???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)

    Originally posted by Slash
    Насчет ограничения по прочности то у Спит9 это до 450mph и 470mph у Спит14 для 190A8 данных нету но для Ta152 это было 750км/ч до высоты 4км выше меньше скорость везде приборная...(Для информации: Несмотря на все предосторожности, Спитфайр мк 1/2 во время лётных тренировок легко разгоняли в пологом пикировании до 400 миль в час.)
    Тут такая петрушка. Ограничение по паспорту - это одно, а сколько реально конструкция выдержит - это несколько другое.
    Спит Vb, например, мог выдержать и 500 mph.
    Могу показать фотографию Спит-а PR.IX, разогнавшегося до скорости 0.94М.
    Первый серийный Спит Мк 1 (К9787) 15 мая 1938 года в пикировании показал скорость 470 mph.

    Originally posted by Slash
    Сразу определимся, что берём?
    Милю морскую: 1,8
    Милю сухопутную (Английскую): 1,65
    ???
    1,609. Когда морские мили, они обязательно пишут узлы (см. пост Yo-Yo) или в сносочке указывают *nm (nautical miles).
    Крайний раз редактировалось Polar; 26.02.2004 в 20:26.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •