-
Старший офицер форума
Re: Сравнительные характеристики Спитфайр (V - XIX)
Originally posted by Slash
Насчет ограничения по прочности то у Спит9 это до 450mph и 470mph у Спит14 для 190A8 данных нету но для Ta152 это было 750км/ч до высоты 4км выше меньше скорость везде приборная...(Для информации: Несмотря на все предосторожности, Спитфайр мк 1/2 во время лётных тренировок легко разгоняли в пологом пикировании до 400 миль в час.)
Тут такая петрушка. Ограничение по паспорту - это одно, а сколько реально конструкция выдержит - это несколько другое.
Спит Vb, например, мог выдержать и 500 mph.
Могу показать фотографию Спит-а PR.IX, разогнавшегося до скорости 0.94М.
Первый серийный Спит Мк 1 (К9787) 15 мая 1938 года в пикировании показал скорость 470 mph.
Originally posted by Slash
Сразу определимся, что берём?
Милю морскую: 1,8
Милю сухопутную (Английскую): 1,65
???
1,609. Когда морские мили, они обязательно пишут узлы (см. пост Yo-Yo) или в сносочке указывают *nm (nautical miles).
Крайний раз редактировалось Polar; 26.02.2004 в 20:26.
Mortui vivos docent
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума