???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 65 из 65

Тема: модельный ряд красных

  1. #51
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883
    Р-5
    suum quique

  2. #52
    Настояший Пелот
    Регистрация
    11.02.2004
    Адрес
    Из попы вылез недавно!!!
    Сообщений
    141
    А еще самолет Зев-3 надо.
    Пелотами не рождаются, ими становятся!!!
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=20860
    -Школа настояших Пелотов


  3. #53
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Bo Johansson
    И переименовать И-16 тип 24. Этот пепелац по жизни нёс 4 шкаса, никаких пушек в крыле. То что летает в "Иле" - тип 27 или 28 (2 ШВАК + 2 ШКАС+ М-62/М-63).
    Тип 28. Тип 27 с М-62, тип 28 - с М-63, сколь мне помнится.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #54
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by deCore
    Упс... это я облажался... Клинануло меня, что Голодников это про П-40 говорил. Видимо, про П-39, таки...
    П-40 ранний - у которого 2х12,7 в носу и 4х7,62 в крыльях.

    Так что все правильно.
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  5. #55
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by Mihan
    А еще самолет Зев-3 надо.
    Шо такое, чё за уфолет?

    Может, еще "Пегас" всунем
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  6. #56
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Пожалуйста.
    "И-16 тип 24 - серийный, модификация типа 18, двигатель М-63 с ВИШ ВВ-1, усилена констукция;изменена конструкция крыла; имел 2 подвесных бака;вооружение: 2 ШКАС и 2 ШВАК(иногда 4 ШКАС и 1 БС); позднее установлены направляющие для 6xРС-82;бомбовая нагрузка - 500 кг."
    Производился на заводах N21, 39 и 153. Так что не надо на MG наезжать по поводу Ишака - у них "все правильно".

  7. #57
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160
    Originally posted by AlexF
    Пожалуйста.
    Спасибо. Маслова я тоже читал. Только у каждого автора свои цифры, источники и факты, которые далеко не всегда согласуются друг с другом.

    Поэтому, даже не ставя под сомнение верность данной информации именно В РАМКАХ ИГРЫ разумнее назвать И-16 М-63 4хШКАС типом 24 (с М-62 соотвественно тип 18), а с М-63 2хШВАК 2хШКАС - типом 28 (с М-62 соответственно тип 27). Как собственно и предложил Bo Johansson.

    И не помешали бы более ранние модели (5, 10, 12, 17).
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #58
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325
    Пожалуй, это не Маслов. Это Шавров. Вид из 1969 года.

    Особенно мне нравятся данные по бомбовой нагрузке - 500 кг !? На Ишаке? Это конечно правда, но Ишак ПОДНИМАЛИ вместе с этими 2 по 250 кг - на ТБ-3М-34. Думаю, будь у Ишака покрепче крылья - подняли бы и 2 по 500 кг вменсте с ним...

    Вспоминаю "грузинский" анекдот, спор - кто украдёт больше баранов за раз - победил умелец с предложением: один баран в левой руке, другой в правой, а на х.. Гоги с тремя баранами.

    Ещё очень бы хотелось увидеть (не в игре) вариант И-16, упоминаемый Шавровым, якобы тип 24 с 4 Шкаса+БС. Причём Шавров говорит об установке БСа как под капотом (надо полагать тип 29), так и над??? Ничего подобного никогда не встречал на фото. Так же Шавров упоминает мифический тип 30???
    Поэтому, хотел предложить ввести в игру И-153БС (по Шаврову 4 БСа), но очень сумневаюсь в истинности и этого заявления Шаврова. Может, кто кинет ссылку на фото с И-153БС?

    Конечно, стоит ввести и Як-9Б. Ведь "Ил" хорош имеено за счёт налчия наземных целей. И, как мечта, высотный ЯК-9 с турбокомпрессором, "защищая небо Москвы". Но тогда нужен Ю-86Р...

  9. #59
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
    "Аэрокобра" I - 675
    Р-39D - 923
    P-39Q-1 - опциональные крыльевые пулеметы - 150
    P-39Q-5 - 950
    P-63A-10 - 730
    Неправильные у вас цифры по этим самолетам. Особенно по P-63A, которых вообще не осталось (поступила только небольшая партия для оченочных испытаний в НИИ ВВС). Все же поступившие "А" и С-1 были переоборудованы в P-63C-5 c форкилем (и другими полезными прибамбасами для двигателя например). Хотя название по документам ВВС и могло быть сохранено прежнее. В Кенигсбергской операции и до Берлина применялась только С версия.

