http://base13.glasnet.ru/text/ap/190a_1.htm
Хрюкевульфы и короткие данные по модификациям.

*********************

Vickers Armstrong Supermarine Тип 349 Spitfire Mk.V

Размах - 11227 мм (LF.V - 9804 мм)
Длина - 9119 мм (последние серийные - 9195 мм)
Высота - 3480 мм (пропеллер вертикально)
Площадь крыла (наибольшая) - 22,5 кв.м (LF.V - 21,5 кв.м)
Профиль крыла - NACA 2213 (у корня), 2208 (на конце)
Запас топлива - 386 л во внутренних + 136, 182 или 409 л в дополнительных топливных баках
Вес cухой/нормальный взлетный:
Va - 2250/2829 кг
Vb - 2297/3007 кг (с 136 л баком)
Vc - 2313/3078 кг (с 136 л баком)
LF.Va - 2291/3001 кг (с 136 л баком)
Mk.Vс имел максимальный взлетный вес 3810 кг при ограниченной маневренности (по перегрузке)
Двигатель:
Rolls-Royсе Merlin 45, 50, 55 (1470 лс на 2819 м)
Merlin 46, 50A, 56 (1415 лс на 4267 м)
Merlin 45М, 50М, 55М (1585 лс на 838 м)
Устанавливались:
Mk.Va - Merlin 45
Vb - Merlin 45 или 46 (некоторые при смене двигателя получили 50, 50A, 55 или 56)
Vc - Merlin 45, 46, 50A, 55 или 56
LF.V - Merlin 45M, 50M или 55M
Вооружение:
Va - 8*7,69 мм пулеметов Browning (350 патронов на ствол)
Vb - 2*20 мм пушки (60 снарядов на ствол) и 4*7,69 мм пулемета (350 патронов на ствол)
Vc - обычно типа "b" но со 120 снарядами на ствол, некоторые с 4*20 мм пушками; неизвестны примеры с вооружением типа "a"
LF.V - тип "b" с 60 или 120 снарядами для пушек, что зависело от исходной модификации
Бомбы - Vb и Vc - две по 113 или одна 227 кг бомбы
Летные данные:
Максимальные скорости:
Va - 605 км/ч на 5944 м
Vb - 594 км/ч на 5944 м
Vc - 602 км/ч на 3962 м
LF.Vb - 574 км/ч на 1829 м
Максимальный радиус - 756 (внутренний бак) и 1826 км (с 409 л дополнительным баком) (Mk.Vс)
Максимальная скороподъемность - 27,55 м/сек на уровне моря (LF.Va)
Практический потолок 11278 м (Mk.Vс)