не разглядел сначала.
Что до спитфайра, поправьте, если я не прав:
Пятёрки спитфайров столкнулись впервые с Фоккевульфами А-1 и А-3. счёт был, при подсчёте побед 1:1,5 в пользу Фоккеров.
Вскоре, у англичан появился Спитфайр 9, а у немцев А-5 ...
Так ведь?
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
Все верно. Однако по характеристикам А-3 мало отличается от А-4 и потому такая замена я думаю корректна. А что до "девятки", впринципе Спитфайр Мк9 неплохо справлялся и с А-8 особенно в условиях тотально превосходства в воздухе союзниковOriginally posted by Slash
Что до спитфайра, поправьте, если я не прав:
Пятёрки спитфайров столкнулись впервые с Фоккевульфами А-1 и А-3. счёт был, при подсчёте побед 1:1,5 в пользу Фоккеров.
Вскоре, у англичан появился Спитфайр 9, а у немцев А-5 ...
Так ведь?![]()
-
У Спита преимущество в маневре и климбе у A8 в скорости и разгоне на пикировании. Отсюда спиту 9 главное заставить A8 ввязаться в меневренный бой правда если высота есть A8 всегда может свалить.Originally posted by Вован
Все верно. Однако по характеристикам А-3 мало отличается от А-4 и потому такая замена я думаю корректна. А что до "девятки", впринципе Спитфайр Мк9 неплохо справлялся и с А-8 особенно в условиях тотально превосходства в воздухе союзников![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Дома посмотрю насчёт А8-го, сравню со Спитфайром 9, благо ссылку я давал на результаты испытаний ... Посмотрю конструктивные отличия Фоккеров первых серий ... подробно.
Пилоты по крайней мере говорили, что Спитфайр 9 не отставал от Фоккера А8 в пикировании (больше 350-380 миль в час лучше не пикать, ни на том ни на другом ... кабину потом долго "убирать" ...), а в климбе превосходил, главное, как был отрегулирован двигатель ... (у англичанина ...)
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
Да вроде бы как по скорости "девятка" будет пошустрее А-8, даже "облегченного".:confused:Originally posted by Hammer
У Спита преимущество в маневре и климбе у A8 в скорости и разгоне на пикировании. Отсюда спиту 9 главное заставить A8 ввязаться в меневренный бой правда если высота есть A8 всегда может свалить.
Что до пикирования, то обычно пишут, что 190 и 109 разгонялись быстрее в начале пике, потом Спит их догонял.
З.Ы. Это только для 100-го бензина. А уж 150...
Mortui vivos docent
Вы это...того... поаккуратнее.Originally posted by Slash
Чего то нацистов развелось многовато ... (потряхивает ППШ ...)
Их должно быть много!
Что бы в воздухе долго не искать (любуется висящим на стене плакатом "Malan's 10 rules, or How kill Huns".
Mortui vivos docent
Очередной заговор фашистов-трацистов-зиновьевцев-уклонистов-вейсманистов-морганистов и прочих врагов трудового народа? Ничего, наши органы разберутся
(снимает трубку и набирет номер НКВД)
Что бы в воздухе долго не искать
________________________________
Аааа, так вот для чего их много ....![]()
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.
Видел отчет английский о сравнении Спит9 vc 109G6 и Спит14 vc 109G6 в первом случае 109G6 легко отрывался от Спита во втором отрвался в начале но на более высокой скорости догонялся спитом.Originally posted by Polar
[B]Да вроде бы как по скорости "девятка" будет пошустрее А-8, даже "облегченного".:confused:
Что до пикирования, то обычно пишут, что 190 и 109 разгонялись быстрее в начале пике, потом Спит их догонял.
Про климб там говорится что спит лутчше особенно с наддувом 25lbs что подразумевает использование 100/150.
Насчет пошустрее Спит9 с Merlin66 у земли 339mph 545 км/ч WF190A5 со влетным весом 4000кг на 3 минутном взлетном (наддув 1.42 ata) режиме 560 км/ч на испытаниях до 567 км/ч У FW190A8 движек позволял надув до 1.65ata так что скорость у него вряд ли была меньше.
Плюс из за малой нагрузки на крыло Спит9 должен хуже пикировать и сохранять скорость после пикирования.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Originally posted by Slash
Дома посмотрю насчёт А8-го, сравню со Спитфайром 9, благо ссылку я давал на результаты испытаний ... Посмотрю конструктивные отличия Фоккеров первых серий ... подробно.
Насчет пикирования Спит 9 с нормальным или обрезаным крылом?Пилоты по крайней мере говорили, что Спитфайр 9 не отставал от Фоккера А8 в пикировании (больше 350-380 миль в час лучше не пикать, ни на том ни на другом ... кабину потом долго "убирать" ...), а в климбе превосходил, главное, как был отрегулирован двигатель ... (у англичанина ...)
Преимущество Спит9 в маневренности обеспечивалось низкой нагрузкой на крыло из за нее же у него хуже пикирующие характеристики, а особенно сохранение скорости после пикирования.
Насчет ограничения по прочности то у Спит9 это до 450mph и 470mph у Спит14 для 190A8 данных нету но для Ta152 это было 750км/ч до высоты 4км выше меньше скорость везде приборная.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Сейчас заведу тему, "Сравнительные характеристики Спитфайр". Будем туда данные выкладывать...
«Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.