    А чем отличалась Q-5 от Q-1? Это несерезный запрос.

    А вот опциональные пулеметы - только малой части пилотов в виде эксперимента было разрешено снять их. Однако это не было массовым явлением.

    Не помню точное количество 39D поступивших, однако по-моему из Англии было получено менее 200 с 20 мм пушками. Из них в боевой сервис - почти не поступали, а использовались для обучения в запасных полках.

  10. #60
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292
    Originally posted by Bo Johansson
    И, как мечта, высотный ЯК-9 с турбокомпрессором, "защищая небо Москвы". Но тогда нужен Ю-86Р...
    Тогда вам нужен спитфайр... Так как только он смог напугать Ju-86....

  11. #61
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383
    Originally posted by deCore
    Упс... это я облажался... Клинануло меня, что Голодников это про П-40 говорил. Видимо, про П-39, таки...
    Нет, просто чуть ошибся, из шести крыльевых пулеметов снимали по одному внешнему на каждом крыле.

  12. #62
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998
    Вот кое-что по ЯКам. Правда, не очень подробно.
    http://airfield.narod.ru/yak/yak-9/yak-9.html#12
    http://airwar.iatp.by/rkka/dat_yak9.htm

  13. #63
    Механик
    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    332

    Re: модельный ряд красных

    Originally posted by ROSS_Youss
    Чего серийного не хватает в ЗС?

    Лагг-3 серия 28 (???)
    Лагг-3 серия 35 (???)
    Як-7Б с М-105ПФ (5120 самолетов)
    Як-9Б (109 самолетов)
    Як-9ДД (399 самолетов)
    Як-9М (4239 самолетов)
    Як-9УТ (282 самолета) 23мм+2х20мм
    Як-1 М-105ПФ (5672 самолета)
    Як-3П (596 самолетов) 3х20мм В-20

    Собственно больше я ничего не нарыл.
    Между прочим , сказать что все кокпиты соответствуют реальным прототипам - не совсем верно. Во всяком случае на Яках (серию назвать не могу- инфа на основании фото найденного самолета) был кислородный прибор несколько отличающийся от КПА-3 бис, и на Як-1б поздних серий он был слева. Да и потом Як-7Б поздних серий выпускался с другим фонарем - по типу Як-1Б. А еще был Ла-5 с гаргротом и двигателем АШ-82Ф.

  14. #64
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325
    Originally posted by Олег Медокс / Oleg Maddox
    Тогда вам нужен спитфайр... Так как только он смог напугать Ju-86....
    Спит оскомину набил Разве что Уэсталнд Уэлкин, или Москито Mk.XV...
    Или наоборот, Веллингтон Mk.V/VI vs Me(Bv)-155... (совсем шутка)
    Да и крыльевые пушки Спитфайра замерзали на высоте свыше 12 км (по крайней мере в 1942 году над Англией). Особенно неудобно было стрелять при одной отказавшей испано - фиг попадёшь...

    А вот Як-9 с нагнетателями Доллежаля и с одной пушкой совсем бы не помешал. Ведь были "войсковые исптыния" в начале лета 1943 года прямо над Кремлём, и практически удавшаяся попытка перехвата высотного разведчика, якобы Ju-388 ( это летом 1943???), а скорее всего Ju-86.
    Крайний раз редактировалось Bo Johansson; 26.02.2004 в 18:33.

  15. #65
    Всегда! Аватар для A.Galland
    Регистрация
    03.03.2001
    Адрес
    г. Пермь
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Originally posted by LeR19_Borg
    Меня убивать низзя,я тебе еще пригожусь.А Як-9УТ мне бы очень подошел в качестве охотника на паровозы.
    ЯК9УТ "УТ" - это "Убиватель Танков" и паровозов и т.д.?
    Как у крупной птицы
    Отрастил я крылья.
    У соседей лица
    Вытянулись в рылья
    (с) Олег Григорьев

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •