Не умею я объяснять сходу, яимел ввиду именно относительную толщину профиля, а не сравнивал её у двух самолётов! Вот.Polar
Там вся петрушка в том, что волновой кризис (а это, помимо прочего, резкий рост сопротивления) благодаря меньшей относительной толшине профиля у Спита наступает заметно позже.
По 190 данные из миурзилки перепечатывали? Или я от жизни отстал?
Как в крыльевые MGFF с барабанным питанием втиснули дополнительные 190 снарядов?
На А-3 ставили БМВ-801С, MG151 вне диска поствили только на А8, заменив ими MGFF.
Спитфайр 5б, например был вооружён двумя пушками испано 20мм, с боезапасом 120 снарядов. И это притом, что пушки были расположены не в корне крыла, как у Фоккера а в районе САХ.
Конструкцию, однако надо действительно посмотреть, тоже интересно стало.
Была такая стойка. Есть в нете большой сайт фотографий 109-го, там эта машина мелькала.
Вместе, например, с фото Bf.109 с BMW-801.
Была, я тоже читал. Продаются маленькие брошюры по отдельным самолётам.
Серия "знаменитые самолёты".
Издательства АСТ и Астрель.