Приветствую, коллеги!
В ЗС я пока много не летал, но начал упорно проходить. Начал с кампании немцев в районе Ленинграда. Конечно, всё красивее чем в Ил-2:Ш
, шейдернее, что ли
. Динамическая кампания, всё же, это что-то с чем-то... Мало того что порой приходится тупо ходить по двадцать минут над территорией предполагаемого боя, так ещё и боты ТАКОЕ вытворяют! Выживать чаще приходится не под огнём противника, а среди собственного штаффеля.
Сижу на 6 у И-16. Уже пару раз из пулемётов зацепил его, вот-вот и из 15-мм засажу, и тут... Над головой скрежет, грохот, летят вперёд трассы, И-16 распадается на куски фанеры и я лечу вслед за ним к водам Балтики. Смотрю запись - ведущий(!) сверху придавил меня и отломал киль вместе с изрядной часть хвоста, при этом полетел дальше как ни в чём не бывало...
Конечно, тактическая часть ЗС ой как не доделана, и скорее всего мы увидим нормальную воздушную тактику в следующем симе, о котором ОМ заявлял. В Ил-2:Ш, когда я уже был ведущим, приходилось то и дело шпынять ботов, чтобы они хотя бы вернулись к выполнению задания, а не тупо гонялись впятером за одним Худым, в то время как остальные связали боем меня и спокойно крошат бомберов... К сожалению, нет возможности сделать голосовое управление, хотя программы, реализующие это в других играх, есть.
А методы собственного выживания выработаны такие:
- не делать на колонну два захода с одинаковым ракурсом
- на зенитку пикировать как можно вертикальнее
- на корабль заходить как можно ниже к воде
- перед заходом на самолёт противника сделать по возможности несколько выстрелов под углом, сбоку - тогда есть вероятность, что повредишь тяги чего-нибудь или вообще грохнешь пилота.
- к бою подходить с превышением 400...500 м, держась чуть сзади строя, тогда успеешь и прикрыть своих, и сам фраг словить
- самое главное - не лететь ровно.