Originally posted by Slash
Дома посмотрю насчёт А8-го, сравню со Спитфайром 9, благо ссылку я давал на результаты испытаний ... Посмотрю конструктивные отличия Фоккеров первых серий ... подробно.
Насчет пикирования Спит 9 с нормальным или обрезаным крылом?Пилоты по крайней мере говорили, что Спитфайр 9 не отставал от Фоккера А8 в пикировании (больше 350-380 миль в час лучше не пикать, ни на том ни на другом ... кабину потом долго "убирать" ...), а в климбе превосходил, главное, как был отрегулирован двигатель ... (у англичанина ...)
Преимущество Спит9 в маневренности обеспечивалось низкой нагрузкой на крыло из за нее же у него хуже пикирующие характеристики, а особенно сохранение скорости после пикирования.
Насчет ограничения по прочности то у Спит9 это до 450mph и 470mph у Спит14 для 190A8 данных нету но для Ta152 это было 750км/ч до высоты 4км выше меньше скорость везде приборная.