???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

    Originally posted by Slash
    Итак, тема создана, для того, чтобы выкладывать, обсуждать и анализировать данные (технические, лётные и т.д. ...) истребителей Спитфайр V-XIX моделей.
    Скоростные характеристики в основном обусловлены низким динамическим сопротивлением, влияющим на крыло. Динамическое сопротивление зависит от аэродинамических характеристик крыла (профиля) и прямо пропорционально подъёмной силе.
    Вообще cопротивление пропорционально квадрату скорости при дозвуковух скоростях.


    Отсюда проистекает:
    Крыло Фоккевульфа больше имеет ламинарных, или трансзвуковых "наборов".
    Крыло Спитфайра, больше дозвуковых.
    На FW190 использовали профиль у корня NACA230 15.6 на законцовках NACA23909
    Для спита соответсвенно NACA2212 NACA2208
    У Спита профиль тоньше.
    Но дело собственно не в это а в том что у Спита крыло больше соответсвенно оно создает большее сопротивление и у Спита масса меньше.
    А на малых углах атаки т.е при максимальной сокрости и пикировании меньшее индуктивное сопротивление крыла Спита играет незначительную роль.


    При сравнении ЛТХ, (пологое пикирование), по непроверенным данным, прирост скорости Спитфайр более равномерен, чем Фоккевульфа или Мессершмидта.
    Скорость у них растет примерно одинаково равномерно только у спита она растет медленее малая нагрузка на крыло мешает.
    Потому собственно и при движке мощностью 1540hp на Спит 9 удалось достичь только 545 км/ч у земли в то время как скажем Як-3 1290 хватало для разгона до 567.

    [b]
    (Для информации: Несмотря на все предосторожности, Спитфайр мк 1/2 во время лётных тренировок легко разгоняли в пологом пикировании до 400 миль в час.)
    У него предел 450mph 724 км/ч у 14 уже 470mph
    756км/ч у всех 109 это 750


    Сразу определимся, что берём?
    Милю морскую: 1,8

    Милю сухопутную (Английскую): 1,65
    ???
    Сухопутная 1.609 м морская 1824м



    Что касается горизонтального полёта, то тут преимущество скорее за Спитфайром, так как аэродинамическое качество, которое играет далеко не последнюю роль, гораздо выше чем у обоих немцев.
    Ну у спита Cx0 меньше и крыло эллиптическое правда удлинение его меньше особенно у версии с обрезаными крыльями.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 26.02.2004 в 16:04.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •