-
Забанен
- Нарушения
- 0/1 (100)
Не, я фигею, дорогая редакция...
Originally posted by =WereWolf=
Колокол демонстрирует устойчивость и управляемость самолёта на закритических углах атаки и минимальных скоростях.
Устойчивость (в боковом движении) - в некотором смысле да, но вот управляемость?? На "Колоколе"?? Шутим?
Фигура "Колокол" демонстрирует, в первую очередь, устойчивую работу двигателя на больших углах атаки, вплоть до обратного обтекания ВЗ. Именно это обстоятельство является ограничивающим для большинства самолётов. А не устойчивость (дофига самолётов делали эту фигуру ещё в 70-х), и уж тем более не управляемость (которая на этих скоростях отсутствует как класс).
Originally posted by =WereWolf=
Все-таки на авиасалонах военная техника демонстрируется с перспективой на заключение контрактов на продажу
Ага, особенно американская техника на МАКС'е. 
Ну, разве что с целью слегка сбить с толку тех, кто, может быть, желал заключить контракты с РосВором.
Originally posted by =WereWolf=
Насчет помпажа - именно из-за встречной струи воздуха в сопло двигателя.
Опять шутим? 
Как совершенно справедливо заметил Military_upir, предлагаю сравнить скоростной напор реактивной струи двигателя, работающего хотя бы на МГ, и скоростной напор, действующий на самолёт при скольжении на хвост. "Колокол" же выполняется не на МГ, а на ~85% оборотов. Что такое 80% я имел удовольствие наблюдать стоя в нескольких шагах от сопел МиГ-29 и Су-27 на газовке. Подходить ближе никому не рекомендую. 
Ограничивающим фактором является именно устойчивость работы ВЗ и первых ступеней компрессора, а также вероятность "наглотаться" собственных выхлопных газов и сорвать горение в КС. Но уж никак не "встречная струя воздуха в сопло двигателя".
Originally posted by bulbul
только вот рекорд по скороподьемности у су-27ого вроде
А причём тут П-42? Это совершенно другой самолёт, у которого от Су-27 только несколько деталей (лишние повыкидывали). 
Originally posted by bulbul
а еще можно вспомнить про то что ф15 до этого раскочегаривался используя почти всю полосу а су-27ые взлетали с маленьким разбегом
Блин... А ещё можно вспомнить, что у каждого самолёта есть ограничения по скорости движения по земле (по прочности пневматиков). И что в рамках этих ограничений иногда, конечно, можно самолёт слегка придержать перед отрывом, дабы потом "стрельнуть" эффектнее, да вот только большой вопрос: является ли такая метОда взлёта априори оптимальной с точки зрения максимизации набора полной механической энергии за минимальное время? Не факт, ой не факт, что разгон по ВПП на малых углах атаки в этом смысле предпочтительнее, чем разгон в полёте (хотя бы по времени уборки шасси и механизации, к примеру, в купе с трением колёс шасси).
Originally posted by bulbul
ну а то как 33ий без катапульты с кузнецова взлетает ? нормально все у сушек с тяговооруженностью
Су-33 на каких скоростях с трамплина сходит? И с какими параметрами траектории?
А как насчёт скоростей схода, способов разгона и параметров траектории в случае американских палубников? И есть ли вообще среди них F-15?..
Bulbul, сравнивать тяговооружённость Су-27 и F-15 по способам взлёта ЛАК - это тоже самое, что сравнивать яблоко с облаками (ну Вы меня поняли
).
Удачи! 
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума