Индуктивное сопротивление - это прирост лобового сопротивления, связанный с образованием подъемной силы крыла При обтекании крыла невозмущенным воздушным потоком возникает разность давлений над крылом и под ним В результате часть воздуха на концах крыльев перетекает из зоны большего давления в зону меньшего давления (Рис. 19).
Поток воздуха перетекает с нижней поверхности крыла на верхнюю и накладывается на воздушный поток, набегающий на верхнюю часть крыла, что приводит к образованию завихрений массы воздуха за задней кромкой, т. е. образуется вихревой жгут.
*******************************
Вообще cопротивление пропорционально квадрату скорости при дозвуковух скоростях.
__________
Просто я не написал, при каких условиях данное явление возникает ... торопился.
Скорость у них растет примерно одинаково равномерно только у спита она растет медленее малая нагрузка на крыло мешает.
_____________
Судя по статьям-мемуарам пилотов, фоккер быстрее набирал скорость в начале, чем спитфайр. Потом наоборот, медленнее, так как капот имел "худшие" аэродинамические обводы...
УЗЛЫ
(выписка из американского пособия!!)
Knot - это коротко для Миль/час.
Одна морская миля (NM) = 6,076 футов = 1,15 statute mile.
100 узлов=115 миль/час=185 км/час
150 узлов=172 миль/час=278 км/час
200 узлов=230 миль/час=370 км/час
400 узлов=460 миль/час=740 км/час
_______________
У меня к вам просьбы:
1. Расскажите про волновое сопротивление ...
2. Расскажите про преимущества и недостатки 3х и 4х лопастных винтов.
Спасибо.