-
Старший офицер форума
Originally posted by Hammer
Видел отчет английский о сравнении Спит9 vc 109G6 и Спит14 vc 109G6 в первом случае 109G6 легко отрывался от Спита во втором отрвался в начале но на более высокой скорости догонялся спитом.
Про климб там говорится что спит лутчше особенно с наддувом 25lbs что подразумевает использование 100/150.
Понимаю, о чем речь. Честно говоря, глядя на цифири и на тот отчет вопросов больше, чем ответов.
О климбе - а Спит-9 сильно лучше Г-6 в климбе даже на 100-м бензине.
Спит-9, если вспомнить, по климбу чуть лучше G-2 (причем речь идет о Мерлине-61).
А лучше G-2 у немцев по климбу ничего не было.
Ну а 14 еще круче 9 в этом плане.
Originally posted by Hammer
Насчет пошустрее Спит9 с Merlin66 у земли 339mph 545 км/ч WF190A5 со влетным весом 4000кг на 3 минутном взлетном (наддув 1.42 ata) режиме 560 км/ч на испытаниях до 567 км/ч У FW190A8 движек позволял надув до 1.65ata так что скорость у него вряд ли была меньше.
Да ведь по известной книге
, в НИИ ВВС у А-8 у земли на форсаже 542 км/ч, макс - 642 (6500), а у Спит-9 тот же НИИ ВВС намерял 529 км/ч и 642 (6450).
У англичан не самым большим результатом было 371 у земли и 659 на высоте (бензин 100).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума