Видел отчет английский о сравнении Спит9 vc 109G6 и Спит14 vc 109G6 в первом случае 109G6 легко отрывался от Спита во втором отрвался в начале но на более высокой скорости догонялся спитом.Originally posted by Polar
[B]Да вроде бы как по скорости "девятка" будет пошустрее А-8, даже "облегченного".:confused:
Что до пикирования, то обычно пишут, что 190 и 109 разгонялись быстрее в начале пике, потом Спит их догонял.
Про климб там говорится что спит лутчше особенно с наддувом 25lbs что подразумевает использование 100/150.
Насчет пошустрее Спит9 с Merlin66 у земли 339mph 545 км/ч WF190A5 со влетным весом 4000кг на 3 минутном взлетном (наддув 1.42 ata) режиме 560 км/ч на испытаниях до 567 км/ч У FW190A8 движек позволял надув до 1.65ata так что скорость у него вряд ли была меньше.
Плюс из за малой нагрузки на крыло Спит9 должен хуже пикировать и сохранять скорость после пикирования.





Ответить с цитированием