???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Механик Аватар для Slash
    Регистрация
    20.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    47
    Сообщений
    262
    Для более детального осмотра, было бы неплохо уточнить показатели:
    Момент Силовой установки
    Момент Крена
    Момент Тангажа
    Момент Рыскания
    Центровка ...
    Устойчивость по скорости
    Продольная устойчивость
    Поперечная балансировка
    и т.д.
    Может это и не обязательно, но детальный разбор самолётов был бы полезен ...


    Очень коротко по модификациям Фоккевульфа-190:

    На самолётах серии А-2 крыльевые синхронные пулемёты были заменены на пушки МГ-ФФ по 250 снарядов. В крыле, из за большого размера казёнников пушек установили обтекатели.

    А-3 приобрёл более новый двигатель: БМВ-801Д (1770л.с.). Вне "диска" винта, в крыле, были установлены две скорострельные пушки МГ151\20. На части самолётов были сняты "капотные" пулемёты (только эта модификация).

    Начиная с А-4, на Фоккеры устанавливали водометаноловую систему МВ-50. Установлена более новая радиостанция.

    А-5 отличался от А-3 удлиннением носовой части на 150мм. Под крылом появились узлы для двух ПТБ на 300 каждый. А-5 стал основателем большинства модификаций штурмовиков и И-Б Фоккевульфа.

    А-6 - замена Крыльевых МГ-ФФ на МГ-151\20, в основании крыла так же появились обтекатели. На основании этой модификации была созданы перехватчики, в том числе "шести" и "восьмиточечные".

    А-7 - Капотные пулемёты 13мм. Часть серий имела усиленное вооружение: Мк.108 в консолях крыла, "спаренные" 20мм контейнеры под крылом.

    А-8 - усиленное бронирование, подфюзеляжный пилон сдвинут на 200мм вперёд. За кабиной пилота установленный бак мог меняться с топливного, на водно-метаноловый.
    Имеет множество моделей, в том числе "таранное бревно".

    А-9 - истребитель с форсированным двигателем и меньшим бронированием, без капотных пулемётов.
    Крайний раз редактировалось Slash; 26.02.2004 в 12:50.
    «Добре. Ну, хлопци, пийшли «сто-деветых» бить» (С) Коваленко А.А.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •