Это в общем-то не важно, как они там формируются. Если бы в толстом редакторе была возможность оттягивать вверх/вниз куски поверхности, рисовать дороги, леса и ставить еродромы, то этого бы было вполне достаточно. Можем же мы сейчас ставить орудия или деревья в лес. Почему же нельзя рисовать дороги?Originally posted by Vale
Кстати, есть у меня подозрение, что карт как таковых - нет...
Вернее, что они генерируются "на лету" из некого полуфабриката, и наверняка код генератора написан на Java.
Поэтому его и не дают.
Понятно, что лес, "выращенный" разработчиками, тормозит гораздо меньше леса, "выращенного" авторами миссий и компаний. Но это уже вопрос не идеологии и шифрования, а оптимизации отображения ландшафтов.
Помните тот классический случай, когда простой, или может не совсем простой, вирпил решил проблему медленной записи треков .trk? А ведь говорили-то, говорили, что поделать ничего нельзя. А сторонние люди взяли и поделали![]()