Р-5
А еще самолет Зев-3 надо.
Пелотами не рождаются, ими становятся!!!
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=20860
-Школа настояших Пелотов
Тип 28. Тип 27 с М-62, тип 28 - с М-63, сколь мне помнится.Originally posted by Bo Johansson
И переименовать И-16 тип 24. Этот пепелац по жизни нёс 4 шкаса, никаких пушек в крыле. То что летает в "Иле" - тип 27 или 28 (2 ШВАК + 2 ШКАС+ М-62/М-63).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
П-40 ранний - у которого 2х12,7 в носу и 4х7,62 в крыльях.Originally posted by deCore
Упс... это я облажался...Клинануло меня, что Голодников это про П-40 говорил. Видимо, про П-39, таки...
Так что все правильно.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Шо такое, чё за уфолет?Originally posted by Mihan
А еще самолет Зев-3 надо.
Может, еще "Пегас" всунем![]()
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Пожалуйста.
"И-16 тип 24 - серийный, модификация типа 18, двигатель М-63 с ВИШ ВВ-1, усилена констукция;изменена конструкция крыла; имел 2 подвесных бака;вооружение: 2 ШКАС и 2 ШВАК(иногда 4 ШКАС и 1 БС); позднее установлены направляющие для 6xРС-82;бомбовая нагрузка - 500 кг."
Производился на заводах N21, 39 и 153. Так что не надо на MG наезжать по поводу Ишака - у них "все правильно".
Спасибо. Маслова я тоже читал. Только у каждого автора свои цифры, источники и факты, которые далеко не всегда согласуются друг с другом.Originally posted by AlexF
Пожалуйста.
Поэтому, даже не ставя под сомнение верность данной информации именно В РАМКАХ ИГРЫ разумнее назвать И-16 М-63 4хШКАС типом 24 (с М-62 соотвественно тип 18), а с М-63 2хШВАК 2хШКАС - типом 28 (с М-62 соответственно тип 27). Как собственно и предложил Bo Johansson.
И не помешали бы более ранние модели (5, 10, 12, 17).
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Пожалуй, это не Маслов. Это Шавров. Вид из 1969 года.
Особенно мне нравятся данные по бомбовой нагрузке - 500 кг !? На Ишаке? Это конечно правда, но Ишак ПОДНИМАЛИ вместе с этими 2 по 250 кг - на ТБ-3М-34. Думаю, будь у Ишака покрепче крылья - подняли бы и 2 по 500 кг вменсте с ним...
Вспоминаю "грузинский" анекдот, спор - кто украдёт больше баранов за раз - победил умелец с предложением: один баран в левой руке, другой в правой, а на х.. Гоги с тремя баранами.
Ещё очень бы хотелось увидеть (не в игре) вариант И-16, упоминаемый Шавровым, якобы тип 24 с 4 Шкаса+БС. Причём Шавров говорит об установке БСа как под капотом (надо полагать тип 29), так и над??? Ничего подобного никогда не встречал на фото. Так же Шавров упоминает мифический тип 30???
Поэтому, хотел предложить ввести в игру И-153БС (по Шаврову 4 БСа), но очень сумневаюсь в истинности и этого заявления Шаврова. Может, кто кинет ссылку на фото с И-153БС?
Конечно, стоит ввести и Як-9Б. Ведь "Ил" хорош имеено за счёт налчия наземных целей. И, как мечта, высотный ЯК-9 с турбокомпрессором, "защищая небо Москвы". Но тогда нужен Ю-86Р...
Неправильные у вас цифры по этим самолетам. Особенно по P-63A, которых вообще не осталось (поступила только небольшая партия для оченочных испытаний в НИИ ВВС). Все же поступившие "А" и С-1 были переоборудованы в P-63C-5 c форкилем (и другими полезными прибамбасами для двигателя например). Хотя название по документам ВВС и могло быть сохранено прежнее. В Кенигсбергской операции и до Берлина применялась только С версия.Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
"Аэрокобра" I - 675
Р-39D - 923
P-39Q-1 - опциональные крыльевые пулеметы - 150
P-39Q-5 - 950
P-63A-10 - 730
А чем отличалась Q-5 от Q-1? Это несерезный запрос.
А вот опциональные пулеметы - только малой части пилотов в виде эксперимента было разрешено снять их. Однако это не было массовым явлением.
Не помню точное количество 39D поступивших, однако по-моему из Англии было получено менее 200 с 20 мм пушками. Из них в боевой сервис - почти не поступали, а использовались для обучения в запасных полках.
Тогда вам нужен спитфайр... Так как только он смог напугать Ju-86....Originally posted by Bo Johansson
И, как мечта, высотный ЯК-9 с турбокомпрессором, "защищая небо Москвы". Но тогда нужен Ю-86Р...
Нет, просто чуть ошибся, из шести крыльевых пулеметов снимали по одному внешнему на каждом крыле.Originally posted by deCore
Упс... это я облажался...Клинануло меня, что Голодников это про П-40 говорил. Видимо, про П-39, таки...
Вот кое-что по ЯКам. Правда, не очень подробно.
http://airfield.narod.ru/yak/yak-9/yak-9.html#12
http://airwar.iatp.by/rkka/dat_yak9.htm
Между прочим , сказать что все кокпиты соответствуют реальным прототипам - не совсем верно.Originally posted by ROSS_Youss
Чего серийного не хватает в ЗС?
Лагг-3 серия 28 (???)
Лагг-3 серия 35 (???)
Як-7Б с М-105ПФ (5120 самолетов)
Як-9Б (109 самолетов)
Як-9ДД (399 самолетов)
Як-9М (4239 самолетов)
Як-9УТ (282 самолета) 23мм+2х20мм
Як-1 М-105ПФ (5672 самолета)
Як-3П (596 самолетов) 3х20мм В-20
Собственно больше я ничего не нарыл.Во всяком случае на Яках (серию назвать не могу- инфа на основании фото найденного самолета) был кислородный прибор несколько отличающийся от КПА-3 бис, и на Як-1б поздних серий он был слева.
Да и потом Як-7Б поздних серий выпускался с другим фонарем - по типу Як-1Б. А еще был Ла-5 с гаргротом и двигателем АШ-82Ф.
Спит оскомину набилOriginally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
Тогда вам нужен спитфайр... Так как только он смог напугать Ju-86....Разве что Уэсталнд Уэлкин, или Москито Mk.XV...
Или наоборот, Веллингтон Mk.V/VI vs Me(Bv)-155... (совсем шутка)
Да и крыльевые пушки Спитфайра замерзали на высоте свыше 12 км (по крайней мере в 1942 году над Англией). Особенно неудобно было стрелять при одной отказавшей испано - фиг попадёшь...
А вот Як-9 с нагнетателями Доллежаля и с одной пушкой совсем бы не помешал. Ведь были "войсковые исптыния" в начале лета 1943 года прямо над Кремлём, и практически удавшаяся попытка перехвата высотного разведчика, якобы Ju-388 ( это летом 1943???), а скорее всего Ju-86.
Крайний раз редактировалось Bo Johansson; 26.02.2004 в 18:33.
ЯК9УТ "УТ" - это "Убиватель Танков" и паровозов и т.д.?Originally posted by LeR19_Borg
Меня убивать низзя,я тебе еще пригожусь.А Як-9УТ мне бы очень подошел в качестве охотника на паровозы.
Как у крупной птицы
Отрастил я крылья.
У соседей лица
Вытянулись в рылья
(с) Олег Григорьев